it-swarm.com.ru

Выравнивание UIImageView с Aspect Fit

для моего UIImageView я выбираю Aspect Fit (InterfaceBuilder), но как я могу изменить вертикальное выравнивание?

69
Raegtime

[РЕДАКТИРОВАТЬ - этот код немного плесень с 2011 года, и все, кроме я включил моды @ ArtOfWarefare]

Вы не можете сделать это с UIImageView. Я создал простой подкласс UIView MyImageView, который содержит UIImageView. Код ниже.

// MyImageView.h
#import <UIKit/UIKit.h>

@interface MyImageView : UIView {
    UIImageView *_imageView;
}

@property (nonatomic, assign) UIImage *image;

@end

а также

// MyImageView.m

#import "MyImageView.h"

@implementation MyImageView

@dynamic image;

- (id)initWithCoder:(NSCoder*)coder
{
    self = [super initWithCoder:coder];
    if (self) {
        self.clipsToBounds = YES;
        _imageView = [[UIImageView alloc] initWithFrame:self.bounds];
        _imageView.contentMode = UIViewContentModeScaleAspectFill;
        [self addSubview:_imageView];
    }
    return self;
}

- (id)initWithFrame:(CGRect)frame
{
    self = [super initWithFrame:frame];
    if (self) {
        self.clipsToBounds = YES;
        _imageView = [[UIImageView alloc] initWithFrame:self.bounds];
        _imageView.contentMode = UIViewContentModeScaleAspectFill;
        [self addSubview:_imageView];
    }
    return self;
}

- (id)initWithImage:(UIImage *)anImage
{
    self = [self initWithFrame:CGRectZero];
    if (self) {
        _imageView.image = anImage;
        [_imageView sizeToFit];

        // initialize frame to be same size as imageView
        self.frame = _imageView.bounds;        
    }
    return self;
}

// Delete this function if you're using ARC
- (void)dealloc
{
    [_imageView release];
    [super dealloc];
}

- (UIImage *)image
{
    return _imageView.image;
}

- (void)setImage:(UIImage *)anImage
{
    _imageView.image = anImage;
    [self setNeedsLayout];
}

- (void)layoutSubviews
{
    if (!self.image) return;

    // compute scale factor for imageView
    CGFloat widthScaleFactor = CGRectGetWidth(self.bounds) / self.image.size.width;
    CGFloat heightScaleFactor = CGRectGetHeight(self.bounds) / self.image.size.height;

    CGFloat imageViewXOrigin = 0;
    CGFloat imageViewYOrigin = 0;
    CGFloat imageViewWidth;
    CGFloat imageViewHeight;


    // if image is narrow and tall, scale to width and align vertically to the top
    if (widthScaleFactor > heightScaleFactor) {
        imageViewWidth = self.image.size.width * widthScaleFactor;
        imageViewHeight = self.image.size.height * widthScaleFactor;
    }

    // else if image is wide and short, scale to height and align horizontally centered
    else {
        imageViewWidth = self.image.size.width * heightScaleFactor;
        imageViewHeight = self.image.size.height * heightScaleFactor;
        imageViewXOrigin = - (imageViewWidth - CGRectGetWidth(self.bounds))/2;
    }

    _imageView.frame = CGRectMake(imageViewXOrigin,
                                  imageViewYOrigin,
                                  imageViewWidth,
                                  imageViewHeight);
}

- (void)setFrame:(CGRect)frame
{
    [super setFrame:frame];
    [self setNeedsLayout];
}

@end
40
XJones

При использовании раскадровки это может быть достигнуто с ограничениями ...

Во-первых, UIView с желаемым финальным кадром/ограничениями. Добавьте UIImageView к UIView. Установите для contentMode Aspect Fill. Сделайте так, чтобы кадр UIImageView был в том же соотношении, что и изображение (это позволит избежать любых предупреждений раскадровки позже). Прикрепите стороны к UIView, используя стандартные ограничения. Прикрепите верхний OR низ (в зависимости от того, где вы хотите выровнять) к UIView, используя стандартные ограничения. Наконец добавьте ограничение соотношения сторон в UIImageView (убедитесь, что соотношение в качестве изображения).

29
Michael Platt

Это немного сложнее, поскольку нет возможности установить дополнительные правила выравнивания, если вы уже выбрали режим содержимого (.scaleAspectFit).

Но вот обходной путь к этому:

Сначала необходимо явно изменить исходное изображение, рассчитав размеры (если оно будет в UIImageView с contentMode = .scaleAspectFit).

extension UIImage {

    func aspectFitImage(inRect rect: CGRect) -> UIImage? {
        let width = self.size.width
        let height = self.size.height
        let scaleFactor = width > height ? rect.size.height / height : rect.size.width / width

        UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(CGSize(width: width * scaleFactor, height: height * scaleFactor), false, 0.0)
        self.draw(in: CGRect(x: 0.0, y: 0.0, width: width * scaleFactor, height: height * scaleFactor))

        defer {
            UIGraphicsEndImageContext()
        }

        return UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()
    }
}

Затем вам просто нужно вызвать эту функцию на вашем исходном изображении, передав кадр imageView, и присвоить результат свойству UIImageView.image. Также убедитесь, что вы установили желаемое contentMode вашего imageView здесь ( или даже в Интерфейсном Разработчике )!

let image = UIImage(named: "MySourceImage")
imageView.image = image?.aspectFitImage(inRect: imageView.frame)
imageView.contentMode = .left
9
choofie

Попробуйте установить:

imageView.contentMode = UIViewContentModeScaleAspectFit;
imageView.clipsToBounds = YES;

Это сработало для меня.

8
Jonathan Molina

Я использовал UIImageViewAligned для изменения выравнивания изображения благодаря разработчику

UIImageViewAligned

3
Milap Kundalia

Я знаю, что это старый поток, но я решил поделиться тем, что я сделал, чтобы легко изменить обрезанную область сверху вниз в представлении изображений в Интерфейсном Разработчике, на случай, если у кого-то возникнет та же проблема, что и у меня. У меня был UIImageView, который заполнил View моего ViewController, и я пытался сделать верхнюю часть неизменной, независимо от размера экрана устройства.

  1. Я применил форм-фактор Retina 4 (редактор-> Применить форм-фактор Retina 4). 

  2. Я прикрепил высоту и ширину. 

Теперь, когда экран меняет размер, UIImageView на самом деле имеет тот же размер, а контроллер представления просто обрезает то, что находится за пределами экрана. Начало кадра остается равным 0,0, поэтому нижняя и правая части изображения обрезаются, а не верхняя.

Надеюсь это поможет.

2
GLee

Вы можете сделать это сначала с помощью масштабирования, а затем изменения размера .... Здесь следует упомянуть, что я был обусловлен ростом. Я имею в виду, я должен был иметь изображение высотой 34px и независимо от его ширины.

Таким образом, получите соотношение между фактической высотой содержимого и высотой представления (34 пикселя), а затем масштабируйте также ширину.

Вот как я это сделал:

CGSize size = [imageView sizeThatFits:imageView.frame.size];

CGSize actualSize;
actualSize.height = imageView.frame.size.height;
actualSize.width = size.width / (1.0 * (size.height / imageView.frame.size.height));

CGRect frame = imageView.frame;
frame.size = actualSize;
[imageView setFrame:frame];

Надеюсь это поможет.

1
George

Я пришел к следующему решению:

  1. Установите режим содержимого UIImageView на top: imageView.contentMode = .top
  2. Изменение размера изображения в соответствии с границами UIImageView

Для загрузки и изменения размера изображения я использую Kingfisher :

let size = imageView.bounds.size
let processor = ResizingImageProcessor(referenceSize: size, mode: .aspectFit)
imageView.kf.setImage(with: URL(string: imageUrl), options: [.processor(processor)])
1
Murlakatam

Если вам нужно добиться аспекта Fit и избавьтесь от пустых мест

Не забудьте убрать ограничение ширины вашего изображения из раскадровки и наслаждайтесь

класс Self Sized ImageView: UIImageView {

override func layoutSubviews() {
    super.layoutSubviews()

    guard let imageSize = image?.size else {
        return
    }

    let viewBounds = bounds
    let imageFactor = imageSize.width / imageSize.height
    let newWidth = viewBounds.height * imageFactor

    let myWidthConstraint = self.constraints.first(where: { $0.firstAttribute == .width })
    myWidthConstraint?.constant = min(newWidth, UIScreen.main.bounds.width / 3)

    layoutIfNeeded()
}}
0
Maxim Golovlev

Я решил это путем создания подкласса UIImageView и переопределения метода setImage :. Подкласс сначала будет хранить свои исходные значения для Origin и size, чтобы он мог использовать исходный размер набора в качестве ограничивающей рамки.

Я установил режим содержимого в UIViewContentModeAspectFit. Внутри setImage: я взял соотношение ширины и высоты изображения, а затем изменил размеры изображения, чтобы оно соответствовало тому же отношению, что и изображение. После изменения размера я настроил свойства своего кадра, чтобы установить вид изображения на то же место, что и раньше, а затем вызвал super setImage :.

Это приводит к тому, что представление изображения настраивается так, чтобы оно точно соответствовало изображению, поэтому аспектное подгонка работает, и свойства рамки представления изображения делают большую работу, помещая представление изображения туда, где и должен быть тот же эффект.

Вот некоторый код, который я использовал:

Прежде всего, и я нахожу это довольно полезным в целом, это категория в UIView, которая позволяет легко устанавливать свойства фрейма в представлении с помощью таких свойств, как left, right, top, bottom, width, height и т.д.

UIImageView + FrameAdditions

@interface UIView (FrameAdditions)

@property CGFloat left, right, top, bottom, width, height;
@property CGPoint Origin;

@end

@implementation UIView (FrameAdditions)

- (CGFloat)left {
    return self.frame.Origin.x;
}

- (void)setLeft:(CGFloat)left {
    self.frame = CGRectMake(left, self.frame.Origin.y, self.frame.size.width, self.frame.size.height);
}

- (CGFloat)right {
    return self.frame.Origin.x + self.frame.size.width;
}

- (void)setRight:(CGFloat)right {
    self.frame = CGRectMake(right - self.frame.size.width, self.frame.Origin.y, self.frame.size.width, self.frame.size.height);
}

- (CGFloat)top {
    return self.frame.Origin.y;
}

- (void)setTop:(CGFloat)top {
    self.frame = CGRectMake(self.frame.Origin.x, top, self.frame.size.width, self.frame.size.height);
}

- (CGFloat)bottom {
    return self.frame.Origin.y + self.frame.size.height;
}

- (void)setBottom:(CGFloat)bottom {
    self.frame = CGRectMake(self.frame.Origin.x, bottom - self.frame.size.height, self.frame.size.width, self.frame.size.height);
}

- (CGFloat)width {
    return self.frame.size.width;
}

- (void)setWidth:(CGFloat)width {
    self.frame = CGRectMake(self.frame.Origin.x, self.frame.Origin.y, width, self.frame.size.height);
}

- (CGFloat)height {
    return self.frame.size.height;
}

- (void)setHeight:(CGFloat)height {
    self.frame = CGRectMake(self.frame.Origin.x, self.frame.Origin.y, self.frame.size.width, height);
}

- (CGPoint)Origin {
    return self.frame.Origin;
}

- (void)setOrigin:(CGPoint)Origin {
    self.frame = CGRectMake(Origin.x, Origin.y, self.frame.size.width, self.frame.size.height);
}

@end

Это подкласс UIImageView. Это не полностью проверено, но должно донести идею. Это может быть расширено, чтобы установить ваши собственные новые режимы для выравнивания.

BottomCenteredImageView

@interface BottomCenteredImageView : UIImageView

@end


@interface BottomCenteredImageView() {
    CGFloat originalLeft;
    CGFloat originalBottom;
    CGFloat originalHeight;
    CGFloat originalWidth;
}

@end

@implementation BottomCenteredImageView

- (id)initWithFrame:(CGRect)frame {
    self = [super initWithFrame:frame];
    if(self) {
        [self initialize];
    }
    return self;
}

- (void)awakeFromNib {
    [self initialize];
}

- (void)initialize {
    originalLeft = self.frame.Origin.x;
    originalHeight = CGRectGetHeight(self.frame);
    originalWidth = CGRectGetWidth(self.frame);
    originalBottom = self.frame.Origin.y + originalHeight;
}

- (void)setImage:(UIImage *)image {
    if(image) {
        self.width = originalWidth;
        self.height = originalHeight;
        self.left = originalLeft;
        self.bottom = originalBottom;

        float myWidthToHeightRatio = originalWidth/originalHeight;
        float imageWidthToHeightRatio = image.size.width/image.size.height;
        if(myWidthToHeightRatio >= imageWidthToHeightRatio) {
            // Calculate my new width
            CGFloat newWidth = self.height * imageWidthToHeightRatio;
            self.width = newWidth;
            self.left = originalLeft + (originalWidth - self.width)/2;
            self.bottom = originalBottom;
        } else {
            // Calculate my new height
            CGFloat newHeight = self.width / imageWidthToHeightRatio;
            self.height = newHeight;
            self.bottom = originalBottom;
        }
        self.contentMode = UIViewContentModeScaleAspectFit;
        [super setImage:image];
    } else {
        [super setImage:image];
    }
}

@end
0
slemke