it-swarm.com.ru

Эмулятор: glClear: 466 GL ошибка 0x502

Как решить Android Studio 3.0.1 Emulator

Когда я запускаю проект с помощью virtual device, при запуске отображается ошибка (Emulator: glClear:466 GL err 0x502)

Виртуальное устройство продолжает мигать всякий раз, когда нажимает на него.  

Заранее спасибо...

6
Galvin Gan

Я не уверен, считается ли это ответом или обходным путем. Вчера после обновления эмулятора в Android Studio до версии 27.0.2 под SDK Tools я получил точно такую ​​же ошибку на всех моих AVD. Ошибка возникала на нескольких ноутбуках с Windows. Я запускаю Android Studio при каждом запуске виртуального устройства в эмуляторе. Единственное, что я сделал с обоими ноутбуками в последний день, было обновление Android Studio, и я запустил общее обновление Windows.

После некоторого тестирования я обнаружил, что если я изменю конфигурацию на виртуальных устройствах в эмуляторе в разделе «Эмулированная производительность - Графика», чтобы они использовали Software GLES 1.1, ошибка исчезнет. До этого у меня была настройка по умолчанию Автоматически. Я протестировал запуск виртуальных устройств с настройкой Emulated Performance Graphics на Hardware GLES 2.0, и ошибка вернулась. Ни на одном из моих ноутбуков не было изменено аппаратное обеспечение или драйверы дисплея, поэтому не знаю, почему ошибка возникла внезапно после обновления эмулятора.

12
Mike

Я столкнулся с той же проблемой после обновления до Android Studio 3.0.1. Я использовал эмулятор Nexus_6P_API_23, где экран начал мерцать после обновления. Чтобы быть точным, экран переключался вверх дном и назад. 

Следующие изменения решили проблему, сделав два изменения в настройках эмулятора:

  1. "Эмулированная производительность - Графика" -> Программное обеспечение - GLES 2.0
  2. Память RAM увеличена до 3072 МБ
9
neeraj bahmania

Я решил это путем переустановки Android Emulator из раздела инструментов SDK. Помимо этого, также переустановите HAXM с 4 ГБ памяти. Затем создайте новый AVD с 2 ГБ RAM и 512 МБ VM места.

 enter image description here

2
Sreeraj TR

Я сталкивался с такой же проблемой раньше. Попробуй это

  1. Изменить эмулированную производительность на программное обеспечение - GLES 2.0

  2. увеличьте RAM до 3044 МБ

Я надеюсь, что это поможет вам. 

0
pharid

Я получаю это, когда запускаю Firefox, а потом запускаю эмулятор в студии Adnroid, кажется, что Firefox захватывает ресурс som или что ресурс недоступен для совместного использования .. Он начинается с того, что журнал событий выплевывает:

07:31 Эмулятор: libpng предупреждение: iCCP: известен неправильный профиль sRGB

07:31 Эмулятор: libpng предупреждение: iCCP: известен неправильный профиль sRGB

Обычно заканчивается Emulator: glClear: 470 GL err 0x506 и эмулятор умирает.

Мой обходной путь, не открывать Firefox при запуске эмулятора, открытие Firefox после теперь не вызывает эту ошибку

Работающая система, последние исправления Win10 на эту дату и Firefox 60.0.2 (64-разрядная версия) и Android Studio 3.1.4

0
Kkloe

Обновил драйверы моей видеокарты, скачав их напрямую с Nvidia, решил проблему. Изменение производительности эмуляции - Графика "-> Программное обеспечение - GLES 2.0 приведет к задержке виртуального устройства. Аппаратное ускорение - это путь.

0
Russell Juma