it-swarm.com.ru

Могу ли я легально использовать фирменное наименование конкурента на своем сайте для сравнения продуктов?

Проще говоря, есть ли у компании какие-либо основания для правовой защиты, если их имя используется на веб-сайте конкурента следующим образом?

{Название продукта и описание} (сопоставимо с продуктом {Имя конкурента}).

и в "Глоссарии терминов":

{Имя конкурента} : компания, которая {... о них говорит ...} Источник: http: //www.competitor -website.com/about-us-page

Во-первых, причина использования имени конкурента заключается в том, что его торговую марку часто путают с фактическим названием продаваемого продукта - подобно слову "Kleenex", когда вы на самом деле имеете в виду "салфетки".

Причина этого вопроса в том, что представитель конкурента связался с моим клиентом, угрожая судебным иском.

Юрисдикция: США.


Мой клиент с тех пор удалил ссылки, это больше вопрос любопытства, чем "что мне теперь делать?!?" вопрос.

7
David Murdoch

Во-первых, я не юрист, и если вы продолжаете получать правовые угрозы, вам обязательно следует обратиться за помощью к юристу.

Нет ничего плохого в том, чтобы публиковать прямые, измеримые факты в качестве сравнения. Например, "наш продукт стоит x долларов, тогда как компания B стоит y долларов". Придерживайтесь этого, и все будет в порядке. Не забудьте добавить заявление об отказе от даты (например, "* Вся информация верна на октябрь 2011 года")

Отступать на самоуверенную территорию опасно, например, "наш продукт удобнее, чем компания B". Такие вещи в основном неизмеримы.

Последнее замечание: при использовании названия компании или бренда вашего конкурента обязательно добавляйте любые символы товарных знаков, например, Microsoft® Windows®. Если ваш конкурент достаточно известен, вы можете просто сказать "лидер рынка".

6
DisgruntledGoat

Прежде всего, я также не юрист , ни какой-либо эксперт в области законодательства о товарных знаках в любой юрисдикции. Для окончательного ответа вам действительно нужно проконсультироваться с местным юристом по интеллектуальной собственности.

Тем не менее, согласно этому источнику всех юридических знаний в Интернете, Wikipedia , вы должны быть в безопасности, по крайней мере, в соответствии с законодательством США, если вы используете только имя конкурента для их идентификации и никоим образом не может подразумевать одобрения или путаницы между вашими брендами:

"Добросовестное использование может быть подтверждено двумя причинами: либо предполагаемый нарушитель использует знак для точного описания аспекта своей продукции, либо предполагаемый нарушитель использует знак для идентификации владельца знака. [...]

Примером второго типа является то, что Audi может показывать рекламные объявления о том, что в отраслевом издании модель Audi оценена выше, чем модель BMW, поскольку они используют "BMW" только для идентификации конкурента. В аналогичном смысле автомеханик может правдиво рекламировать, что он обслуживает Volkswagens,[29] и бывший Playmate Playmate Года может идентифицировать себя как таковой на своем сайте.[30]"

(Номера в верхнем индексе являются ссылками на предыдущие судебные дела; в частности, Volkswagenwerk Aktiengesellschaft v. Church , 411 F.2d 350, 352 (9th Cir. 1969) и Playboy Enterprises, Inc. против Уэллса , 279 F.3d 796 (9th Cir. 2002).)

Как правило, аналогичные положения могут существовать и в других частях мира, поскольку было бы крайне непрактично, если бы юридически нельзя было ссылаться на компанию или бренд по названию, которое они используют сами. Однако сфера действия этих положений о "добросовестном использовании" может отличаться, в частности, когда речь идет об использовании товарных знаков конкурентов в рекламных материалах. Как я отмечал ранее, чтобы быть уверенным, вы действительно должны спросить адвоката.

1
Ilmari Karonen