it-swarm.com.ru

Обнаружено несоответствие UUID с загруженной библиотекой

Я получаю предупреждение «UUID несоответствие» на консоли, когда пытаюсь собрать и запустить свое приложение на своем iPhone.

предупреждение: несоответствие UUID обнаружено с помощью загруженная библиотека - на диске есть: /Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS2.1.sdk/usr/lib/liblockdown.dylib = UUID-несовпадение-с загруженным-файл, файл = "/ Разработчик/Платформы/iPhoneOS.platform/Разработчик/SDKs/iPhoneOS2.1.sdk/USR/Библиотека/liblockdown.dylib

Кто-нибудь имеет эту проблему и удалось устранить предупреждение?

45
Ronnie Liew

Удаление и переустановка iOS на устройстве и SDK не помогли мне. Единственный способ обойти эту проблему - удалить файлы DeviceSupport для версии 4.2.1 для iOS, которую можно найти по адресу:

/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/DeviceSupport/

После удаления файлов и перезапуска XCode я подключил свое устройство и мне было предложено восстановить файлы символов с самого устройства - это заняло около 5 минут, и после этого все вернулось к идеальной работе.

55
Andrew Vilcsak

Как упоминал Эрик, это связано с тем, что библиотеки на телефоне отличаются от библиотек в XCode.

Я столкнулся с этой проблемой, когда я пытаюсь отладить приложение из Xcode, используя: IPhone: iOS 4.2 beta 2 XCode: iOS SDK 4.1

Однако, если я пытаюсь отладить с помощью XCode с iOS SDK 4.2 beta 2, то все работает нормально.

Из этого я делаю вывод, что SDK в XCode должен соответствовать версии iOS на телефоне для отладки для работы.

Убедитесь, что они совпадают, и вы сможете отладить свое приложение.

8
Jin Liew

Я попробовал следующее

ОЧИСТИТЬ ВСЕ - не работает

УДАЛИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ НА ТЕЛЕФОНЕ/УДАЛИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО/ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ XCODE - не работает

ЭТА DID РАБОТА

Подключи телефон

Удалить папку с символами

/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/DeviceSupport/4.2.1 (8C148)

Перезапустите xcode

подключить телефон

Появляется органайзер с сообщением об обнаружении неизвестного IOS

Хит Ok собирать

Занимает около минуты.

папка воссоздана

/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/DeviceSupport/4.2.1 (8C148)

Приложение развернуто на устройстве после.

Я взял папку из корзины для /Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/DeviceSupport/4.2.1 (8C148) И сравнил его в Deltawalker с новой версией 

/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/DeviceSupport/4.2.1 (8C148)

и только временные различия. Количество файлов и размер каждого был одинаковым.

Theres 380 files in 

/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/DeviceSupport/4.2.1 (8C148)

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ДЛЯ МЕНЯ

Я скачал GM семя Xcode и iOS 4.2 и протестировал на другом телефоне.

Мой IPhone 4 я обновил с iTunes как обычный клиент.

Затем попытался развернуть мое приложение из этой GM исходной версии XCode для общедоступной версии iOS 4.2.1.

6
brian.clear

Если у вас установлен Spire и вы обновились до 5.0.1, вам нужно удалить Spire или обновить dyld_shared_cache, который использует Spire ...

Spire dyld кеш находится в/var/spire. Вам нужно извлечь кеш, соответствующий вашей текущей прошивке, из ipsw. :) 

4
k3a

Полностью удалите средства разработки с помощью:

$ Sudo /Developer/Library/uninstall-devtools --mode=all

(очевидно, измените путь, если вы установили его где-то, кроме расположения по умолчанию). После того, как вы установите средства разработки, вы должны перезагрузить компьютер. Теперь переустановите инструменты разработки. Это решило эту проблему для меня.

Я попытался восстановить свое устройство, прежде чем переустанавливать средства разработки, и это ничего не решало. Если переустановка инструментов разработки не решит эту проблему, я, вероятно, попытаюсь восстановить ваше устройство. Надеюсь, что это помогает кому-то.

3
Sam Soffes

Текущий окончательный SDK - только 4.2, в то время как iOS в дикой природе на устройствах - 4.2.1. Когда вы впервые подключаете свое устройство к XCode, окно Organizer будет собирать символы отладки для вашего устройства. Если вам нужно сделать это снова, вы можете явно удалить /Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/DeviceSupport/. Забавно, что иногда вы все еще получаете досадную ошибку «Не удается найти символы». Но, по крайней мере, теперь вы сможете отлаживать на устройстве.

3
Shiun

Эй спасибо! Я получил это работает. * Используя Органайзер я перепрошил прошивку

  • В Организаторе включите телефон (щелкните правой кнопкой мыши -> Добавить устройство ....)

  • Закрыть XCode

  • Удалить $ project/build/*

  • Удалить /Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/DeviceSupport/4.2.1

  • Перезапустите XCode

  • Перейдите к органайзеру и согласитесь дать ему загрузить то, что он хочет

  • В Организаторе снова щелкните правой кнопкой мыши -> Добавить устройство ....

  • Обновленная подпись кода

  • команда + Y

После этого все было исправлено.

Спасибо всем, кто высказался :)

3
sneeden

Это мягко; не беспокойся об этом В сообщении говорится, что библиотека на устройстве отличается от библиотеки в SDK, но разница между библиотеками в этом случае не та, которая оказывает какое-либо видимое влияние.

2
Eric Albert

У меня тоже была эта проблема.

Все, что я сделал, это вышел из XCode, Interface Builder . Запустил XCode, заново открыл проект . Очистить все цели . Восстановить . Отладка на моем iPad в этом случае сработала.

1
Jim Chapple

Я знаю, что это старый пост, но, возможно, мое решение поможет другим, так как я недавно столкнулся с этой проблемой.

Недавно я обновился до iOS SDK 4.1 Beta 3, загрузив обновления SDK и Xcode. После установки я получил ту же ошибку, что и оригинальный постер. Оказывается, чтобы это исправить, мне просто нужно было загрузить и установить соответствующую версию iOS на моем iPhone .

После того, как я установил iOS Beta 3 на свой iPhone, восстановил телефон, перекомпилировал и запустил, все вернулось, как было.

1
Maurizio

Если вы отключите устройство от Mac, запустите приложение на устройстве. Приложение работает, за исключением того, что вы не сможете использовать консоль для устранения проблем на устройстве. После поиска ответов на форумах разработчиков, это очень распространенная проблема среди разработчиков. Тем не менее, нет известных решений, кроме нескольких возможных советов.

Это ответ с другого форума, и ЭТО РАБОТАЕТ! Я думаю, что это было от webbuilders.com ??

Пойди разберись ???

доступ к этому URL для хорошего описания; http://webbuilders.wordpress.com/2009/03/19/iphone-uuid-mismatch-detected-with-the-loaded-library/

1
CPLamb

В интересах любого, кто, как и я, найдет этот вопрос через Google, я начал получать это сообщение при следующих обстоятельствах:

  1. Я разрабатывал приложение с использованием профиля обеспечения, привязанного к моей личной учетной записи программы разработчика;
  2. Я переключил приложение на использование профиля обеспечения, привязанного к другой учетной записи программы разработчика (клиент, для которого я разрабатывал, наконец-то настроил свою учетную запись).

Исправление, которое работало для меня, состояло в том, чтобы выйти из XCode, очистить каталог сборки для проекта, затем перезапустить XCode и пересобрать. Я подозреваю, что «Очистить все» из Xcode также могло бы сработать, но я не думал об этом до тех пор.

Согласно комментариям ниже, «Очистить все» не будет работать в конце концов.

1
NickFitz

Я считаю, что это происходит, когда Xcode/iPhone SDK не соответствует установленным платформам устройства. Убедитесь, что программное обеспечение устройства обновлено, и установите последнюю версию Xcode/iPhone SDK - для меня это сработало.

1
lmprods

Я не думаю, что это обязательно доброкачественно, как предложено, и выбранный ответ не рассматривает, как остановить предупреждение. Следующее должно остановить предупреждение:

  1. Отключение iPhone или iPad от Mac
  2. Выйти из Xcode
  3. Удалить каталог Builds
  4. Запустите Xcode, подключите iPhone и попробуйте снова

YMMV, но это сработало для меня.

0
David Weiss