it-swarm.com.ru

Константы в Objective-C

Я разрабатываю приложение Cocoa и использую константу NSStrings как способ хранения имен ключей для своих предпочтений.

Я понимаю, что это хорошая идея, потому что она позволяет легко менять ключи в случае необходимости. Плюс, это целое понятие «отделить ваши данные от вашей логики».

В любом случае, есть ли хороший способ сделать эти константы определенными один раз для всего приложения? Я уверен, что есть простой и умный способ, но сейчас мои занятия просто переопределяют те, которые они используют. 

981
Allyn

Вы должны создать заголовочный файл как

// Constants.h
FOUNDATION_EXPORT NSString *const MyFirstConstant;
FOUNDATION_EXPORT NSString *const MySecondConstant;
//etc.

(вы можете использовать extern вместо FOUNDATION_EXPORT, если ваш код не будет использоваться в смешанных средах C/C++ или на других платформах)

Вы можете включить этот файл в каждый файл, который использует константы или в предварительно скомпилированный заголовок для проекта. 

Вы определяете эти константы в файле .m как

// Constants.m
NSString *const MyFirstConstant = @"FirstConstant";
NSString *const MySecondConstant = @"SecondConstant";

Constants.m должен быть добавлен к цели вашего приложения/фреймворка, чтобы он был связан с конечным продуктом.

Преимущество использования строковых констант вместо констант #define 'd заключается в том, что вы можете проверить на равенство, используя сравнение указателей (stringInstance == MyFirstConstant), которое намного быстрее, чем сравнение строк ([stringInstance isEqualToString:MyFirstConstant]) (и легче для чтения, IMO).

1262
Barry Wark

Самый простой способ:

// Prefs.h
#define PREFS_MY_CONSTANT @"prefs_my_constant"

Лучший путь:

// Prefs.h
extern NSString * const PREFS_MY_CONSTANT;

// Prefs.m
NSString * const PREFS_MY_CONSTANT = @"prefs_my_constant";

Одним из преимуществ второго является то, что изменение значения константы не приводит к перестройке всей вашей программы.

270
Andrew Grant

Есть также одна вещь, чтобы упомянуть. Если вам нужна не глобальная константа, вы должны использовать ключевое слово static

Пример

// In your *.m file
static NSString * const kNSStringConst = @"const value";

Из-за ключевого слова static этот констант не виден вне файла.


Незначительная коррекция с помощью @QuinnTaylor : статические переменные видны внутри единицы компиляции. Обычно это один файл .m (как в этом примере), но он может укусить вас, если вы объявите его в заголовке, который включен в другом месте, так как вы получите ошибки компоновщика после компиляции

184
kompozer

В принятом (и правильном) ответе говорится, что «вы можете включить этот файл [Constants.h] ... в предварительно скомпилированный заголовок проекта».

Как новичок, мне было трудно сделать это без дальнейшего объяснения - вот как: в вашем файле YourAppNameHere-Prefix.pch (это имя по умолчанию для предварительно скомпилированного заголовка в XCode), импортируйте ваш Constants.h внутри блока #ifdef __OBJC__.

#ifdef __OBJC__
  #import <UIKit/UIKit.h>
  #import <Foundation/Foundation.h>
  #import "Constants.h"
#endif

Также обратите внимание, что файлы Constants.h и Constants.m не должны содержать в себе абсолютно ничего, кроме того, что описано в принятом ответе. (Нет интерфейса или реализации).

117
Victor Van Hee

Я обычно использую способ Барри Уорка и Рахула Гупты.

Хотя я не люблю повторять одни и те же слова в обоих файлах .h и .m . Обратите внимание, что в следующем примере строка практически идентична в обоих файлах:

// file.h
extern NSString* const MyConst;

//file.m
NSString* const MyConst = @"Lorem ipsum";

Поэтому мне нравится использовать какой-то механизм препроцессора C .... Позвольте мне объяснить на примере.

У меня есть заголовочный файл, который определяет макрос STR_CONST(name, value):

// StringConsts.h
#ifdef SYNTHESIZE_CONSTS
# define STR_CONST(name, value) NSString* const name = @ value
#else
# define STR_CONST(name, value) extern NSString* const name
#endif

В моей паре .h/.m, где я хочу определить константу, я делаю следующее:

// myfile.h
#import <StringConsts.h>

STR_CONST(MyConst, "Lorem Ipsum");
STR_CONST(MyOtherConst, "Hello world");

// myfile.m
#define SYNTHESIZE_CONSTS
#import "myfile.h"

et вуаля, у меня есть вся информация о константах только в .h файле. 

50
Krizz

Небольшая модификация предложения @Krizz, чтобы он работал правильно, если заголовочный файл констант должен быть включен в PCH, что довольно нормально. Поскольку оригинал импортируется в PCH, он не будет перезагружать его в файл .m, и поэтому вы не получите никаких символов, а компоновщик недоволен.

Однако следующая модификация позволяет ему работать. Это немного запутанно, но это работает.

Вам понадобятся 3 файлы, файл .h с постоянными определениями, файл .h и файл .m, я буду использовать ConstantList.h, Constants.h и Constants.m соответственно. содержимое Constants.h просто:

// Constants.h
#define STR_CONST(name, value) extern NSString* const name
#include "ConstantList.h"

и файл Constants.m выглядит так:

// Constants.m
#ifdef STR_CONST
    #undef STR_CONST
#endif
#define STR_CONST(name, value) NSString* const name = @ value
#include "ConstantList.h"

Наконец, файл ConstantList.h содержит фактические объявления, и это все:

// ConstantList.h
STR_CONST(kMyConstant, "Value");
…

Несколько вещей, чтобы отметить:

  1. Мне пришлось переопределить макрос в файле .m после #undefing, чтобы использовать макрос.

  2. Мне также пришлось использовать#includeвместо #import для того, чтобы это работало должным образом и чтобы компилятор не видел ранее скомпилированные значения.

  3. Это потребует перекомпиляции вашего PCH (и, вероятно, всего проекта) всякий раз, когда какие-либо значения изменяются, что не имеет место, если они разделены (и дублированы) как обычно.

Надеюсь, что это полезно для кого-то.

25
Scott Little

У меня сам есть заголовок, предназначенный для объявления констант NSStrings, используемых для таких настроек:

extern NSString * const PPRememberMusicList;
extern NSString * const PPLoadMusicAtListLoad;
extern NSString * const PPAfterPlayingMusic;
extern NSString * const PPGotoStartupAfterPlaying;

Затем объявите их в сопроводительном файле .m: 

NSString * const PPRememberMusicList = @"Remember Music List";
NSString * const PPLoadMusicAtListLoad = @"Load music when loading list";
NSString * const PPAfterPlayingMusic = @"After playing music";
NSString * const PPGotoStartupAfterPlaying = @"Go to startup pos. after playing";

Этот подход хорошо послужил мне.

Правка: Обратите внимание, что это работает лучше всего, если строки используются в нескольких файлах. Если его использует только один файл, вы можете просто сделать #define kNSStringConstant @"Constant NSString" в файле .m, который использует строку.

25
MaddTheSane
// Prefs.h
extern NSString * const RAHUL;

// Prefs.m
NSString * const RAHUL = @"rahul";
14
rahul gupta

Как сказал Абайзер, вы можете поместить его в файл PCH. Другой способ, который не так грязен, состоит в том, чтобы сделать включаемый файл для всех ваших ключей, а затем либо включить его в файл, в котором вы используете ключи, либо включить его в PCH. С ними в их собственном файле включения, который, по крайней мере, дает вам одно место для поиска и определения всех этих констант.

12
Grant Limberg

Если вы хотите что-то вроде глобальных констант; быстрый грязный способ - поместить объявления констант в файл pch.

11
Abizern

Попробуйте использовать метод класса:

+(NSString*)theMainTitle
{
    return @"Hello World";
}

Я использую это иногда.

8
groumpf

Если вам нравится константа пространства имен, вы можете использовать struct, Friday Q & A 2011-08-19: Константы и функции пространства имен

// in the header
extern const struct MANotifyingArrayNotificationsStruct
{
    NSString *didAddObject;
    NSString *didChangeObject;
    NSString *didRemoveObject;
} MANotifyingArrayNotifications;

// in the implementation
const struct MANotifyingArrayNotificationsStruct MANotifyingArrayNotifications = {
    .didAddObject = @"didAddObject",
    .didChangeObject = @"didChangeObject",
    .didRemoveObject = @"didRemoveObject"
};
8
onmyway133

Я использую одноэлементный класс, так что я могу смоделировать класс и изменить константы, если это необходимо для тестирования. Класс констант выглядит так:

#import <Foundation/Foundation.h>

@interface iCode_Framework : NSObject

@property (readonly, nonatomic) unsigned int iBufCapacity;
@property (readonly, nonatomic) unsigned int iPort;
@property (readonly, nonatomic) NSString * urlStr;

@end

#import "iCode_Framework.h"

static iCode_Framework * instance;

@implementation iCode_Framework

@dynamic iBufCapacity;
@dynamic iPort;
@dynamic urlStr;

- (unsigned int)iBufCapacity
{
    return 1024u;
};

- (unsigned int)iPort
{
    return 1978u;
};

- (NSString *)urlStr
{
    return @"localhost";
};

+ (void)initialize
{
    if (!instance) {
        instance = [[super allocWithZone:NULL] init];
    }
}

+ (id)allocWithZone:(NSZone * const)notUsed
{
    return instance;
}

@end

И он используется следующим образом (обратите внимание на использование сокращения для констант c - каждый раз сохраняется ввод [[Constants alloc] init]):

#import "iCode_FrameworkTests.h"
#import "iCode_Framework.h"

static iCode_Framework * c; // Shorthand

@implementation iCode_FrameworkTests

+ (void)initialize
{
    c  = [[iCode_Framework alloc] init]; // Used like normal class; easy to mock!
}

- (void)testSingleton
{
    STAssertNotNil(c, nil);
    STAssertEqualObjects(c, [iCode_Framework alloc], nil);
    STAssertEquals(c.iBufCapacity, 1024u, nil);
}

@end
7
Howard Lovatt

Если вы хотите вызвать что-то вроде этого NSString.newLine; из Objective C, и вы хотите, чтобы это было статической константой, вы можете создать что-то вроде этого в Swift:

public extension NSString {
    @objc public static let newLine = "\n"
}

И у вас есть хорошее читаемое определение константы, которое доступно из любого типа по вашему выбору, в то время как стиль ограничен контекстом типа.

0
Renetik