it-swarm.com.ru

Авторское право Слово или символ

После прочтения этот пост мне было интересно, что лучше всего использовать для веб-сайтов из следующих,

  • Copyright © 2010 "КОМПАНИЯ"
  • © 2010
  • Авторское право 2010

Кроме того, если мы лицензируем все, что мы производим под лицензией GPLv3, должны ли мы также включить что-нибудь об этом внизу?

5
Metropolis

Строго говоря в соответствии с законодательством США форма уведомления об авторских правах должна состоять из следующих трех элементов:

  1. символ © (буква С в кружке), или слово "Авторское право", или аббревиатура "Копр."; а также

  2. год первой публикации работы; в случае сборников или производных работ, включающих ранее опубликованные материалы, годовой год первой публикации сборника или производных работ является достаточным. Дата года может быть опущена, если графическое, графическое или скульптурное произведение с сопровождающим текстовым материалом, если таковое имеется, воспроизведено на или на поздравительных открытках, открытках, канцелярских товарах, украшениях, куклах, игрушках или любых полезных предметах; а также

  3. имя владельца авторских прав на произведение или аббревиатура, по которой можно распознать имя, или общеизвестное альтернативное обозначение владельца.

Никакого упоминания о порядке , поэтому вы можете написать их в том порядке, в каком вам нравится , пока вы размещаете 1, 2 и 3.

Я иногда использую Copyright 2010 Марко Демайо , в другое время © MARCO DEMAIO 2010 , в зависимости от того, что мне нравится больше всего (то, как они выглядят, меняется) на основе выбранных вами шрифтов).

Что касается вашего другого вопроса GPLv3, да, вы можете разместить уведомление об авторских правах (вам не нужно, если вы не хотите).

4
Marco Demaio

Любой из них подойдет. Как и в опубликованном вами сообщении, все, что вы создаете, автоматически защищено авторским правом и не требует от вас размещения уведомления об авторских правах, хотя я бы посоветовал вам сделать это.

Что касается "всего", что вы производите, я понимаю, что это программное обеспечение с открытым исходным кодом. Здесь кроется разница в том, что авторские права принадлежат вашему веб-сайту и его контенту, в то время как лицензия GPL распространяется на распространяемое вами программное обеспечение. Это также имеет свои авторские права, и вы должны включить это в заголовок каждого файла. С GPL это позволяет пользователям добавлять/изменять ваш код, учитывая, что ваши кредиты за вашу работу остаются.

3
mar10

Или даже,

Copyright © "КОМПАНИЯ", 2010.

Я понимаю, что большинство людей обновляют дату в уведомлении об авторском праве, чтобы отразить текущий год (что легко сделать на динамической веб-странице), и это, кажется, является приемлемым использованием. Однако у меня всегда было впечатление, что строго говоря, это должна быть дата/год, в котором документ был изначально создан (как он работает с печатным материалом). Только если документ будет в достаточной степени обновлен позднее, будет обновлен год авторского права.

Срок действия авторских прав не истекает в конце года, поэтому документ, который гласит "Авторское право © 1997", все еще защищен авторским правом в 2010 году.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Информацию об официальном использовании уведомлений об авторских правах в Великобритании см .: http://www.copyrightservice.co.uk/авторское право/p03_copyright_notices

Интересно отметить, что:

Некоторые страны не принимают этот символ отдельно, они также требуют, чтобы слово "Copyright" появилось, чтобы признать уведомление действительным. Использование Слова гарантирует, что не будет никакой путаницы.
:
например. Copyright © 2004 Бобби Смит.

Что в некотором роде противоречит тому, что @Marco цитирует выше относительно закона США. Либо символ OR Слово, но не обязательно оба?

2
MrWhite

У вас должна быть политика защиты авторских прав и ip на вашем сайте. Вы также должны иметь медиа-комплект и контакт для СМИ, где, если кто-то хочет поделиться статьей, иллюстрацией или текстом с вашего сайта, он может связаться с вами.

Наличие политики защиты авторских прав гарантирует, что ваши посетители, участники, партнеры, пользователи и т.д. Узнают вашу позицию относительно того, что передается, а что нет.

Ознакомьтесь с политикой по защите авторских прав здесь.

Кроме того, политика защиты авторских прав - это отличный способ сообщить своим посетителям, что вы были в бизнесе с 1997 по 2010 год.

0
Frank