it-swarm.com.ru

Передача параметров JavaFX FXML

Как я могу передать параметры во вторичное окно в javafx? Есть ли способ связи с соответствующим контроллером?

Например: пользователь выбирает клиента из TableView, и открывается новое окно с информацией о клиенте.

Stage newStage = new Stage();
try 
{
    AnchorPane page = (AnchorPane) FXMLLoader.load(HectorGestion.class.getResource(fxmlResource));
    Scene scene = new Scene(page);
    newStage.setScene(scene);
    newStage.setTitle(windowTitle);
    newStage.setResizable(isResizable);
    if(showRightAway) 
    {
        newStage.show();
    }
}

newStage будет новым окном. Проблема в том, что я не могу найти способ сообщить контроллеру, где искать информацию о клиенте (передавая id в качестве параметра).

Есть идеи?

169
Alvaro

Рекомендуемый подход

Этот ответ перечисляет различные механизмы для передачи параметров в контроллеры FXML.

Для небольших приложений я настоятельно рекомендую передавать параметры непосредственно от вызывающей стороны к контроллеру - это просто, просто и не требует дополнительных платформ.

Для более крупных и сложных приложений было бы целесообразно изучить, хотите ли вы использовать в своем приложении механизмы Dependency Injection или Event Bus .

Передача параметров напрямую от вызывающего к контроллеру

Передайте пользовательские данные в контроллер FXML, извлекая контроллер из экземпляра загрузчика FXML и вызывая метод на контроллере, чтобы инициализировать его необходимыми значениями данных.

Что-то вроде следующего кода:

public Stage showCustomerDialog(Customer customer) {
  FXMLLoader loader = new FXMLLoader(
    getClass().getResource(
      "customerDialog.fxml"
    )
  );

  Stage stage = new Stage(StageStyle.DECORATED);
  stage.setScene(
    new Scene(
      (Pane) loader.load()
    )
  );

  CustomerDialogController controller = 
    loader.<CustomerDialogController>getController();
  controller.initData(customer);

  stage.show();

  return stage;
}

...

class CustomerDialogController {
  @FXML private Label customerName;
  void initialize() {}
  void initData(Customer customer) {
    customerName.setText(customer.getName());
  }
}

Новый FXMLLoader создается, как показано в примере кода, т.е. new FXMLLoader(location). Расположение является URL-адресом, и вы можете создать такой URL-адрес из ресурса FXML:

new FXMLLoader(getClass().getResource("sample.fxml"));

Будьте осторожны, НЕ используйте функцию статической загрузки на FXMLLoader, иначе вы не сможете получить свой контроллер из своего экземпляра загрузчика.

Сами экземпляры FXMLLoader ничего не знают об объектах домена. Вы непосредственно не передаете специфичные для приложения доменные объекты в конструктор FXMLLoader, вместо этого вы:

  1. Создайте FXMLLoader на основе разметки fxml в указанном месте
  2. Получить контроллер из экземпляра FXMLLoader.
  3. Вызвать методы на полученном контроллере, чтобы предоставить контроллеру ссылки на объекты домена.

Этот блог (от другого автора) предоставляет альтернативный, но похожий пример .

Настройка контроллера на FXMLLoader

CustomerDialogController dialogController = 
    new CustomerDialogController(param1, param2);

FXMLLoader loader = new FXMLLoader(
    getClass().getResource(
        "customerDialog.fxml"
    )
);
loader.setController(dialogController);

Pane mainPane = (Pane) loader.load();

Вы можете создать новый контроллер в коде, передавая любые параметры из вызывающей программы в конструктор контроллера. После того, как вы сконструировали контроллер, вы можете установить его на экземпляр FXMLLoader до вызова метода экземпляра load().

Чтобы установить контроллер на загрузчик (в JavaFX 2.x), вы НЕ МОЖЕТЕ также определить атрибут fx:controller в вашем файле fxml.

Из-за ограничения определения fx:controller в FXML, я лично предпочитаю получать контроллер из FXMLLoader, а не устанавливать контроллер в FXMLLoader.

Контроллер получает параметры из внешнего статического метода

Этот метод иллюстрируется ответом Сергея на инструкция Javafx 2.0 Application.getParameters () в файле Controller.Java .

Использовать внедрение зависимостей

FXMLLoader поддерживает системы внедрения зависимостей, такие как Guice, Spring или Java EE CDI, позволяя вам установить фабрику пользовательских контроллеров на FXMLLoader. Это обеспечивает обратный вызов, который можно использовать для создания экземпляра контроллера с зависимыми значениями, введенными соответствующей системой внедрения зависимостей. Существует пример интеграции FXML с системой внедрения зависимостей Spring (к сожалению, ссылка устарела, а содержимое пропало, если кто-нибудь знает подобный пример, отредактируйте этот вопрос, чтобы ссылаться на него), хотя он немного грубее, чем при использовании новых функций фабрики пользовательских контроллеров, доступных в JavaFX 2.2.

Действительно хороший, чистый подход к внедрению зависимостей иллюстрируется на примере afterburner.fx framework с примером air-hacks application , который его использует. afterburner.fx использует JEE6 javax.inject для выполнения внедрения зависимости.

Используйте шину событий

Грег Браун (Greg Brown), создатель и разработчик оригинальной спецификации FXML, часто предлагает рассмотреть возможность использования шины событий, такой как Guava EventBus , для связи между инстанцируемыми контроллерами FXML и другой логикой приложения.

EventBus - это простой, но мощный API публикации/подписки с аннотациями, который позволяет POJO связываться друг с другом в любом месте JVM без необходимости ссылаться друг на друга.

Последующие вопросы и ответы

на первом методе, почему вы возвращаете этап? Этот метод также может быть аннулирован, потому что вы уже дали команду show (); как раз перед возвращением стадии ;. Как вы планируете использование, возвращая этап

Это функциональное решение проблемы. Этап возвращается из функции showCustomerDialog, так что ссылка на него может быть сохранена внешним классом, который может захотеть что-то сделать, например, скрыть этап на основе нажатия кнопки в главном окне в более позднее время. Альтернативное объектно-ориентированное решение может инкапсулировать функциональность и ссылку на стадию в объекте CustomerDialog или иметь расширенную стадию CustomerDialog. Полный пример объектно-ориентированного интерфейса с настраиваемым диалоговым окном, инкапсулирующим данные FXML, контроллера и модели, выходит за рамки этого ответа, но может стать достойной записью в блоге для любого, кто хочет его создать.


Дополнительная информация, предоставленная пользователем StackOverflow с именем @ dzim

Пример для инъекции зависимостей при загрузке пружины

На вопрос, как это сделать "The Spring Boot Way", шла дискуссия о JavaFX 2, на которую я ответил в прикрепленной постоянной ссылке. Этот подход все еще действителен и протестирован в марте 2016 года в Spring Boot v1.3.3.RELEASE: https://stackoverflow.com/a/36310391/1281217


Иногда вы можете захотеть передать результаты обратно вызывающей стороне, и в этом случае вы можете проверить ответ на соответствующий вопрос:

244
jewelsea

Я понимаю, что это очень старая статья, и на нее уже есть несколько отличных ответов, но я хотел сделать простой MCVE, чтобы продемонстрировать один такой подход и позволить новым программистам быстро увидеть концепцию в действии.

В этом примере мы будем использовать 5 файлов:

  1. Main.Java - Просто используется для запуска приложения и вызова первого контроллера.
  2. Controller1.Java - Контроллер для первого макета FXML.
  3. Controller2.Java - Контроллер для второго макета FXML.
  4. Layout1.fxml - Макет FXML для первой сцены.
  5. Layout2.fxml - Макет FXML для второй сцены.

Все файлы перечислены полностью в нижней части этого поста.

Цель: Для демонстрации передачи значений из Controller1 в Controller2 и наоборот.

Программа выполнения:

  • Первая сцена содержит TextField, Button и Label. При нажатии Button загружается и отображается второе окно, включая текст, введенный в TextField.
  • Во второй сцене также есть TextField, Button и Label. Label будет отображать текст, введенный в TextField в первой сцене.
  • После ввода текста в TextField второй сцены и щелчка по его Button обновляется Label первой сцены, чтобы показать введенный текст.

Это очень простая демонстрация, которая, безусловно, может означать некоторое улучшение, но она должна сделать концепцию очень ясной.

Сам код также прокомментирован с некоторыми деталями того, что происходит и как.

КОДЕКС

Main.Java:

import javafx.application.Application;
import javafx.stage.Stage;

public class Main extends Application {

    public static void main(String[] args) {
        launch(args);
    }

    @Override
    public void start(Stage primaryStage) {

        // Create the first controller, which loads Layout1.fxml within its own constructor
        Controller1 controller1 = new Controller1();

        // Show the new stage
        controller1.showStage();

    }
}

Controller1.Java:

import javafx.fxml.FXML;
import javafx.fxml.FXMLLoader;
import javafx.scene.Scene;
import javafx.scene.control.Button;
import javafx.scene.control.Label;
import javafx.scene.control.TextField;
import javafx.stage.Stage;

import Java.io.IOException;

public class Controller1 {

    // Holds this controller's Stage
    private final Stage thisStage;

    // Define the nodes from the Layout1.fxml file. This allows them to be referenced within the controller
    @FXML
    private TextField txtToSecondController;
    @FXML
    private Button btnOpenLayout2;
    @FXML
    private Label lblFromController2;

    public Controller1() {

        // Create the new stage
        thisStage = new Stage();

        // Load the FXML file
        try {
            FXMLLoader loader = new FXMLLoader(getClass().getResource("Layout1.fxml"));

            // Set this class as the controller
            loader.setController(this);

            // Load the scene
            thisStage.setScene(new Scene(loader.load()));

            // Setup the window/stage
            thisStage.setTitle("Passing Controllers Example - Layout1");

        } catch (IOException e) {
            e.printStackTrace();
        }
    }

    /**
     * Show the stage that was loaded in the constructor
     */
    public void showStage() {
        thisStage.showAndWait();
    }

    /**
     * The initialize() method allows you set setup your scene, adding actions, configuring nodes, etc.
     */
    @FXML
    private void initialize() {

        // Add an action for the "Open Layout2" button
        btnOpenLayout2.setOnAction(event -> openLayout2());
    }

    /**
     * Performs the action of loading and showing Layout2
     */
    private void openLayout2() {

        // Create the second controller, which loads its own FXML file. We pass a reference to this controller
        // using the keyword [this]; that allows the second controller to access the methods contained in here.
        Controller2 controller2 = new Controller2(this);

        // Show the new stage/window
        controller2.showStage();

    }

    /**
     * Returns the text entered into txtToSecondController. This allows other controllers/classes to view that data.
     */
    public String getEnteredText() {
        return txtToSecondController.getText();
    }

    /**
     * Allows other controllers to set the text of this layout's Label
     */
    public void setTextFromController2(String text) {
        lblFromController2.setText(text);
    }
}

Controller2.Java:

import javafx.fxml.FXML;
import javafx.fxml.FXMLLoader;
import javafx.scene.Scene;
import javafx.scene.control.Button;
import javafx.scene.control.Label;
import javafx.scene.control.TextField;
import javafx.stage.Stage;

import Java.io.IOException;

public class Controller2 {

    // Holds this controller's Stage
    private Stage thisStage;

    // Will hold a reference to the first controller, allowing us to access the methods found there.
    private final Controller1 controller1;

    // Add references to the controls in Layout2.fxml
    @FXML
    private Label lblFromController1;
    @FXML
    private TextField txtToFirstController;
    @FXML
    private Button btnSetLayout1Text;

    public Controller2(Controller1 controller1) {
        // We received the first controller, now let's make it usable throughout this controller.
        this.controller1 = controller1;

        // Create the new stage
        thisStage = new Stage();

        // Load the FXML file
        try {
            FXMLLoader loader = new FXMLLoader(getClass().getResource("Layout2.fxml"));

            // Set this class as the controller
            loader.setController(this);

            // Load the scene
            thisStage.setScene(new Scene(loader.load()));

            // Setup the window/stage
            thisStage.setTitle("Passing Controllers Example - Layout2");

        } catch (IOException e) {
            e.printStackTrace();
        }
    }

    /**
     * Show the stage that was loaded in the constructor
     */
    public void showStage() {
        thisStage.showAndWait();
    }

    @FXML
    private void initialize() {

        // Set the label to whatever the text entered on Layout1 is
        lblFromController1.setText(controller1.getEnteredText());

        // Set the action for the button
        btnSetLayout1Text.setOnAction(event -> setTextOnLayout1());
    }

    /**
     * Calls the "setTextFromController2()" method on the first controller to update its Label
     */
    private void setTextOnLayout1() {
        controller1.setTextFromController2(txtToFirstController.getText());
    }

}

Layout1.fxml:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<?import javafx.geometry.Insets?>
<?import javafx.scene.control.*?>
<?import javafx.scene.layout.AnchorPane?>
<?import javafx.scene.layout.HBox?>
<?import javafx.scene.layout.VBox?>
<AnchorPane xmlns="http://javafx.com/javafx/9.0.1" xmlns:fx="http://javafx.com/fxml/1">
    <VBox alignment="CENTER" spacing="10.0">
        <padding>
            <Insets bottom="10.0" left="10.0" right="10.0" top="10.0"/>
        </padding>
        <Label style="-fx-font-weight: bold;" text="This is Layout1!"/>
        <HBox alignment="CENTER_LEFT" spacing="10.0">
            <Label text="Enter Text:"/>
            <TextField fx:id="txtToSecondController"/>
            <Button fx:id="btnOpenLayout2" mnemonicParsing="false" text="Open Layout2"/>
        </HBox>
        <VBox alignment="CENTER">
            <Label text="Text From Controller2:"/>
            <Label fx:id="lblFromController2" text="Nothing Yet!"/>
        </VBox>
    </VBox>
</AnchorPane>

Layout2.fxml:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<?import javafx.geometry.Insets?>
<?import javafx.scene.control.*?>
<?import javafx.scene.layout.AnchorPane?>
<?import javafx.scene.layout.HBox?>
<?import javafx.scene.layout.VBox?>
<AnchorPane xmlns="http://javafx.com/javafx/9.0.1" xmlns:fx="http://javafx.com/fxml/1">
    <VBox alignment="CENTER" spacing="10.0">
        <padding>
            <Insets bottom="10.0" left="10.0" right="10.0" top="10.0"/>
        </padding>
        <Label style="-fx-font-weight: bold;" text="Welcome to Layout 2!"/>
        <VBox alignment="CENTER">
            <Label text="Text From Controller1:"/>
            <Label fx:id="lblFromController1" text="Nothing Yet!"/>
        </VBox>
        <HBox alignment="CENTER_LEFT" spacing="10.0">
            <Label text="Enter Text:"/>
            <TextField fx:id="txtToFirstController"/>
            <Button fx:id="btnSetLayout1Text" mnemonicParsing="false" text="Set Text on Layout1"/>
        </HBox>
    </VBox>
</AnchorPane>
9
Zephyr

класс javafx.scene.Node содержит пару методов setUserData (Object) и Object getUserData ().

Который вы могли бы использовать, чтобы добавить свою информацию в узел.

Итак, вы можете вызвать page.setUserData (info);

И контроллер может проверить, установлена ​​ли информация. Кроме того, вы можете использовать ObjectProperty для обратной передачи данных, если это необходимо.

Ознакомьтесь с документацией здесь: http://docs.Oracle.com/javafx/2/api/javafx/fxml/doc-files/introduction_to_fxml.html Перед фразой "В первой версии handleButtonAction" () помечен @FXML, чтобы разрешить разметку, определенную в документе контроллера, для его вызова. Во втором примере поле кнопки аннотировано, чтобы позволить загрузчику установить его значение. Метод initialize () также аннотирован. "

Итак, вам нужно связать контроллер с узлом и установить пользовательские данные для узла.

8
Alexander Kirov

Вот пример для передачи параметров в документ fxml через пространство имен.

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<?import javafx.scene.control.Label?>
<?import javafx.scene.layout.BorderPane?>
<?import javafx.scene.layout.VBox?>
<VBox xmlns="http://javafx.com/javafx/null" xmlns:fx="http://javafx.com/fxml/1">
    <BorderPane>
        <center>
            <Label text="$labelText"/>
        </center>
    </BorderPane>
</VBox>

Определите значение External Text для переменной пространства имен labelText:

import javafx.application.Application;
import javafx.fxml.FXMLLoader;
import javafx.scene.Parent;
import javafx.scene.Scene;
import javafx.stage.Stage;

import Java.io.IOException;

public class NamespaceParameterExampleApplication extends Application {

    public static void main(String[] args) {
        launch(args);
    }

    @Override
    public void start(Stage primaryStage) throws IOException {
        final FXMLLoader fxmlLoader = new FXMLLoader(getClass().getResource("namespace-parameter-example.fxml"));

        fxmlLoader.getNamespace()
                  .put("labelText", "External Text");

        final Parent root = fxmlLoader.load();

        primaryStage.setTitle("Namespace Parameter Example");
        primaryStage.setScene(new Scene(root, 400, 400));
        primaryStage.show();
    }
}
7
user1503636

это работает ..

Помните, что когда вы в первый раз печатаете передаваемое значение, вы получите нулевое значение. Вы можете использовать его после загрузки окон, то же самое для всего, что вы хотите закодировать для любого другого компонента.

Первый контроллер

try {
                                Stage st = new Stage();
                                 FXMLLoader loader = new FXMLLoader(getClass().getResource("/com/inty360/free/form/MainOnline.fxml"));

                                Parent sceneMain = loader.load();

                                MainOnlineController controller = loader.<MainOnlineController>getController();
                                controller.initVariable(99L);

                                Scene scene = new Scene(sceneMain);
                                st.setScene(scene);
                                st.setMaximized(true);
                                st.setTitle("My App");
                                st.show();
                            } catch (IOException ex) {
                                Logger.getLogger(LoginController.class.getName()).log(Level.SEVERE, null, ex);
                            }

Другой Контроллер

public void initVariable(Long id_usuario){
        this.id_usuario = id_usuario;
        label_usuario_nombre.setText(id_usuario.toString());

    }
2
diego matos - keke

Вы должны создать один класс контекста.

public class Context {
    private final static Context instance = new Context();
    public static Context getInstance() {
        return instance;
    }

    private Connection con;
    public void setConnection(Connection con)
    {
        this.con=con;
    }
    public Connection getConnection() {
        return con;
    }

    private TabRoughController tabRough;
    public void setTabRough(TabRoughController tabRough) {
        this.tabRough=tabRough;
    }

    public TabRoughController getTabRough() {
        return tabRough;
    }
}

Вы должны просто установить экземпляр контроллера в инициализации, используя

Context.getInstance().setTabRough(this);

и вы можете использовать его из всего приложения, просто используя

TabRoughController cont=Context.getInstance().getTabRough();

Теперь вы можете передать параметр любому контроллеру из всего приложения.

1
CTN

Да, вы можете добавить в первый контроллер

    YourController controller = loader.getController();     
    controller.setclient(client);

затем во втором объявите клиента, затем в нижней части вашего контроллера:

   public void setclien(Client c) {
    this.client = c;
    }
0
Montassar Bouagina

Вот пример использования контроллера, введенного Guice.

/**
 * Loads a FXML file and injects its controller from the given Guice {@code Provider}
 */
public abstract class GuiceFxmlLoader {

   public GuiceFxmlLoader(Stage stage, Provider<?> provider) {
      mStage = Objects.requireNonNull(stage);
      mProvider = Objects.requireNonNull(provider);
   }

   /**
    * @return the FXML file name
    */
   public abstract String getFileName();

   /**
    * Load FXML, set its controller with given {@code Provider}, and add it to {@code Stage}.
    */
   public void loadView() {
      try {
         FXMLLoader loader = new FXMLLoader(getClass().getClassLoader().getResource(getFileName()));
         loader.setControllerFactory(p -> mProvider.get());
         Node view = loader.load();
         setViewInStage(view);
      }
      catch (IOException ex) {
         LOGGER.error("Failed to load FXML: " + getFileName(), ex);
      }
   }

   private void setViewInStage(Node view) {
      BorderPane pane = (BorderPane)mStage.getScene().getRoot();
      pane.setCenter(view);
   }

   private static final Logger LOGGER = Logger.getLogger(GuiceFxmlLoader.class);

   private final Stage mStage;
   private final Provider<?> mProvider;
}

Вот конкретная реализация загрузчика:

public class ConcreteViewLoader extends GuiceFxmlLoader {

   @Inject
   public ConcreteViewLoader(Stage stage, Provider<MyController> provider) {
      super(stage, provider);
   }

   @Override
   public String getFileName() {
      return "my_view.fxml";
   }
}

Обратите внимание, что этот пример загружает представление в центр BoarderPane, который является корнем сцены в рабочей области. Это не относится к примеру (подробности реализации моего конкретного варианта использования), но решил оставить его, так как некоторые могут найти его полезным.

0
jenglert

Вы можете решить использовать общедоступный список наблюдаемых для хранения общедоступных данных или просто создать метод общедоступного сеттера для хранения данных и извлечения из соответствующего контроллера.

0
Nospaniol Noah

У меня есть намного более простой метод создания экземпляра класса с использованием метода initialize. Я искал в Интернете несколько дней, пока не нашел этот действительно простой метод.

Объявите экземпляр вашего класса:

// устанавливаем переменную, используемую для экземпляра основного класса

private static FXMLController instance;

Объявите свой класс следующим образом:

public class FXMLController implements Initializable {

Настройте метод в своем классе следующим образом:

public void mainController() {
    instance = this;
}

Затем вызовите метод в методе initialize:

@Override // this method is ran when first showing the main window
public void initialize(URL location, ResourceBundle resources) {
     // initialize the instance of this class so it can be shared across controllers
     mainController();
}
0
Jeremy