it-swarm.com.ru

Создайте толстую статическую библиотеку (устройство + симулятор), используя Xcode и SDK 4+

Похоже, что теоретически мы можем создать единую статическую библиотеку, которая включает в себя симулятор, iPhone и iPad.

Однако у Apple нет документации по этому вопросу, которую я могу найти, и шаблоны Xcode по умолчанию НЕ настроены для этого.

Я ищу простую, портативную, многократно используемую технику, которая может быть реализована в Xcode.

Немного истории:

  • В 2008 году мы имели возможность создавать одиночные статические библиотеки, включающие как сим, так и устройство. Apple отключил это.
  • В течение 2009 года мы делали пары статических библиотек - одну для сима, другую для устройства. Apple теперь тоже отключил это.

Рекомендации:

  1. Это отличная идея, это отличный подход, но он не работает: http://www.drobnik.com/touch/2010/04/universal-static-libraries/

    • В его скрипте есть некоторые ошибки, которые означают, что он работает только на его компьютере - он должен использовать BUILT_PRODUCTS_DIR и/или BUILD_DIR вместо того, чтобы "угадывать" их)
    • Последний Xcode Apple не позволяет вам делать то, что он сделал, - он просто не будет работать из-за (документированного) изменения в том, как Xcode обрабатывает цели)
  2. Другой SO спрашивал, как это сделать БЕЗ xcode, и с ответами, которые фокусировались на части arm6 против arm7 - но игнорировали часть i386: Как мне скомпилировать статическую библиотеку (толстую) для armv6, armv7 и i386

    • После последних изменений Apple, часть Simulator больше не похожа на разницу arm6/arm7 - это другая проблема, см. Выше)
278
Adam

АЛЬТЕРНАТИВЫ:

Простое копирование/вставка последней версии (но инструкции по установке могут измениться - см. Ниже!)

Библиотека Карла требует гораздо больше усилий для установки, но гораздо более приятного долгосрочного решения (оно превращает вашу библиотеку в Framework).

Используйте это, затем настройте, чтобы добавить поддержку сборок архива - c.f. @ Комментарий Фредерика ниже об изменениях, которые он использует, чтобы эта работа хорошо работала в режиме Архива.


ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена ​​поддержка iOS 10.x (при сохранении поддержки для старых платформ)

  1. Информация о том, как использовать этот сценарий с проектом, встроенным в другой проект (хотя я настоятельно рекомендую НЕ делать этого никогда - Apple имеет несколько ошибок show-stopper в Xcode, если вы встраиваете проекты внутри друг друга, от Xcode 3.x до Xcode 4.6.x)

  2. Бонусный скрипт, позволяющий автоматически включать Bundles (то есть включать файлы PNG, PLIST и т.д. Из вашей библиотеки!) - см. Ниже (прокрутите вниз)

  3. теперь поддерживает iPhone5 (используя обходной путь Apple к ошибкам в lipo). ПРИМЕЧАНИЕ: инструкции по установке изменились (возможно, я могу упростить это, изменив скрипт в будущем, но не хочу рисковать сейчас)

  4. Раздел "копировать заголовки" теперь учитывает настройку сборки для расположения публичных заголовков (любезно предоставлено Фредериком Уолнером)

  5. Добавлена ​​явная настройка SYMROOT (может быть, нужно установить OBJROOT?), Благодаря Дугу Дикинсону


СЦЕНАРИЙ (это то, что вы должны скопировать/вставить)

Инструкции по использованию/установке см. Ниже

##########################################
#
# c.f. https://stackoverflow.com/questions/3520977/build-fat-static-library-device-simulator-using-xcode-and-sdk-4
#
# Version 2.82
#
# Latest Change:
# - MORE tweaks to get the iOS 10+ and 9- working
# - Support iOS 10+
# - Corrected typo for iOS 1-10+ (thanks @stuikomma)
# 
# Purpose:
#   Automatically create a Universal static library for iPhone + iPad + iPhone Simulator from within XCode
#
# Author: Adam Martin - http://Twitter.com/redglassesapps
# Based on: original script from Eonil (main changes: Eonil's script WILL NOT WORK in Xcode GUI - it WILL CRASH YOUR COMPUTER)
#

set -e
set -o pipefail

#################[ Tests: helps workaround any future bugs in Xcode ]########
#
DEBUG_THIS_SCRIPT="false"

if [ $DEBUG_THIS_SCRIPT = "true" ]
then
echo "########### TESTS #############"
echo "Use the following variables when debugging this script; note that they may change on recursions"
echo "BUILD_DIR = $BUILD_DIR"
echo "BUILD_ROOT = $BUILD_ROOT"
echo "CONFIGURATION_BUILD_DIR = $CONFIGURATION_BUILD_DIR"
echo "BUILT_PRODUCTS_DIR = $BUILT_PRODUCTS_DIR"
echo "CONFIGURATION_TEMP_DIR = $CONFIGURATION_TEMP_DIR"
echo "TARGET_BUILD_DIR = $TARGET_BUILD_DIR"
fi

#####################[ part 1 ]##################
# First, work out the BASESDK version number (NB: Apple ought to report this, but they hide it)
#    (incidental: searching for substrings in sh is a nightmare! Sob)

SDK_VERSION=$(echo ${SDK_NAME} | grep -o '\d\{1,2\}\.\d\{1,2\}$')

# Next, work out if we're in SIM or DEVICE

if [ ${PLATFORM_NAME} = "iphonesimulator" ]
then
OTHER_SDK_TO_BUILD=iphoneos${SDK_VERSION}
else
OTHER_SDK_TO_BUILD=iphonesimulator${SDK_VERSION}
fi

echo "XCode has selected SDK: ${PLATFORM_NAME} with version: ${SDK_VERSION} (although back-targetting: ${IPHONEOS_DEPLOYMENT_TARGET})"
echo "...therefore, OTHER_SDK_TO_BUILD = ${OTHER_SDK_TO_BUILD}"
#
#####################[ end of part 1 ]##################

#####################[ part 2 ]##################
#
# IF this is the original invocation, invoke WHATEVER other builds are required
#
# Xcode is already building ONE target...
#
# ...but this is a LIBRARY, so Apple is wrong to set it to build just one.
# ...we need to build ALL targets
# ...we MUST NOT re-build the target that is ALREADY being built: Xcode WILL CRASH YOUR COMPUTER if you try this (infinite recursion!)
#
#
# So: build ONLY the missing platforms/configurations.

if [ "true" == ${ALREADYINVOKED:-false} ]
then
echo "RECURSION: I am NOT the root invocation, so I'm NOT going to recurse"
else
# CRITICAL:
# Prevent infinite recursion (Xcode sucks)
export ALREADYINVOKED="true"

echo "RECURSION: I am the root ... recursing all missing build targets NOW..."
echo "RECURSION: ...about to invoke: xcodebuild -configuration \"${CONFIGURATION}\" -project \"${PROJECT_NAME}.xcodeproj\" -target \"${TARGET_NAME}\" -sdk \"${OTHER_SDK_TO_BUILD}\" ${ACTION} RUN_CLANG_STATIC_ANALYZER=NO" BUILD_DIR=\"${BUILD_DIR}\" BUILD_ROOT=\"${BUILD_ROOT}\" SYMROOT=\"${SYMROOT}\"

xcodebuild -configuration "${CONFIGURATION}" -project "${PROJECT_NAME}.xcodeproj" -target "${TARGET_NAME}" -sdk "${OTHER_SDK_TO_BUILD}" ${ACTION} RUN_CLANG_STATIC_ANALYZER=NO BUILD_DIR="${BUILD_DIR}" BUILD_ROOT="${BUILD_ROOT}" SYMROOT="${SYMROOT}"

ACTION="build"

#Merge all platform binaries as a fat binary for each configurations.

# Calculate where the (multiple) built files are coming from:
CURRENTCONFIG_DEVICE_DIR=${SYMROOT}/${CONFIGURATION}-iphoneos
CURRENTCONFIG_SIMULATOR_DIR=${SYMROOT}/${CONFIGURATION}-iphonesimulator

echo "Taking device build from: ${CURRENTCONFIG_DEVICE_DIR}"
echo "Taking simulator build from: ${CURRENTCONFIG_SIMULATOR_DIR}"

CREATING_UNIVERSAL_DIR=${SYMROOT}/${CONFIGURATION}-universal
echo "...I will output a universal build to: ${CREATING_UNIVERSAL_DIR}"

# ... remove the products of previous runs of this script
#      NB: this directory is ONLY created by this script - it should be safe to delete!

rm -rf "${CREATING_UNIVERSAL_DIR}"
mkdir "${CREATING_UNIVERSAL_DIR}"

#
echo "lipo: for current configuration (${CONFIGURATION}) creating output file: ${CREATING_UNIVERSAL_DIR}/${EXECUTABLE_NAME}"
xcrun -sdk iphoneos lipo -create -output "${CREATING_UNIVERSAL_DIR}/${EXECUTABLE_NAME}" "${CURRENTCONFIG_DEVICE_DIR}/${EXECUTABLE_NAME}" "${CURRENTCONFIG_SIMULATOR_DIR}/${EXECUTABLE_NAME}"

#########
#
# Added: StackOverflow suggestion to also copy "include" files
#    (untested, but should work OK)
#
echo "Fetching headers from ${PUBLIC_HEADERS_FOLDER_PATH}"
echo "  (if you embed your library project in another project, you will need to add"
echo "   a "User Search Headers" build setting of: (NB INCLUDE THE DOUBLE QUOTES BELOW!)"
echo '        "$(TARGET_BUILD_DIR)/usr/local/include/"'
if [ -d "${CURRENTCONFIG_DEVICE_DIR}${PUBLIC_HEADERS_FOLDER_PATH}" ]
then
mkdir -p "${CREATING_UNIVERSAL_DIR}${PUBLIC_HEADERS_FOLDER_PATH}"
# * needs to be outside the double quotes?
cp -r "${CURRENTCONFIG_DEVICE_DIR}${PUBLIC_HEADERS_FOLDER_PATH}"* "${CREATING_UNIVERSAL_DIR}${PUBLIC_HEADERS_FOLDER_PATH}"
fi
fi

УСТАНОВИТЬ ИНСТРУКЦИИ

  1. Создать статический проект lib
  2. Выберите цель
  3. На вкладке "Настройки сборки" установите "Только для активной архитектуры" на "НЕТ" (для всех элементов)
  4. На вкладке "Этапы сборки" выберите "Добавить ... Новая фаза сборки ... Новая фаза сборки скрипта запуска"
  5. Скопируйте/вставьте скрипт (выше) в коробку

... БОНУС ОПЦИОНАЛЬНОГО использования:

  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: если у вас есть заголовки в вашей библиотеке, добавьте их в фазу "Копировать заголовки"
  2. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: ... и перетащите их из раздела "Проект" в раздел "Общий"
  3. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: ... и они будут автоматически экспортироваться каждый раз, когда вы создаете приложение, в подкаталог "debug-universal" каталога (они будут в usr/local/include)
  4. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: ПРИМЕЧАНИЕ: если вы также пытаетесь перетащить свой проект в другой проект Xcode, это приводит к ошибке в Xcode 4, когда он не может создать Файл .IPA, если в вашем проекте перетаскивания есть открытые заголовки. Обходной путь: не вставляйте проекты xcode (слишком много ошибок в коде Apple!)

Если вы не можете найти выходной файл, вот обходной путь:

  1. Добавьте следующий код в самый конец скрипта (любезно предоставлено Фредериком Валлнером): откройте "$ {CREATING_UNIVERSAL_DIR}"

  2. Apple удаляет весь вывод после 200 строк. Выберите свою цель, и на этапе запуска сценария вы ДОЛЖНЫ снять галочку: "Показывать переменные среды в журнале сборки"

  3. если вы используете пользовательский каталог "build output" для XCode4, то XCode поместит все ваши "неожиданные" файлы в неправильное место.

    1. Построить проект
    2. Нажмите на последний значок справа, в левой верхней части Xcode4.
    3. Выберите верхний элемент (это ваша "самая последняя сборка". Apple должен выбрать ее автоматически, но они об этом не подумали)
    4. в главном окне прокрутите вниз. Самая последняя строка должна выглядеть следующим образом: lipo: для текущей конфигурации (Debug) создайте выходной файл: /Users/blah/Library/Developer/Xcode/DerivedData/AppName-ashwnbutvodmoleijzlncudsekyf/Build/Products/Debug-universal/libTargetName.a

    ... это местоположение вашей универсальной сборки.


Как включить файлы "без исходного кода" в ваш проект (PNG, PLIST, XML и т.д.)

  1. Сделай все выше, проверь, работает
  2. Создайте новую фазу Run Script, которая наступает ПОСЛЕ ПЕРВОГО (скопируйте/вставьте код ниже)
  3. Создайте новую цель в XCode типа "комплект"
  4. В своем ГЛАВНОМ ПРОЕКТЕ, в "Фазах сборки", добавьте новый пакет как то, от чего он "зависит" (верхний раздел, нажмите кнопку "плюс", прокрутите вниз, найдите файл ".bundle" в ваших продуктах)
  5. В вашей НОВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЕ в разделе "Этапы сборки" добавьте раздел "Копирование ресурсов комплекта" и перетащите в него все файлы PNG и т.д.

Скрипт для автоматического копирования встроенных пакетов в ту же папку, что и статическая библиотека FAT:

echo "RunScript2:"
echo "Autocopying any bundles into the 'universal' output folder created by RunScript1"
CREATING_UNIVERSAL_DIR=${SYMROOT}/${CONFIGURATION}-universal
cp -r "${BUILT_PRODUCTS_DIR}/"*.bundle "${CREATING_UNIVERSAL_DIR}"
268
Adam

Я потратил много часов, пытаясь создать толстую статическую библиотеку, которая будет работать на armv7, armv7s и симуляторе. Наконец нашел решение .

Суть состоит в том, чтобы построить две библиотеки (одну для устройства, а затем одну для симулятора) по отдельности, переименовать их, чтобы отличать друг от друга, а затем создать их в одной библиотеке.

lipo -create libPhone.a libSimulator.a -output libUniversal.a

Я попробовал, и это работает!

80
g_low

Я создал шаблон проекта XCode 4 , который позволяет вам сделать универсальный фреймворк так же легко, как и обычную библиотеку.

74
Karl

Существует утилита командной строки xcodebuild, и вы можете запустить команду Shell в xcode. Так что, если вы не возражаете против использования собственного скрипта, этот скрипт может вам помочь.

#Configurations.
#This script designed for Mac OS X command-line, so does not use Xcode build variables.
#But you can use it freely if you want.

TARGET=sns
ACTION="clean build"
FILE_NAME=libsns.a

DEVICE=iphoneos3.2
SIMULATOR=iphonesimulator3.2






#Build for all platforms/configurations.

xcodebuild -configuration Debug -target ${TARGET} -sdk ${DEVICE} ${ACTION} RUN_CLANG_STATIC_ANALYZER=NO
xcodebuild -configuration Debug -target ${TARGET} -sdk ${SIMULATOR} ${ACTION} RUN_CLANG_STATIC_ANALYZER=NO
xcodebuild -configuration Release -target ${TARGET} -sdk ${DEVICE} ${ACTION} RUN_CLANG_STATIC_ANALYZER=NO
xcodebuild -configuration Release -target ${TARGET} -sdk ${SIMULATOR} ${ACTION} RUN_CLANG_STATIC_ANALYZER=NO







#Merge all platform binaries as a fat binary for each configurations.

DEBUG_DEVICE_DIR=${SYMROOT}/Debug-iphoneos
DEBUG_SIMULATOR_DIR=${SYMROOT}/Debug-iphonesimulator
DEBUG_UNIVERSAL_DIR=${SYMROOT}/Debug-universal

RELEASE_DEVICE_DIR=${SYMROOT}/Release-iphoneos
RELEASE_SIMULATOR_DIR=${SYMROOT}/Release-iphonesimulator
RELEASE_UNIVERSAL_DIR=${SYMROOT}/Release-universal

rm -rf "${DEBUG_UNIVERSAL_DIR}"
rm -rf "${RELEASE_UNIVERSAL_DIR}"
mkdir "${DEBUG_UNIVERSAL_DIR}"
mkdir "${RELEASE_UNIVERSAL_DIR}"

lipo -create -output "${DEBUG_UNIVERSAL_DIR}/${FILE_NAME}" "${DEBUG_DEVICE_DIR}/${FILE_NAME}" "${DEBUG_SIMULATOR_DIR}/${FILE_NAME}"
lipo -create -output "${RELEASE_UNIVERSAL_DIR}/${FILE_NAME}" "${RELEASE_DEVICE_DIR}/${FILE_NAME}" "${RELEASE_SIMULATOR_DIR}/${FILE_NAME}"

Может быть, выглядит неэффективно (я не очень хорош в сценарии Shell), но легко понять. Я настроил новую цель, выполняющую только этот сценарий. Скрипт предназначен для командной строки, но не тестируется в :)

Основная концепция - xcodebuild и lipo.

Я перепробовал много конфигураций в Xcode UI, но ничего не получалось. Поскольку это разновидность пакетной обработки, поэтому дизайн командной строки более удобен, поэтому Apple постепенно удаляла функцию пакетной сборки из Xcode. Поэтому я не ожидаю, что в будущем они предложат возможность пакетной сборки на основе пользовательского интерфейса.

30
Eonil

Мне нужна была толстая статическая библиотека для JsonKit, поэтому я создал проект статической библиотеки в XCode, а затем запустил этот скрипт bash в каталоге проекта. До тех пор, пока вы настроили проект xcode с отключенной опцией "Build active configuration only", вы должны получить все архитектуры в одной библиотеке.

#!/bin/bash
xcodebuild -sdk iphoneos
xcodebuild -sdk iphonesimulator
lipo -create -output libJsonKit.a build/Release-iphoneos/libJsonKit.a build/Release-iphonesimulator/libJsonKit.a
9
Brad Robinson

IOS 10 Update:

У меня была проблема со сборкой fatlib с iphoneos10.0, потому что регулярное выражение в скрипте ожидает только 9.x и ниже и возвращает 0.0 для ios 10.0

чтобы исправить это просто заменить

SDK_VERSION=$(echo ${SDK_NAME} | grep -o '.\{3\}$')

с

SDK_VERSION=$(echo ${SDK_NAME} | grep -o '[\\.0-9]\{3,4\}$')
7
ben

Я сделал это в шаблон Xcode 4 , в том же духе, что и шаблон статического фреймворка Карла.

Я обнаружил, что создание статических структур (вместо простых статических библиотек) вызывало случайные сбои с LLVM из-за явной ошибки компоновщика - так что, я думаю, статические библиотеки все еще полезны!

4
Michael Tyson

Прекрасная работа! Я взломал что-то похожее, но мне пришлось запускать его отдельно. То, что он просто является частью процесса сборки, делает его намного проще.

Один предмет примечания. Я заметил, что он не копирует ни один из включаемых файлов, которые вы помечаете как общедоступные. Я адаптировал то, что у меня было в моем сценарии, к вашему, и оно работает довольно хорошо. Вставьте следующее в конец вашего скрипта.

if [ -d "${CURRENTCONFIG_DEVICE_DIR}/usr/local/include" ]
then
  mkdir -p "${CURRENTCONFIG_UNIVERSAL_DIR}/usr/local/include"
  cp "${CURRENTCONFIG_DEVICE_DIR}"/usr/local/include/* "${CURRENTCONFIG_UNIVERSAL_DIR}/usr/local/include"
fi
2
user503821

Я на самом деле просто написал свой собственный сценарий для этой цели. Он не использует Xcode. (Он основан на похожем скрипте в проекте Gambit Scheme.)

По сути, он запускается ./configure и make три раза (для i386, armv7 и armv7s) и объединяет каждую из полученных библиотек в полную библиотеку.

1
whooops