it-swarm.com.ru

В чем разница между интерактивным дизайном, визуальным дизайном, веб-дизайном, UX-дизайном, UI-дизайном, UI-разработкой?

В чем разница между интерактивным дизайном, визуальным дизайном, веб-дизайном, UX-дизайном, UI-дизайном, UI-разработкой?

BTB, ссылка, найденная ниже, отвечает за интерфейс пользователя против UX.

https://stackoverflow.com/questions/1334496/difference-between-ui-and-ux

11
rajakvk

Может быть, просто более короткая версия:

  • графический/визуальный дизайн: как это выглядит
  • Информационная архитектура/Дизайн: Как это организовано
  • I Design: Как это работает, прежде чем я коснусь его
  • Дизайн взаимодействия: Как это работает после касания
  • Веб-дизайн: Как это работает в браузере
  • X Design: Как я к этому отношусь
  • Разработка: Фактическое кодирование
49
Glen Lipka

вот мое мнение, надеюсь, это поможет.

прежде всего, давайте уточнить дизайн и разработка

дизайн это концептуальная работа, разработка концепции для решения, процесс устранения того, что вы думаете, чувствуете и верите, что не подходит в качестве решения вашей намеченной цели

разработка это создание окончательной спецификации/идеи (по крайней мере, в теории) или что-то, что имеет смысл и близко к тому, что вы ищете (хотя во многих случаях это не так), в основном конверсия вашего дизайна/идеи в рабочий конечный продукт

примечание что обе вещи могут и в большинстве случаев сосуществуют в процессе производства продукта

теперь, когда это не так, визуальные, веб, пользовательские, пользовательские интерфейсы - это просто подкатегории понятия дизайна, каждая из которых, хотя и основывается на принципах дизайна, также имеет свои собственные юниверсы и свои собственные суб-правила и под-практики, которые применяются непосредственно к их соответствующим подкатегории и во многих случаях могут распространяться, по-видимому, из одной подкатегории в другую.

из моего понимания и того, что я узнал за эти годы,

дизайн взаимодействия (нет специфики для поля) - концепция/понимание того, как человек/человек взаимодействует с сущностью и как проектировать процесс взаимодействия этого человека с сущностью. эта сущность может быть чем угодно, например, вашим автомобилем или тостером, веб-браузером и веб-сайтом, которые вы просматриваете в браузере.

визуальный дизайн (не относится к конкретным областям) - концепция/понимание эстетической привлекательности и воздействия объекта, с которым человек взаимодействует/смотрит на

веб-дизайн (конкретная область) - концепция/понимание идеи, которая зависит от конкретной технологии и включает в себя аспекты множественные концепции дизайна, такие как, но не ограничиваясь: интерактивный дизайн, визуальный дизайн, дизайн пользовательского интерфейса, дизайн пользовательского интерфейса и т. д.

дизайн пользовательского интерфейса (не относится к конкретной области) - концепция проектирования пользовательского интерфейса, которая, в свою очередь, включает визуальный дизайн и дизайн взаимодействия плюс ограничения области, в которой происходит такая проектная работа

пользовательский интерфейс (кое-что специфичное для поля) - концепция проектирования интерфейса, через который пользователь может взаимодействовать с продуктом, графический интерфейс пользователя в софт/веб приложение или руль в машине

разработка пользовательского интерфейса (не относится к конкретной области) - это процесс преобразования концепции дизайна пользовательского интерфейса в функционирующий интерфейс, который создает физический связь между человеком и продуктом.

надеюсь это поможет

6
GnrlBzik

Дизайн пользовательского опыта - как пользователь думает и чувствует
Информационная архитектура - как организована система
Дизайн пользовательского интерфейса - как организован контент
Дизайн взаимодействия - как пользователь и устройство действуют и реагируют
Визуальный дизайн - как это выглядит

Некоторые или все вышеперечисленные дисциплины являются частью следующих областей:
Архитектура применительно к зданиям
Дизайн интерьера применительно к внутренним пространствам
Промышленный дизайн применительно к материальным объектам
Графический дизайн применительно к тексту и изображениям
Дизайн приложения, когда он связан с цифровым вводом/выводом
Веб-дизайн, когда он связан с браузером

1
Barton Smith

Дизайн взаимодействия - представляет аспект дизайна, связанный с понятием полезности. Выбор визуальных элементов определяется не эстетическими принципами, а тем, насколько полезным будет дизайн для посетителя веб-сайта и насколько он упростит и оптимизирует его/ее опыт.

Пример подхода: круглая кнопка больше подходит для нашей целевой аудитории или квадратная?

Визуальный дизайн и Дизайн пользовательского интерфейса означают эстетическое ощущение. Единственное отличие между Visual Design и UI Design заключается в том, что первый из них является более полным, включая все, от кнопок, значков и макетов до постеров, в то время как последний не включает в себя баннеры, ориентированные в основном на значки/кнопки/сторона приложения.

UX-дизайн похож на понятие Interaction Design, но в этом отношении он более "хардкорный", описывая логический подход в отношении удобства использования, такой как Логическая архитектура сайта, определяемая потребностями пользователя. Это процесс планирования, проектирования и создания каркасов, установления функций и представления системы, в то время как интерактивный дизайн - это шаг вперед.

В заключение, UX связано с концепцией эскизов и каркаса , UI - соответственно завершает дизайн (добавляя тему, веб-безопасные шрифты и цветовую палитру), а разработка пользовательского интерфейса - это процесс воссоздания дизайна при кодировании.

Вы можете узнать больше об этом в Фонде дизайна взаимодействия: https://www.interaction-design.org/literature?ep=mb

0
Mircea

Мой ответ на эти вопросы:

  • Interaction Design: процесс, необходимый пользователю, может выполнить действие, например, купить в интернет-магазине. Дизайн взаимодействия улучшает взаимодействие с пользователем в процессе покупки, например, с помощью очень простой формы с несколькими шагами с возможностью возврата к последнему шагу.
  • Визуальный дизайн: необходимо привлечь внимание пользователя, например, дизайн iPod (простой, белый, элегантный ...).
  • Веб-дизайн: то же самое для веб-сайтов. Дизайн веб для ПК, планшета, смартфона ...
  • X design: весь процесс для предоставления пользователю очень хорошего опыта работы с нашими продуктами или услугами. это включает в себя дизайн (визуальный, веб-интерфейс, пользовательский интерфейс, интерактивность), материалы, которые имеют особый смысл для пользователя (например, за рулем автомобиля BMW), заставляют пользователя поверить, что он особенный человек, и, конечно же, развитие сервиса и продуктов.
  • Дизайн пользовательского интерфейса: уделять особое внимание улучшению пользовательского интерфейса, чтобы сделать его очень понятным для пользователя (например, очень простой и удобный веб-сайт для покупки).
  • Разработка пользовательского интерфейса: с другой стороны, программист с дизайнерами де UX, чтобы достичь хорошего пользовательского интерфейса.
0
Jose Garcia

Дизайн взаимодействия - Исследователь, определяет ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ/СВЯЗЬ Системы/Приложения. Визуальный дизайн - Художник, который иллюстрирует графику - может быть Web media/Print Media/.etc Веб дизайн - Artist, НО только для WEB APPLICATION UX design - Исследователь, который понимает все и вся со стороны ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ и удостоверится в СЧАСТЛИВОМ/SMILEY EXPERIENCE UI design - такой же, как разработка веб-дизайна UI - Frontend Developer - HTML, CSS, JS, Jquery, Ajax, YUI, Php, Silverlight .net .etc .etc. Любые виды фронтенд-технологий.

Позвольте мне организовать это простым/простым способом UX DESIGN INTERACTION DESIGN USER INTERFACE/WEB/VISUAL DESIGN UI DEVELOPMENT

0
Rajesh R. Nair

Реальная проблема, которую мы должны решить, это различия между пользовательским интерфейсом, взаимодействием и UX.

Вот и еще один ПЕРВЫЙ В МИРЕ ГЛУБИННЫЙ ОБСУЖДЕНИЕ таких различий.

(1) Пользовательский интерфейс означает, как пользователь "смотрит" на систему/приложение и как система/приложение "смотрит" на пользователя. Внешний вид приложения, размер, расположение, цвета, шрифты, отображение, как освещение магазина, высота и ширина полки, ширина и длина острова и т.д.

(2) Взаимодействие означает, как пользователь "действует" на систему/приложение и как система/приложение "действует" на пользователя. Здесь я в значительной степени позаимствовал книгу Криса Кроуфорда "Искусство интерактивного дизайна: наглядное и яркое руководство по созданию успешного программного обеспечения".

Он постулирует, что хорошее взаимодействие напоминает хороший разговор, и что хороший разговор имеет 3 основных признака хвоста, которые я объясню в примере ниже. Он говорит, что хороший интерактивный участник "слушает", "думает" и отвечает в течение разумного интервала.

  1. Человек/приложение просто слушает. Тогда он не является интерактивным, например, магнитофон, книга, стена

  2. Человек/приложение просто говорит. Тогда он не является интерактивным, например, радио, старое время ТВ, старое время CD-плеер

  3. Человек/приложение просто говорит и слушает, но не думая. например какой-то автоответчик, какой-то социальный зануд

(3) UX При одинаковом пользовательском интерфейсе и одинаковом взаимодействии мы получаем тот же UX? Могут ли они вообще отличаться?

например Скажем, есть поисковая система, которая работает так же, как Google. Но вы "чувствуете" или "подозреваете", что эта новая поисковая система слишком много собирает ваши личные данные.

Это как магазин, который вы знаете или "чувствуете", выставляет детский труд, который вы знаете или "чувствуете", платит только на словах зеленым вопросам. Те же полки, острова, предметы. И тот же персонал и услуги, ... но разные переживания.

Это "цепочка опыта", ключевая концепция книги "Экономика опыта: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена".

0
george kyaw naing

Я заинтересован в том, чтобы войти в область интерактивного дизайна (поэтому я буду только рассматривать, что это за дизайн). Я комментирую это для назначения класса кооператива, поэтому дайте мне знать, что вы думаете.

Для меня интерактивный дизайн - это пользовательский опыт, однако он также фокусируется на поведении и понимании потребностей аудитории. Для меня это не обязательно сам дизайн, а то, как он используется. Что больше всего привлекает меня к интерактивному дизайну, так это идея о том, что интерактивный дизайн - это не только проектирование большего количества того, что уже есть, но и создание дизайна, которого в настоящее время не существует.

0
Ariel Swift