it-swarm.com.ru

Как мне объявить пространство имен в JavaScript?

Как создать пространство имен в JavaScript, чтобы мои объекты и функции не перезаписывались другими объектами и функциями с такими же именами? Я использовал следующее:

if (Foo == null || typeof(Foo) != "object") { var Foo = new Object();}

Есть ли более элегантный или лаконичный способ сделать это?

953
Scott McKenzie

Мне это нравится:

var yourNamespace = {

    foo: function() {
    },

    bar: function() {
    }
};

...

yourNamespace.foo();
734
dfa

Я использую подход найден на сайте Enterprise jQuery :

Вот их пример, показывающий, как объявлять частные и публичные свойства и функции. Все сделано как самоисполняющаяся анонимная функция.

(function( skillet, $, undefined ) {
    //Private Property
    var isHot = true;

    //Public Property
    skillet.ingredient = "Bacon Strips";

    //Public Method
    skillet.fry = function() {
        var oliveOil;

        addItem( "\t\n Butter \n\t" );
        addItem( oliveOil );
        console.log( "Frying " + skillet.ingredient );
    };

    //Private Method
    function addItem( item ) {
        if ( item !== undefined ) {
            console.log( "Adding " + $.trim(item) );
        }
    }
}( window.skillet = window.skillet || {}, jQuery ));

Поэтому, если вы хотите получить доступ к одному из открытых участников, вы просто должны пойти skillet.fry() или skillet.ingredients.

Что действительно здорово, так это то, что теперь вы можете расширить пространство имен, используя точно такой же синтаксис.

//Adding new Functionality to the skillet
(function( skillet, $, undefined ) {
    //Private Property
    var amountOfGrease = "1 Cup";

    //Public Method
    skillet.toString = function() {
        console.log( skillet.quantity + " " +
                     skillet.ingredient + " & " +
                     amountOfGrease + " of Grease" );
        console.log( isHot ? "Hot" : "Cold" );
    };
}( window.skillet = window.skillet || {}, jQuery ));

Третий аргумент undefined

Третий аргумент undefined является источником переменной со значением undefined. Я не уверен, что это все еще актуально сегодня, но при работе со старыми стандартами браузеров/JavaScript (ecmascript 5, javascript <1.8.5 ~ firefox 4) переменная глобальной области видимости undefined доступна для записи, так что любой может переписать ее значение. Третий аргумент (если не передано значение) создает переменную с именем undefined, которая ограничена пространством имен/функцией. Поскольку при создании пространства имен не было передано никакого значения, по умолчанию используется значение undefined.

1027
Jaco Pretorius

Другой способ сделать это, который я считаю немного менее строгим, чем форма литерала объекта, заключается в следующем:

var ns = new function() {

    var internalFunction = function() {

    };

    this.publicFunction = function() {

    };
};

Вышесказанное в значительной степени похоже на шаблон модуля и нравится вам это или нет , оно позволяет вам выставлять все свои функции как общедоступные, избегая при этом жесткой структуры объекта буквальный.

336
Ionuț G. Stan

Есть ли более элегантный или лаконичный способ сделать это?

Да. Например:

var your_namespace = your_namespace || {};

тогда вы можете иметь

var your_namespace = your_namespace || {};
your_namespace.Foo = {toAlert:'test'};
your_namespace.Bar = function(arg) 
{
    alert(arg);
};
with(your_namespace)
{
   Bar(Foo.toAlert);
}
156
Alex Pacurar

Я обычно строю это в замыкании:

var MYNS = MYNS || {};

MYNS.subns = (function() {

    function privateMethod() {
        // Do private stuff, or build internal.
        return "Message";
    }

    return {
        someProperty: 'prop value',
        publicMethod: function() {
            return privateMethod() + " stuff";
        }
    };
})();

Мой стиль за эти годы слегка изменился с тех пор, как я написал это, и теперь я нахожу, что пишу закрытие вот так:

var MYNS = MYNS || {};

MYNS.subns = (function() {
    var internalState = "Message";

    var privateMethod = function() {
        // Do private stuff, or build internal.
        return internalState;
    };
    var publicMethod = function() {
        return privateMethod() + " stuff";
    };

    return {
        someProperty: 'prop value',
        publicMethod: publicMethod
    };
})();

Таким образом, я считаю, что общедоступный API и его реализация легче понять. Думайте о выражении return как о публичном интерфейсе к реализации.

90
Brett Ryan

Поскольку вы можете писать разные файлы JavaScript, а затем объединять или не объединять их в приложении, каждый из них должен иметь возможность восстанавливать или создавать объект пространства имен без ущерба для работы других файлов ...

Один файл может использовать пространство имен namespace.namespace1:

namespace = window.namespace || {};
namespace.namespace1 = namespace.namespace1 || {};

namespace.namespace1.doSomeThing = function(){}

Другой файл может использовать пространство имен namespace.namespace2:

namespace = window.namespace || {};
namespace.namespace2 = namespace.namespace2 || {};

namespace.namespace2.doSomeThing = function(){}

Эти два файла могут жить вместе или отдельно, не сталкиваясь.

55
Fentex

Вот как Стоян Стефанов делает это в своей JavaScript Patterns книге, которую я считаю очень хорошей (она также показывает, как он это делает комментарии, которые позволяют автоматически генерировать документацию API и как добавить метод в прототип пользовательского объекта):

/**
* My JavaScript application
*
* @module myapp
*/

/** @namespace Namespace for MYAPP classes and functions. */
var MYAPP = MYAPP || {};

/**
* A maths utility
* @namespace MYAPP
* @class math_stuff
*/
MYAPP.math_stuff = {

    /**
    * Sums two numbers
    *
    * @method sum
    * @param {Number} a First number
    * @param {Number} b Second number
    * @return {Number} Sum of the inputs
    */
    sum: function (a, b) {
        return a + b;
    },

    /**
    * Multiplies two numbers
    *
    * @method multi
    * @param {Number} a First number
    * @param {Number} b Second number
    * @return {Number} The inputs multiplied
    */
    multi: function (a, b) {
        return a * b;
    }
};

/**
* Constructs Person objects
* @class Person
* @constructor
* @namespace MYAPP
* @param {String} First name
* @param {String} Last name
*/
MYAPP.Person = function (first, last) {

    /**
    * First name of the Person
    * @property first_name
    * @type String
    */
    this.first_name = first;

    /**
    * Last name of the Person
    * @property last_name
    * @type String
    */
    this.last_name = last;
};

/**
* Return Person's full name
*
* @method getName
* @return {String} First name + last name
*/
MYAPP.Person.prototype.getName = function () {
    return this.first_name + ' ' + this.last_name;
};
47
Ciaran Bruen

Это продолжение ссылки user106826 на Namespace.js. Похоже, проект перешел на GitHub . Сейчас это smith/namespacedotjs .

Я использовал этот простой помощник JavaScript для своего крошечного проекта, и пока он кажется легким, но достаточно универсальным для обработки пространства имен и загрузки модулей/классов. Было бы замечательно, если бы это позволило мне импортировать пакет в пространство имен по своему выбору, не только в глобальное пространство имен ... вздох, но это не главное.

Это позволяет вам объявить пространство имен, а затем определить объекты/модули в этом пространстве имен:

Namespace('my.awesome.package');
my.awesome.package.WildClass = {};

Другой вариант - объявить пространство имен и его содержимое сразу:

Namespace('my.awesome.package', {
    SuperDuperClass: {
        saveTheDay: function() {
            alert('You are welcome.');
        }
    }
});

Дополнительные примеры использования смотрите в файле example.js в источник .

32
Rudy Lattae

Я использую этот подход:

var myNamespace = {}
myNamespace._construct = function()
{
    var staticVariable = "This is available to all functions created here"

    function MyClass()
    {
       // Depending on the class, we may build all the classes here
       this.publicMethod = function()
       {
          //Do stuff
       }
    }

    // Alternatively, we may use a prototype.
    MyClass.prototype.altPublicMethod = function()
    {
        //Do stuff
    }

    function privateStuff()
    {
    }

    function publicStuff()
    {
       // Code that may call other public and private functions
    }

    // List of things to place publically
    this.publicStuff = publicStuff
    this.MyClass = MyClass
}
myNamespace._construct()

// The following may or may not be in another file
myNamespace.subName = {}
myNamespace.subName._construct = function()
{
   // Build namespace
}
myNamespace.subName._construct()

Внешний код может быть:

var myClass = new myNamespace.MyClass();
var myOtherClass = new myNamepace.subName.SomeOtherClass();
myNamespace.subName.publicOtherStuff(someParameter);
32
AnthonyWJones

Образец:

var namespace = {};
namespace.module1 = (function(){

    var self = {};
    self.initialized = false;

    self.init = function(){
        setTimeout(self.onTimeout, 1000)
    };

    self.onTimeout = function(){
        alert('onTimeout')
        self.initialized = true;
    };

    self.init(); /* If it needs to auto-initialize, */
    /* You can also call 'namespace.module1.init();' from outside the module. */
    return self;
})()

При желании вы можете объявить переменную local, same, например self, и назначить local.onTimeout, если хотите, чтобы она была закрытой.

29
Jim Jose

Вы можете объявить простую функцию для предоставления пространства имен.

function namespace(namespace) {
    var object = this, tokens = namespace.split("."), token;

    while (tokens.length > 0) {
        token = tokens.shift();

        if (typeof object[token] === "undefined") {
            object[token] = {};
        }

        object = object[token];
    }

    return object;
}

// Usage example
namespace("foo.bar").baz = "I'm a value!";
13
dnemoga

Если вам нужна частная сфера:

var yourNamespace = (function() {

  //Private property
  var publicScope = {};

  //Private property
  var privateProperty = "aaa"; 

  //Public property
  publicScope.publicProperty = "bbb";

  //Public method
  publicScope.publicMethod = function() {
    this.privateMethod();
  };

  //Private method
  function privateMethod() {
    console.log(this.privateProperty);
  }

  //Return only the public parts
  return publicScope;
}());

yourNamespace.publicMethod();

иначе, если вы никогда не будете использовать частную область:

var yourNamespace = {};

yourNamespace.publicMethod = function() {
    // Do something...
};

yourNamespace.publicMethod2 = function() {
    // Do something...
};

yourNamespace.publicMethod();
11
Tadej

Я создал пространство имен, который вдохновлен модулями Эрланга. Это очень функциональный подход, но именно так я сейчас пишу свой код JavaScript.

Это дает закрытию глобальное пространство имен и предоставляет определенный набор функций внутри этого замыкания.

(function(){

  namespace("images", previous, next);
  // ^^ This creates or finds a root object, images, and binds the two functions to it.
  // It works even though those functions are not yet defined.

  function previous(){ ... }

  function next(){ ... }

  function find(){ ... } // A private function

})();
9
The Who

Шаблон Module был первоначально определен как способ обеспечить как частную, так и публичную инкапсуляцию для классов в традиционной разработке программного обеспечения.

При работе с шаблоном модуля нам может быть полезно определить простой шаблон, который мы используем для начала работы с ним. Вот тот, который охватывает пространство имен, публичные и частные переменные.

В JavaScript шаблон Module используется для дальнейшей эмуляции концепции классов таким образом, что мы можем включать как открытые/закрытые методы, так и переменные в один объект, таким образом защищая определенные части от глобальной области видимости. Это приводит к уменьшению вероятности конфликта имен наших функций с другими функциями, определенными в дополнительных сценариях на странице.

var myNamespace = (function () {

  var myPrivateVar, myPrivateMethod;

  // A private counter variable
  myPrivateVar = 0;

  // A private function which logs any arguments
  myPrivateMethod = function( foo ) {
      console.log( foo );
  };

  return {

    // A public variable
    myPublicVar: "foo",

    // A public function utilizing privates
    myPublicFunction: function( bar ) {

      // Increment our private counter
      myPrivateVar++;

      // Call our private method using bar
      myPrivateMethod( bar );

    }
  };

})();

преимущества

почему шаблон модуля является хорошим выбором? Начнем с того, что для разработчиков, которые исходят из объектно-ориентированного фона, он намного чище, чем идея истинной инкапсуляции, по крайней мере с точки зрения JavaScript.

Во-вторых, он поддерживает личные данные - поэтому в шаблоне Module открытые части нашего кода могут касаться закрытых частей, однако внешний мир не может касаться закрытых частей класса.

Недостатки

Недостатки шаблона Module заключаются в том, что, поскольку мы по-разному обращаемся как к публичным, так и к закрытым членам, когда мы хотим изменить видимость, мы фактически должны вносить изменения в каждое место, где использовался член.

Мы также не можем получить доступ к закрытым членам в методах, которые будут добавлены к объекту позднее. Тем не менее, во многих случаях шаблон модуля по-прежнему весьма полезен и при правильном использовании, безусловно, может улучшить структуру нашего приложения.

Шаблон модуля раскрытия

Теперь, когда мы немного более знакомы с шаблоном модуля, давайте взглянем на слегка улучшенную версию - шаблон модуля выявления Кристиана Хайльмана.

Паттерн "Модуль раскрытия" появился, когда Хейлманн был разочарован тем, что ему пришлось повторять имя основного объекта, когда мы хотели вызвать один открытый метод из другого или получить доступ к публичным переменным. Ему также не нравилось требование к модулю шаблона о необходимости переключения возражать против буквального обозначения вещей, которые он хотел обнародовать.

Результатом его усилий стал обновленный шаблон, в котором мы просто определяем все наши функции и переменные в частной области и возвращаем анонимный объект с указателями на частную функциональность, которую мы хотели бы открыть как общедоступную.

Пример использования шаблона "Модуль раскрытия" можно найти ниже

var myRevealingModule = (function () {

        var privateVar = "Ben Cherry",
            publicVar = "Hey there!";

        function privateFunction() {
            console.log( "Name:" + privateVar );
        }

        function publicSetName( strName ) {
            privateVar = strName;
        }

        function publicGetName() {
            privateFunction();
        }


        // Reveal public pointers to
        // private functions and properties

        return {
            setName: publicSetName,
            greeting: publicVar,
            getName: publicGetName
        };

    })();

myRevealingModule.setName( "Paul Kinlan" );

преимущества

Этот шаблон позволяет синтаксису наших сценариев быть более согласованным. Это также делает более ясным в конце модуля, какие из наших функций и переменных могут быть доступны публично, что облегчает читабельность.

Недостатки

Недостатком этого шаблона является то, что если частная функция ссылается на открытую функцию, эта открытая функция не может быть переопределена, если требуется исправление. Это связано с тем, что частная функция будет продолжать ссылаться на частную реализацию, а шаблон не применяется к открытым членам, только к функциям.

Члены открытого объекта, которые ссылаются на закрытые переменные, также подчиняются примечаниям правила no-patch выше.

9
Divyanshu Rawat

Я использую следующий синтаксис для пространства имен.

var MYNamespace = MYNamespace|| {};

 MYNamespace.MyFirstClass = function (val) {
        this.value = val;
        this.getValue = function(){
                          return this.value;
                       };
    }

var myFirstInstance = new MYNamespace.MyFirstClass(46);
alert(myFirstInstance.getValue());

jsfiddle: http://jsfiddle.net/rpaul/4dngxwb3/1/

8
Razan Paul

Я опоздал на вечеринку на 7 лет, но 8 лет назад проделал немалую работу:

Важно иметь возможность легко и эффективно создавать несколько вложенных пространств имен, чтобы сохранить сложное веб-приложение организованным и управляемым, соблюдая при этом глобальное пространство имен JavaScript (предотвращая загрязнение пространства имен), и при этом не перекрывая при этом существующие объекты в пути пространства имен. ,.

Исходя из вышесказанного, это было мое решение около 2008 года:

var namespace = function(name, separator, container){
  var ns = name.split(separator || '.'),
    o = container || window,
    i,
    len;
  for(i = 0, len = ns.length; i < len; i++){
    o = o[ns[i]] = o[ns[i]] || {};
  }
  return o;
};

Это не создает пространство имен, но предоставляет функцию для создания пространств имен.

Это может быть сжато до миниатюрной однострочной:

var namespace=function(c,f,b){var e=c.split(f||"."),g=b||window,d,a;for(d=0,a=e.length;d<a;d++){g=g[e[d]]=g[e[d]]||{}}return g};

Пример использования:

namespace("com.example.namespace");
com.example.namespace.test = function(){
  alert("In namespaced function.");
};

Или как одно утверждение:

namespace("com.example.namespace").test = function(){
  alert("In namespaced function.");
};

Либо тогда выполняется как:

com.example.namespace.test();

Если вам не нужна поддержка устаревших браузеров, обновите версию:

const namespace = function(name, separator, container){
    var o = container || window;
    name.split(separator || '.').forEach(function(x){
        o = o[x] = o[x] || {};
    });
    return o;
};

Теперь я бы опасался подвергать namespace самому глобальному пространству имен. (Жаль, что базовый язык не обеспечивает этого для нас!) Поэтому я обычно использую это сам в закрытии, например:

(function(){
        const namespace = function(name, separator, container){
                var o = container || window;
                name.split(separator || '.').forEach(function(x){
                        o = o[x] = o[x] || {};
                });
                return o;
        };
        const ns = namespace("com.ziesemer.myApp");
        
        // Optional:
        ns.namespace = ns;
        
        // Further extend, work with ns from here...
}());

console.log("\"com\":", com);

В больших приложениях это нужно определить только один раз в начале загрузки страницы (для клиентских веб-приложений). Дополнительные файлы могут затем повторно использовать функцию пространства имен, если они сохранены (включены как "необязательные" в приведенном выше). В худшем случае, если эта функция будет повторно объявлена ​​несколько раз - это всего лишь несколько строк кода и меньше, если минимизировать.

7
ziesemer

После переноса нескольких моих библиотек в разные проекты и необходимости постоянно менять пространство имен верхнего уровня (со статическим именем), я переключился на использование этой небольшой вспомогательной функции (с открытым исходным кодом) для определения пространств имен.

global_namespace.Define('startpad.base', function(ns) {
    var Other = ns.Import('startpad.other');
    ....
});

Описание преимуществ на моем сообщение в блоге . Вы можете получить исходный код здесь .

Одним из преимуществ, которые мне действительно нравятся, является изоляция между модулями в отношении порядка загрузки. Вы можете обратиться к внешнему модулю ДО того, как он будет загружен. И ссылка на объект, которую вы получите, будет заполнена, когда код станет доступен.

7
mckoss

Вы должны проверить Namespace.js!

5
user106826

Мне нравится решение Jaco Pretorius, но я хотел сделать ключевое слово this более полезным, указав его на объект модуля/пространства имен. Моя версия сковороды:

(function ($, undefined) {

    console.log(this);

}).call(window.myNamespace = window.myNamespace || {}, jQuery);
2
haxpanel

В последнее время мой любимый шаблон стал таким:

var namespace = (function() {
  
  // expose to public
  return {
    a: internalA,
    c: internalC
  }

  // all private
  
  /**
   * Full JSDoc
   */
  function internalA() {
    // ...
  }
  
  /**
   * Full JSDoc
   */
  function internalB() {
    // ...
  }
  
  /**
   * Full JSDoc
   */
  function internalC() {
    // ...
  }
  
  /**
   * Full JSDoc
   */
  function internalD() {
    // ...
  }
  
})();

Конечно, return может быть в конце, но если за ним следуют только объявления функций, гораздо проще увидеть, что такое пространство имен и какой API предоставляется.

Шаблон использования функциональных выражений в таких случаях приводит к невозможности узнать, какие методы предоставляются, не просматривая весь код.

2
Nomaed

Мы можем использовать его независимо таким образом:

var A = A|| {};
A.B = {};

A.B = {
    itemOne: null,
    itemTwo: null,
};

A.B.itemOne = function () {
    //..
}

A.B.itemTwo = function () {
    //..
}
1
ganesh

Довольно продолженный ответ Ionu G. Stan, но показывающий преимущества незагроможденного кода с помощью var ClassFirst = this.ClassFirst = function() {...}, который использует преимущества замкнутой области видимости JavaScript для меньшего количества загромождений пространства имен для классов в одном и том же пространстве имен.

var Namespace = new function() {
    var ClassFirst = this.ClassFirst = function() {
        this.abc = 123;
    }

    var ClassSecond = this.ClassSecond = function() {
        console.log("Cluttered way to access another class in namespace: ", new Namespace.ClassFirst().abc);
        console.log("Nicer way to access a class in same namespace: ", new ClassFirst().abc);
    }
}

var Namespace2 = new function() {
    var ClassFirst = this.ClassFirst = function() {
        this.abc = 666;
    }

    var ClassSecond = this.ClassSecond = function() {
        console.log("Cluttered way to access another class in namespace: ", new Namespace2.ClassFirst().abc);
        console.log("Nicer way to access a class in same namespace: ", new ClassFirst().abc);
    }
}

new Namespace.ClassSecond()
new Namespace2.ClassSecond()

Результат:

Cluttered way to access another class in namespace: 123
Nicer way to access a class in same namespace: 123
Cluttered way to access another class in namespace: 666
Nicer way to access a class in same namespace: 666
1
lama12345

Я думаю, что вы все используете слишком много кода для такой простой проблемы. Для этого не нужно делать репо. Вот функция одной строки.

namespace => namespace.split(".").reduce((last, next) => (last[next] = (last[next] || {})), window);

Попытайся :

// --- definition ---
const namespace = namespace => namespace.split(".").reduce((last, next) => (last[next] = (last[next] || {})), window);

// --- Use ----
let myNamespace = namespace("a.b.c");
myNamespace.MyClass = class MyClass {};

// --- see ----
console.log("a : ", a);
1
Yairopro

Если вы используете Makefile, вы можете сделать это.

// prelude.hjs
billy = new (
    function moduleWrapper () {
    const exports = this;

// postlude.hjs
return exports;
})();

// someinternalfile.js
function bob () { console.log('hi'); }
exports.bob = bob;

// clientfile.js
billy.bob();

Я предпочитаю использовать Makefile в любом случае, когда доберусь до 1000 строк, потому что я могу эффективно закомментировать большие участки кода, удалив одну строку в make-файле. Это позволяет легко возиться с вещами. Кроме того, с помощью этой техники пространство имен появляется в прелюдии только один раз, поэтому его легко изменить, и вам не нужно повторять его внутри кода библиотеки.

Скрипт Shell для живой разработки в браузере при использовании make-файла:

while (true); do make; sleep 1; done

Добавьте это как задачу make "go", и вы можете "сделать go", чтобы ваша сборка обновлялась по мере написания кода.

0
Samuel Danielson

Я написал другую библиотеку пространств имен, которая работает немного больше, чем пакеты/модули на других языках. Это позволяет вам создавать пакет кода JavaScript и ссылаться на этот пакет из другого кода:

Файл hello.js

Package("hello", [], function() {
  function greeting() {
    alert("Hello World!");
  }
  // Expose function greeting to other packages
  Export("greeting", greeting);
});

Файл Example.js

Package("example", ["hello"], function(greeting) {
  // Greeting is available here
  greeting();  // Alerts: "Hello World!"
});

Только второй файл должен быть включен в страницу. Его зависимости (файл hello.js в этом примере) будут автоматически загружены, а объекты, экспортированные из этих зависимостей, будут использованы для заполнения аргументов обратного вызова. функция.

Вы можете найти соответствующий проект в Пакеты JS.

0
Stijn de Witt

В JavaScript нет предопределенных методов для использования пространств имен. В JavaScript мы должны создавать свои собственные методы для определения пространств имен. Вот процедура, которой мы следуем в технологиях Oodles.

Зарегистрируйте пространство имен. Ниже приведена функция регистрации пространства имен.

//Register NameSpaces Function
function registerNS(args){
 var nameSpaceParts = args.split(".");
 var root = window;

 for(var i=0; i < nameSpaceParts.length; i++)
 {
  if(typeof root[nameSpaceParts[i]] == "undefined")
   root[nameSpaceParts[i]] = new Object();

  root = root[nameSpaceParts[i]];
 }
}

Чтобы зарегистрировать пространство имен, просто вызовите вышеуказанную функцию с аргументом в качестве пространства имен, разделенного '.' (точка). Например, пусть ваше приложение называется oodles. Вы можете сделать пространство имен следующим методом

registerNS("oodles.HomeUtilities");
registerNS("oodles.GlobalUtilities");
var $OHU = oodles.HomeUtilities;
var $OGU = oodles.GlobalUtilities;

В основном это создаст вашу структуру NameSpaces как ниже в backend:

var oodles = {
    "HomeUtilities": {},
    "GlobalUtilities": {}
};

В вышеуказанной функции вы зарегистрировали пространство имен с именами "oodles.HomeUtilities" и "oodles.GlobalUtilities". Для вызова этих пространств имен мы создаем переменную, т.е. var $OHU и var $OGU.

Эти переменные - не что иное, как псевдоним для инициализации пространства имен. Теперь, когда бы вы ни объявили функцию, которая принадлежит HomeUtilities, вы объявите ее следующим образом:

$OHU.initialization = function(){
    //Your Code Here
};

Выше приведена инициализация имени функции, и она помещена в пространство имен $OHU. и вызывать эту функцию в любом месте файлов сценария. Просто используйте следующий код.

$OHU.initialization();

Аналогично с другими пространствами имен.

Надеюсь, поможет.

0
Saurabh tiwary

Моя привычка состоит в том, чтобы использовать функцию myName () в качестве хранилища свойств, а затем var myName в качестве держателя "метода" ...

Достаточно ли это законно или нет, бей меня! Я все время полагаюсь на свою логику PHP, и все просто работает. : D

function myObj() {
    this.prop1 = 1;
    this.prop2 = 2;
    this.prop3 = 'string';
}

var myObj = (
 (myObj instanceof Function !== false)
 ? Object.create({

     $props: new myObj(),
     fName1: function() { /* code..  */ },
     fName2: function() { /* code ...*/ }
 })
 : console.log('Object creation failed!')
);

if (this !== that) myObj.fName1(); else myObj.fName2();

Вы также можете сделать это "наоборот", чтобы проверить перед созданием объекта, что намного лучше :

function myObj() {
    this.prop1 = 1;
    this.prop2 = 2;
    this.prop3 = 'string';
}

var myObj = (
    (typeof(myObj) !== "function" || myObj instanceof Function === false)
    ? new Boolean()
    : Object.create({
        $props: new myObj(),
        init: function () { return; },
        fName1: function() { /* code..  */ },
        fName2: function() { /* code ...*/ }
    })
);

if (myObj instanceof Boolean) {
    Object.freeze(myObj);
    console.log('myObj failed!');
    debugger;
}
else
    myObj.init();

Ссылка на это: JavaScript: создание объекта с помощью Object.create ()

0
Spooky