it-swarm.com.ru

UIBarButtonItem: цель-действие не работает?

У меня есть собственное представление внутри UIBarButtonItem, настроенное с помощью вызова -initWithCustomView. Мой элемент кнопки панели отображается нормально, но когда я нажимаю на него, он не вызывает действия с моим целевым объектом.

Вот мой код:

UIImageView *imageView = [[UIImageView alloc] initWithImage:[UIImage imageNamed:@"someImage.png"]];
UIBarButtonItem *bbItem = [[UIBarButtonItem alloc] initWithCustomView:imageView];
self.navigationItem.leftBarButtonItem = bbItem;
[imageView release];
[bbItem setTarget:self];
[bbItem setAction:@selector(deselectAll)];
70
Jacob Relkin

Я не думаю, что цель и действие UIBarButtonItem применимы к пользовательским представлениям. Попробуйте использовать UIButton вместо UIImageView и применить цель и действие к кнопке.

Пример кода в Swift:

let button  = UIButton(type: .Custom)
if let image = UIImage(named:"icon-menu.png") {
    button.setImage(image, forState: .Normal)
}
button.frame = CGRectMake(0.0, 0.0, 30.0, 30.0)
button.addTarget(self, action: #selector(MyClass.myMethod), forControlEvents: .TouchUpInside)
let barButton = UIBarButtonItem(customView: button)
navigationItem.leftBarButtonItem = barButton
110
drawnonward

У меня была та же проблема, но я воздерживался от использования UIButton вместо настраиваемого представления для моего UIBarButtonItem (согласно запросу drawonward).

В качестве альтернативы, вы можете добавить UIGestureRecognizer в пользовательское представление, прежде чем использовать его для инициализации UIBarButtonItem; это похоже на работу в моем проекте.

Вот как я бы изменил ваш оригинальный код:

UIImageView *SOCImageView = [[UIImageView alloc] initWithImage:
                             [UIImage imageNamed:@"cancel_wide.png"]];

UITapGestureRecognizer *tapGesture = 
       [[UITapGestureRecognizer alloc] initWithTarget:self 
                                               action:@selector(deselectAll:)];
[SOCImageView addGestureRecognizer:tapGesture];

SOItem.leftBarButtonItem = 
       [[[UIBarButtonItem alloc] initWithCustomView:SOCImageView] autorelease];
[tapGesture release];
[SOCImageView release];
23
Tim Camber

Вот как я это делаю:

UIButton* infoButton = [UIButton buttonWithType: UIButtonTypeInfoLight];
[infoButton addTarget:self action:@selector(displayAboutUs) forControlEvents:UIControlEventTouchDown];

UIBarButtonItem* itemAboutUs =[[UIBarButtonItem alloc]initWithCustomView:infoButton];
…
23
Nicolas Lauquin

Вот как я реализовал UIButton внутри UIBarButtonItem:

UIButton *logoButton = [UIButton buttonWithType:UIButtonTypeCustom];
[logoButton setImage: [UIImage imageNamed:@"icon.png"] forState:UIControlStateNormal];
logoButton.frame = CGRectMake(0, 0, 30, 30);
[logoButton addTarget:self action:@selector(showAbout:) forControlEvents:UIControlEventTouchUpInside];
UIBarButtonItem *barItem = [[UIBarButtonItem alloc] initWithCustomView:logoButton];
self.navigationItem.rightBarButtonItem = barItem;
[barItem release];
9
Zac Witte

У меня была похожая проблема. И сначала я пошел по пути, предложенному @drawnonward, но затем столкнулся с проблемой, когда попытался представить свое действие в качестве контроллера поповертера на iPad: использование встроенного UIButton в качестве пользовательского представления означает, что UIButton является отправителем события, и presentPopoverFromBarButtonItem: метод контроллера поповера аварийно завершает работу, когда он пытается отправить ему сообщения, которые соответствуют только фактическим UIBarButtonItems.

Решение, которое я в итоге нашел, состояло в том, чтобы украсть изображение, которое я хотел использовать (значок «информация») из одноразовой UIButton, и сконструировать мой UIBarButtonItem следующим образом:

// Make the info button use the standard icon and hook it up to work
UIButton *infoButton = [UIButton buttonWithType:UIButtonTypeInfoLight];
UIBarButtonItem *barButton = [[[UIBarButtonItem alloc]        
      initWithImage:infoButton.currentImage
              style:UIBarButtonItemStyleBordered
             target:self
             action:@selector(showInfo:)] autorelease];

Использование этого инициализатора дает кнопку панели, цель и селектор которой фактически работают. Это также проще, чем оборачивать изображение в пользовательский вид, но это просто глазурь.

7
James Elliott

Swift 3 : Ниже приведена моя полная реализация для настройки кнопок и обработки событий.

override func viewDidLoad() {
    super.viewDidLoad()

    let button = UIButton.init(type: .custom)
    button.setTitle("Tester", for: .normal)
    button.setTitleColor(.darkGray, for: .normal)
    button.layer.borderWidth = 1
    button.layer.cornerRadius = 5
    button.layer.borderColor = UIColor.darkGray.cgColor
    button.addTarget(self, action: #selector(self.handleButton), for: .touchUpInside)

    self.navigationItem.rightBarButtonItem = UIBarButtonItem(customView: button)
}

override func viewWillAppear(_ animated: Bool) {
    super.viewWillAppear(animated)

    if let button = self.navigationItem.rightBarButtonItem?.customView {
        button.frame = CGRect(x:0, y:0, width:80, height:34)
    }
}

func handleButton( sender : UIButton ) {
    // It would be Nice is isEnabled worked...
    sender.alpha = sender.alpha == 1.0 ? 0.5 : 1.0
}

Надеюсь это поможет

1
Joe Andolina

Джейкоб, все выглядит хорошо, но, возможно, ты не предоставил правильный селектор.

Можете ли вы проверить, что ваше действие действительно объявлено

- (void) deselectAll;

и не

- (void) deselectAll:(id)sender;

Если это последнее, вам нужно установить действие на @selector(deselectAll:). (обратите внимание на точку с запятой, чтобы соответствовать объявлению метода)

Кроме того, void может быть IBAction, но это не относится к вашей проблеме.

1
ohhorob

Если вы не хотите соглашаться с UIImage и иметь собственный вид в вашем barbuttonitem, установите распознаватель жестов касания в свойстве customview вашего barbuttonitem

let tap = UITapGestureRecognizer(target: self, action: #selector(goProButtonPressed)) deviceStatusBarButtonItem.customView?.addGestureRecognizer(tap)

0
leokwanbt14

Swift 3. У меня была похожая проблема, когда у меня был пользовательский вид элемента панели кнопок. Чтобы заставить работать кран, я назначил жест представлению и установил действие. Представление должно быть выходом, чтобы назначить ему. Делая это, он работал с пользовательским представлением.

Установка жеста в качестве переменной класса

@IBOutlet weak var incidentView: UIView!
let incidentTap = UITapGestureRecognizer()

В viewDidLoad

incidentTap.addTarget(self, action: #selector(self.changeIncidentBarItem))
incidentView.addGestureRecognizer(incidentTap)
0
Micah Montoya

Ваш пользовательский вид использует события касания или передает их родительскому виду?

0
Alex Reynolds

Чтобы с этим было легко работать, я создал категорию на UIBarButtonItem, которая выглядит следующим образом:

@implementation UIBarButtonItem (CustomButtonView)

- (void)setButtonImage:(UIImage *)image
{
    UIButton * button = [UIButton buttonWithType:UIButtonTypeCustom];
    [button setBackgroundImage:image forState:UIControlStateNormal];
    [button sizeToFit];
    [button addTarget:self.target action:self.action forControlEvents:UIControlEventTouchUpInside];
    self.customView = button;
}

- (UIImage *)buttonImage
{
    return [(UIButton *)self.customView imageForState:UIControlStateNormal];
}

@end

В коде вашего клиента просто используйте:

myBarButtonItem.buttonImage = [UIImage imagedNamed:@"image_name"];

Сделано так, что вы все еще можете подключить свои цели и действия в IB (добавление в IB столько конфигурации пользовательского интерфейса, сколько вы можете, это хорошая вещь).

0
Tylerc230