it-swarm.com.ru

Нужны ли обновления WooCommerce для WordPress?

Привет, ребята, у меня есть 2 уведомления для WooCommerce в настоящее время!

1) - Обновление данных WooCommerce - Нам нужно обновить базу данных вашего магазина до последней версии.

2) - Обновление плагина WooCommerce до версии 2.6 (текущая версия 2.5)

Я просто беспокоюсь об обновлении WooCommerce, потому что у меня много продуктов и я проделал огромную работу по сортировке всех продуктов!

Моя версия WordPress актуальна.

Вопросы - Я получил доступ к cpanel моего сайта WordPress и сжал всю папку, а также я сохранил копию базы данных моих сайтов в формате .sql.

Этого достаточно, если что-то не получается после обновления?

Если обновление прошло успешно? Есть ли в WooCommerce что-нибудь, что я должен настроить?

Могу ли я оставить обновления WooCommerce навсегда? и будет ли мой сайт электронной коммерции работать нормально, так как я чувствую, что каждый раз, когда я что-то обновляю, что-то идет не так или я просто параноик?

1
jdogdvr

Вы прокляты, если вы делаете, и вы прокляты, если вы этого не сделаете. Но обычно лучше "сделать".

Я работаю в области поддержки и развития WordPress уже несколько лет, и могу с уверенностью сказать, что гораздо лучше поддерживать все в актуальном состоянии.

Подождите немного (2 недели или около того) после крупных обновлений, прежде чем вносить изменения, чтобы дать время для обновления обновлений в случае, если что-то было серьезно сломано основным выпуском.

Большинство разработчиков прилагают все усилия, чтобы обеспечить обратную совместимость, и благодаря множеству надстроек WooCommerce и миллионам пользователей, я уверен, что это еще более актуально.

Да, вещи могут сломаться, но вы не всегда можете знать или даже предвидеть что. Поэтому обязательно прочитайте журналы изменений, подпишитесь на рассылку новостей и следите за блогами самых важных плагинов, работающих на вашем сайте (например, WooCommerce). Оставайтесь в курсе, и сюрпризов будет меньше.

Но в случае, если что-то сильно сломалось, у вас есть несколько вариантов:

  1. Резервное копирование, резервное копирование, резервное копирование - прежде чем делать обновления. По моему мнению, плагины типа BackupBuddy или VaultPress, которые автоматизируют процесс резервного копирования/восстановления, безусловно, стоят своих усилий или цены. Ваша резервная копия должна быть достаточной, но может быть труднее восстановить.

  2. Наймите разработчика с сайта вроде http://wpfixit.com/

  3. Боритесь, чтобы решить проблему самостоятельно (не рекомендуется, особенно если вы не чутка)

Что касается ваших вопросов, трудно ответить, потому что есть так много переменных. У меня нет возможности узнать, будете ли вы обновляться безопасно или нет. Но если у вас есть надежная система резервного копирования, обеспечивающая простоту запуска восстановления, вы можете быть уверены в этом, прежде чем нажимать на курок.

Наконец, я хотел бы рассмотреть возможность создания промежуточного сайта, который отражает ваш действующий сайт, где вы можете протестировать обновления перед тем, как делать это на вашем реальном действующем сайте.

4
Paul

WooCommerce 2.6 вносит значительные изменения в модуль доставки.

Зоны доставки представлены в WooCommerce 2.6, чтобы обеспечить большую гибкость при настройке методов доставки.

Устаревшие способы доставки (фиксированная ставка, международная фиксированная ставка, местный самовывоз и доставка, а также бесплатная доставка) устарели. Поэтому настоятельно рекомендуется отключить их и установить новые тарифы в зонах доставки как можно скорее.

Поэтому, если вы продаете физические товары (а не загружаемые программные продукты), настоятельно рекомендуется протестировать свой веб-сайт с помощью резервного сайта перед обновлением. Также имеет смысл дождаться будущих обновлений исправлений ошибок WooCommerce для версии 2.6, чтобы обеспечить улучшение стабильности.

Если вы хотите узнать больше о том, как настроить зоны доставки, эта статья должна помочь.

1
YajiV