it-swarm.com.ru

Как масштабировать BufferedImage

После javadocs я попытался безуспешно масштабировать BufferedImage, вот мой код:

BufferedImage image = MatrixToImageWriter.getBufferedImage(encoded);
Graphics2D grph = image.createGraphics();
grph.scale(2.0, 2.0);
grph.dispose();

Я не могу понять, почему это не работает, любая помощь?

40
Thiago Diniz

AffineTransformOp обеспечивает дополнительную гибкость выбора типа интерполяции.

BufferedImage before = getBufferedImage(encoded);
int w = before.getWidth();
int h = before.getHeight();
BufferedImage after = new BufferedImage(w, h, BufferedImage.TYPE_INT_ARGB);
AffineTransform at = new AffineTransform();
at.scale(2.0, 2.0);
AffineTransformOp scaleOp = 
   new AffineTransformOp(at, AffineTransformOp.TYPE_BILINEAR);
after = scaleOp.filter(before, after);

Показанный фрагмент иллюстрирует повторную выборку , а не обрезку ; это связано ответ решает вопрос ; некоторые связанные примеры рассматриваются здесь .

61
trashgod

К сожалению, производительность getScaledInstance () очень низкая, если не проблемная.

Альтернативный подход состоит в том, чтобы создать новый BufferedImage и нарисовать уменьшенную версию оригинала на новой.

BufferedImage resized = new BufferedImage(newWidth, newHeight, original.getType());
Graphics2D g = resized.createGraphics();
g.setRenderingHint(RenderingHints.KEY_INTERPOLATION,
    RenderingHints.VALUE_INTERPOLATION_BILINEAR);
g.drawImage(original, 0, 0, newWidth, newHeight, 0, 0, original.getWidth(),
    original.getHeight(), null);
g.dispose();

newWidth, newHeight указывают новый размер BufferedImage и должны быть правильно рассчитаны. В случае факторного масштабирования:

int newWidth = new Double(original.getWidth() * widthFactor).intValue();
int newHeight = new Double(original.getHeight() * heightFactor).intValue();

[~ # ~] edit [~ # ~] : нашел статью, иллюстрирующую проблему с производительностью: Опасности Image.getScaledInstance ()

33
charisis

Как говорит @ Божо, вы, вероятно, хотите использовать getScaledInstance.

Чтобы понять, как работает grph.scale(2.0, 2.0), вы можете взглянуть на этот код:

import Java.awt.*;
import Java.awt.image.BufferedImage;
import Java.io.*;

import javax.imageio.ImageIO;
import javax.swing.ImageIcon;


class Main {
    public static void main(String[] args) throws IOException {

        final int SCALE = 2;

        Image img = new ImageIcon("duke.png").getImage();

        BufferedImage bi = new BufferedImage(SCALE * img.getWidth(null),
                                             SCALE * img.getHeight(null),
                                             BufferedImage.TYPE_INT_ARGB);

        Graphics2D grph = (Graphics2D) bi.getGraphics();
        grph.scale(SCALE, SCALE);

        // everything drawn with grph from now on will get scaled.

        grph.drawImage(img, 0, 0, null);
        grph.dispose();

        ImageIO.write(bi, "png", new File("duke_double_size.png"));
    }
}

Дано duke.png:
enter image description here

он производит duke_double_size.png:
enter image description here

12
aioobe

Использование imgscalr - Java Библиотека масштабирования изображения :

BufferedImage image =
     Scalr.resize(originalImage, Scalr.Method.BALANCED, newWidth, newHeight);

Это достаточно быстро для меня.

9
ceklock

Если вы не возражаете против использования внешней библиотеки, Thumbnailator может выполнить масштабирование BufferedImage s.

Thumbnailator позаботится об обработке Java 2D (такой как использование Graphics2D и установите соответствующие подсказки рендеринга ), чтобы можно было использовать простой свободный вызов API для изменения размера изображений:

BufferedImage image = Thumbnails.of(originalImage).scale(2.0).asBufferedImage();

Несмотря на то, что Thumbnailator, как следует из его названия, ориентирован на сжатие изображений, он отлично справится и с увеличением изображений, используя билинейную интерполяцию в своей реализации изменения размера по умолчанию.


Отказ от ответственности: я поддерживаю библиотеку Thumbnailator .

6
coobird

Чтобы масштабировать изображение, вам нужно создать новое изображение и нарисовать его. Один из способов - использовать метод filter() для AffineTransferOp, как было предложено здесь . Это позволяет вам выбрать метод интерполяции.

_private static BufferedImage scale1(BufferedImage before, double scale) {
    int w = before.getWidth();
    int h = before.getHeight();
    // Create a new image of the proper size
    int w2 = (int) (w * scale);
    int h2 = (int) (h * scale);
    BufferedImage after = new BufferedImage(w2, h2, BufferedImage.TYPE_INT_ARGB);
    AffineTransform scaleInstance = AffineTransform.getScaleInstance(scale, scale);
    AffineTransformOp scaleOp 
        = new AffineTransformOp(scaleInstance, AffineTransformOp.TYPE_BILINEAR);

    scaleOp.filter(before, after);
    return after;
}
_

Другой способ - просто нарисовать исходное изображение в новом изображении, используя операцию масштабирования для выполнения масштабирования. Этот метод очень похож, но он также иллюстрирует, как вы можете нарисовать все, что вы хотите в конечном изображении. (Я поставил пустую строку, где два метода начинают различаться.)

_private static BufferedImage scale2(BufferedImage before, double scale) {
    int w = before.getWidth();
    int h = before.getHeight();
    // Create a new image of the proper size
    int w2 = (int) (w * scale);
    int h2 = (int) (h * scale);
    BufferedImage after = new BufferedImage(w2, h2, BufferedImage.TYPE_INT_ARGB);
    AffineTransform scaleInstance = AffineTransform.getScaleInstance(scale, scale);
    AffineTransformOp scaleOp 
        = new AffineTransformOp(scaleInstance, AffineTransformOp.TYPE_BILINEAR);

    Graphics2D g2 = (Graphics2D) after.getGraphics();
    // Here, you may draw anything you want into the new image, but we're
    // drawing a scaled version of the original image.
    g2.drawImage(before, scaleOp, 0, 0);
    g2.dispose();
    return after;
}
_

Приложение: Результаты

Чтобы проиллюстрировать различия, я сравнил результаты пяти методов ниже. Вот как выглядят результаты, увеличенные и уменьшенные вместе с данными о производительности. (Производительность варьируется от одного прогона к другому, поэтому используйте эти цифры только в качестве приблизительных ориентиров.) Верхнее изображение - оригинал. Я масштабирую его вдвое и наполовину.

Как видите, AffineTransformOp.filter(), используемая в scaleBilinear(), быстрее, чем стандартный метод рисования Graphics2D.drawImage() в scale2(). Также BiCubic интерполяция является самой медленной, но дает лучшие результаты при расширении изображения. (Для производительности его следует сравнивать только с scaleBilinear() и ​​scaleNearest().) Билинейный режим лучше подходит для сжатия изображения, хотя это сложный вызов. И NearestNeighbor самый быстрый, с худшими результатами. Билинейный, кажется, лучший компромисс между скоростью и качеством. Image.getScaledInstance(), вызываемая в методе questionable(), работала очень плохо и возвращала то же низкое качество, что и NearestNeighbor. (Номера производительности приведены только для расширения изображения.)

enter image description here

_public static BufferedImage scaleBilinear(BufferedImage before, double scale) {
    final int interpolation = AffineTransformOp.TYPE_BILINEAR;
    return scale(before, scale, interpolation);
}

public static BufferedImage scaleBicubic(BufferedImage before, double scale) {
    final int interpolation = AffineTransformOp.TYPE_BICUBIC;
    return scale(before, scale, interpolation);
}

public static BufferedImage scaleNearest(BufferedImage before, double scale) {
    final int interpolation = AffineTransformOp.TYPE_NEAREST_NEIGHBOR;
    return scale(before, scale, interpolation);
}

@NotNull
private static 
BufferedImage scale(final BufferedImage before, final double scale, final int type) {
    int w = before.getWidth();
    int h = before.getHeight();
    int w2 = (int) (w * scale);
    int h2 = (int) (h * scale);
    BufferedImage after = new BufferedImage(w2, h2, before.getType());
    AffineTransform scaleInstance = AffineTransform.getScaleInstance(scale, scale);
    AffineTransformOp scaleOp = new AffineTransformOp(scaleInstance, type);
    scaleOp.filter(before, after);
    return after;
}

/**
 * This is a more generic solution. It produces the same result, but it shows how you 
 * can draw anything you want into the newly created image. It's slower 
 * than scaleBilinear().
 * @param before The original image
 * @param scale The scale factor
 * @return A scaled version of the original image
 */
private static BufferedImage scale2(BufferedImage before, double scale) {
    int w = before.getWidth();
    int h = before.getHeight();
    // Create a new image of the proper size
    int w2 = (int) (w * scale);
    int h2 = (int) (h * scale);
    BufferedImage after = new BufferedImage(w2, h2, before.getType());
    AffineTransform scaleInstance = AffineTransform.getScaleInstance(scale, scale);
    AffineTransformOp scaleOp
            = new AffineTransformOp(scaleInstance, AffineTransformOp.TYPE_BILINEAR);

    Graphics2D g2 = (Graphics2D) after.getGraphics();
    // Here, you may draw anything you want into the new image, but we're just drawing
    // a scaled version of the original image. This is slower than 
    // calling scaleOp.filter().
    g2.drawImage(before, scaleOp, 0, 0);
    g2.dispose();
    return after;
}

/**
 * I call this one "questionable" because it uses the questionable getScaledImage() 
 * method. This method is no longer favored because it's slow, as my tests confirm.
 * @param before The original image
 * @param scale The scale factor
 * @return The scaled image.
 */
private static Image questionable(final BufferedImage before, double scale) {
    int w2 = (int) (before.getWidth() * scale);
    int h2 = (int) (before.getHeight() * scale);
    return before.getScaledInstance(w2, h2, Image.SCALE_FAST);
}
_
3
MiguelMunoz

scale(..) работает немного по-другому. Вы можете использовать bufferedImage.getScaledInstance(..)

3
Bozho