it-swarm.com.ru

Как передать аргументы команде Button в Tkinter?

Предположим, у меня есть следующая Button, созданная с помощью Tkinter в Python:

import Tkinter as Tk
win = Tk.Toplevel()
frame = Tk.Frame(master=win).grid(row=1, column=1)
button = Tk.Button(master=frame, text='press', command=action)

Метод action вызывается, когда я нажимаю кнопку, но что, если я хочу передать некоторые аргументы методу action?

Я пытался с помощью следующего кода: 

button = Tk.Button(master=frame, text='press', command=action(someNumber))

Это просто вызывает метод немедленно, и нажатие кнопки ничего не делает.

115
Jack

Лично я предпочитаю использовать lambdas в таком сценарии, потому что, по моему мнению, он понятнее и проще, а также не заставляет вас писать множество методов-оболочек, если у вас нет контроля над вызываемым методом, но это, безусловно, дело вкуса.

Вот как вы бы сделали это с лямбдой (обратите внимание, что в функциональном модуле есть также некоторая реализация каррирования, так что вы также можете использовать это):

button = Tk.Button(master=frame, text='press', command= lambda: action(someNumber))
184
Voo

Это также можно сделать с помощью partial из стандартной библиотеки functools , например так:

from functools import partial
#(...)
action_with_arg = partial(action, arg)
button = Tk.Button(master=frame, text='press', command=action_with_arg)
54
Dologan

Способность Python предоставлять значения по умолчанию для аргументов функции дает нам выход.

def fce(x=myX, y=myY):
    myFunction(x,y)
button = Tk.Button(mainWin, text='press', command=fce)

Смотрите: http://infohost.nmt.edu/tcc/help/pubs/tkinter/web/extra-args.html

Для большего количества кнопок вы можете создать функцию, которая возвращает функцию:

def fce(myX, myY):
    def wrapper(x=myX, y=myY):
        pass
        pass
        pass
        return x+y
    return wrapper

button1 = Tk.Button(mainWin, text='press 1', command=fce(1,2))
button2 = Tk.Button(mainWin, text='press 2', command=fce(3,4))
button3 = Tk.Button(mainWin, text='press 3', command=fce(9,8))
8
MarrekNožka

Пример GUI:

Допустим, у меня есть графический интерфейс:

import tkinter as tk

root = tk.Tk()

btn = tk.Button(root, text="Press")
btn.pack()

root.mainloop()

Что происходит при нажатии кнопки

Обратите внимание, что при нажатии btn она вызывает функцию свою собственную, которая очень похожа на button_press_handle в следующем примере:

def button_press_handle(callback=None):
    if callback:
        callback() # Where exactly the method assigned to btn['command'] is being callled

с:

button_press_handle(btn['command'])

Вы можете просто подумать, что опция command должна быть установлена ​​как ссылка на метод, который мы хотим вызвать, аналогично callback в button_press_handle.


Вызов метода ( обратный вызов ) при нажатии кнопки

Без аргументы 

Поэтому, если бы я хотел что-то print при нажатии кнопки, мне нужно было бы установить:

btn['command'] = print # default to print is new line

Обратите особое внимание на отсутствие из () с помощью метода print, который опущен в том смысле, что: "Это имя метода, которое я хочу вызывать при нажатии but don ' Я не могу назвать это как раз в это мгновение. " Однако я не передал никаких аргументов для print, поэтому он печатал все, что печатает, когда вызывается без аргументов.

С Аргумент (ы)

Теперь, если бы я хотел также передать аргументы в метод, который я хочу вызвать при нажатии кнопки, я мог бы использовать анонимные функции, которые могут быть созданы с помощью оператора lambda , в этом case для встроенного метода print, например:

btn['command'] = lambda arg1="Hello", arg2=" ", arg3="World!" : print(arg1 + arg2 + arg3)

Вызов множественных методов при нажатии кнопки

Без Аргументы

Вы также можете добиться этого с помощью оператора lambda, но это считается плохой практикой, и поэтому я не буду его здесь включать. Хорошей практикой является определение отдельного метода multiple_methods, который вызывает требуемые методы, а затем установка его в качестве обратного вызова для нажатия кнопки:

def multiple_methods():
    print("Vicariously") # the first inner callback
    print("I") # another inner callback

С Аргумент (ы)

Чтобы передать аргумент (ы) методу, который вызывает другие методы, снова используйте оператор lambda, но сначала:

def multiple_methods(*args, **kwargs):
    print(args[0]) # the first inner callback
    print(kwargs['opt1']) # another inner callback

и затем установите:

btn['command'] = lambda arg="live", kw="as the" : a_new_method(arg, opt1=kw)

Возврат объекта (ов) из обратного вызова

Также обратите внимание, что callback не может на самом деле return, потому что он вызывается только внутри button_press_handle с callback(), а не return callback(). Это делает return, но not где угодно вне этой функции. Таким образом, вы должны скорее изменить объект (ы), которые доступны в текущей области.


Завершить пример с global Object Modification (s)

В следующем примере будет вызываться метод, который изменяет текст btn при каждом нажатии кнопки:

import tkinter as tk

i = 0
def text_mod():
    global i, btn           # btn can be omitted but not sure if should be
    txt = ("Vicariously", "I", "live", "as", "the", "whole", "world", "dies")
    btn['text'] = txt[i]    # the global object that is modified
    i = (i + 1) % len(txt)  # another global object that gets modified

root = tk.Tk()

btn = tk.Button(root, text="My Button")
btn['command'] = text_mod

btn.pack(fill='both', expand=True)

root.mainloop()

Зеркало

6
Nae
button = Tk.Button(master=frame, text='press', command=lambda: action(someNumber))

Я считаю, что это нужно исправить

1
Harrison Sills

Одним простым способом было бы настроить button с lambda как следующий синтаксис:

button['command'] = lambda arg1 = local_var1, arg2 = local_var2 : function(arg1, arg2)
1
Nae

Причина, по которой он вызывает метод немедленно и нажатие кнопки ничего не делает, состоит в том, что action(somenumber) вычисляется, а его возвращаемое значение приписывается команде для кнопки. Таким образом, если action напечатает что-то, чтобы сообщить вам, что он запустился, и вернет None, вы просто запустите action, чтобы оценить его возвращаемое значение, и передаете None как команду для кнопки.

Чтобы иметь кнопки для вызова функций с разными аргументами, вы можете использовать глобальные переменные, хотя я не могу рекомендовать это:

import Tkinter as Tk

frame = Tk.Frame(width=5, height=2, bd=1, relief=Tk.SUNKEN)
frame.grid(row=2,column=2)
frame.pack(fill=Tk.X, padx=5, pady=5)
def action():
    global output
    global variable
    output.insert(Tk.END,variable.get())
button = Tk.Button(master=frame, text='press', command=action)
button.pack()
variable = Tk.Entry(master=frame)
variable.pack()
output = Tk.Text(master=frame)
output.pack()

if __== '__main__':
    Tk.mainloop()

Я хотел бы создать class, чьи объекты будут содержать все необходимые переменные и методы для их изменения по мере необходимости:

import Tkinter as Tk
class Window:
    def __init__(self):
        self.frame = Tk.Frame(width=5, height=2, bd=1, relief=Tk.SUNKEN)
        self.frame.grid(row=2,column=2)
        self.frame.pack(fill=Tk.X, padx=5, pady=5)

        self.button = Tk.Button(master=self.frame, text='press', command=self.action)
        self.button.pack()

        self.variable = Tk.Entry(master=self.frame)
        self.variable.pack()

        self.output = Tk.Text(master=self.frame)
        self.output.pack()

    def action(self):
        self.output.insert(Tk.END,self.variable.get())

if __== '__main__':
    window = Window()
    Tk.mainloop()
1
berna1111

Я очень поздно, но вот очень простой способ сделать это.

import tkinter as tk
def function1(param1, param2):
    print(str(param1) + str(param2))

var1 = "Hello "
var2 = "World!"
def function2():
    function1(var1, var2)

root = tk.Tk()

myButton = tk.Button(root, text="Button", command=function2)
root.mainloop()

Вы просто заключаете функцию, которую хотите использовать, в другую функцию и вызываете вторую функцию нажатием кнопки.

0
Rhett

JasonPy - несколько вещей ... 

если вы вставите кнопку в цикл, она будет создаваться снова и снова ... что, вероятно, не то, что вам нужно. (Может быть это)...

Причина, по которой он всегда получает последний индекс, заключается в том, что лямбда-события запускаются при нажатии на них, а не при запуске программы. Я не уверен на 100%, что вы делаете, но, возможно, попробуйте сохранить значение, когда оно будет сделано, затем вызовите его позже с помощью лямбда-кнопки. 

например: (не используйте этот код, просто пример)

for entry in stuff_that_is_happening:
    value_store[entry] = stuff_that_is_happening

тогда ты можешь сказать ....

button... command: lambda: value_store[1]

надеюсь это поможет! 

0
David W. Beck

Лучше всего использовать лямбду следующим образом:

button = Tk.Button(master=frame, text='press', command=lambda: action(someNumber))
0
dominic thorpe

Для потомков: вы также можете использовать классы для достижения чего-то похожего. Например:

class Function_Wrapper():
    def __init__(self, x, y, z):
        self.x, self.y, self.z = x, y, z
    def func(self):
        return self.x + self.y + self.z # execute function

Затем кнопка может быть просто создана:

instance1 = Function_Wrapper(x, y, z)
button1  = Button(master, text = "press", command = instance1.func)

Этот подход также позволяет вам изменять аргументы функции, т. Е. Устанавливать instance1.x = 3.

0
Matt Thompson

Используйте лямбду для передачи входных данных в командную функцию, если вам нужно выполнить больше действий, например, вот так (я попытался сделать это универсальным, поэтому просто адаптируйте):

event1 = Entry(master)
button1 = Button(master, text="OK", command=lambda: test_event(event1.get()))

def test_event(event_text):
    if not event_text:
        print("Nothing entered")
    else:
        print(str(event_text))
        #  do stuff

Это передаст информацию о событии функции кнопки. Там может быть больше Pythonesque способов написания этого, но это работает для меня.

0
Jayce

Опираясь на ответ Мэтта Томпсона: класс можно сделать вызываемым, поэтому его можно использовать вместо функции:

import tkinter as tk

class Callback:
    def __init__(self, func, *args, **kwargs):
        self.func = func
        self.args = args
        self.kwargs = kwargs
    def __call__(self):
        self.func(*self.args, **self.kwargs)

def default_callback(t):
    print("Button '{}' pressed.".format(t))

root = tk.Tk()

buttons = ["A", "B", "C"]

for i, b in enumerate(buttons):
    tk.Button(root, text=b, command=Callback(default_callback, b)).grid(row=i, column=0)

tk.mainloop()
0
Christoph Frings