it-swarm.com.ru

Xcode успешно строит мою цель, но не запускает продукт

Я установил Xcode 4.2.1 на Mac OS X Lion. Когда я создаю новый проект (Mac OS X Cocoa) и нажимаю "Выполнить", Xcode говорит, что сборка прошла успешно, но проект не запускается. Нет ошибок, но нет и приложения. Когда я делаю то же самое на другом Mac (но с установленными OS X Snow Leopard и Xcode 4.0.1), созданное приложение начинает подпрыгивать в доке и показывает пустое окно, как и следовало ожидать. Когда я смотрю в Консоль, кажется, ничего странного не происходит. Я попытался переустановить XCode, удалив все, что связано с XCode, но все равно не повезло. Кто-нибудь понял, в чем может быть проблема?

(Я попытался запустить существующий проект, который раньше работал, но он также ничего не показал)

66
Basibo1

У меня была похожая проблема с Xcode 4.5.2.

Чтобы это исправить, мне нужно было зайти в меню Product> Edit Scheme ...> выбрать "Run" (на боковой панели)> Info (вкладка). Здесь есть выпадающий список с надписью Исполняемый файл, выберите его и выберите приложение, которое вы хотите запустить при нажатии кнопки "Выполнить".

229
Chad Marmon

Я испортил свои настройки и столкнулся с такой же проблемой - собираю приложение, но не запускаю (ни в симуляторе, ни на устройстве).

Ответ "Продукт"> "Редактировать схему" дал мне половину пути - затем выберите "Выполнить" {ваше приложение} слева. Есть переключатель запуска "Автоматически" для проверки: enter image description here

8
cardmagik

У меня была такая же проблема в конце 2017 года с Xcode 9.2 . Uncheck 'Debug Executable'

Мне пришлось снять флажок 'Debug Executable', и тогда мое приложение могло запускаться и останавливаться.

Вы можете открыть настройки, нажав Product -> Scheme -> Edit Scheme ...

4
Josiah

Просто

Выберите желаемую активную схему и устройство/симулятор на панели инструментов (рядом с кнопками "play" и "stop").

Выбор схемы должен выглядеть примерно так, как показано ниже, где имя соответствует цели.

Set proper scheme and device/simulator.

3
Old McStopher

Проверьте, включены ли в вашем проекте права. Песочница или iCloud или оба.

Если у вас это включено и у вас нет соответствующего сертификата на портале Dev, ваше приложение будет собираться, но не запускаться.

Отключите права, если вы не активно разрабатываете функциональность вокруг них.

Консольное приложение покажет это как сбой разрешений. Но, как ни странно, не консоль отладки Xcode.

1
Warren Burton

Попробуйте удалить инструменты разработчика, запустив

Sudo Developer/Library/uninstall-devtools --mode=all

в Терминале. Это позволит правильно удалить все компоненты инструментов dev, включая компоненты командной строки.

Затем вы можете попробовать переустановить.

0
Rob Keniger

У вас выбран правильный проект для запуска?

Нажмите на название проекта рядом с кнопкой остановки (вверху слева). Есть ли в списке несколько проектов? Вы выбрали правильный?

0
kmiklas

Я знаю, что это хорошо принятый ответ, однако для тех, кто строит/работает на физическом устройстве

РЕШЕНИЕ: Перезапустите устройство, затем очистите проект в Xcode ⇧ + ⌘ + K.

Я думаю, что пакет запутался, заставляя XCode "думать", что он уже запустил проект, поэтому показывает "Завершено" вместо запуска того приложения, которое вы выбрали для запуска.

0
Will Von Ullrich

У меня были похожие проблемы. Я обнаружил, что проблема была в файле ~/.gdbinit. И второй раз - в окне инициализации функции loadWithNibName/initWithWindow (неправильное имя nib файла или свойства фрейма). Также проверьте файл Info.plist в вашем проекте (параметры "Основное имя файла основного пера" и "Основной класс").

0
Vladislav