it-swarm.com.ru

Как объединить/объединить 2 изображения в 1

хотел бы знать, кто делать сохранить 2 изображения в 1 изображение.

одна фотография позволяет перемещать, вращать и увеличивать/уменьшать изображение ...

я делаю это, но он в основном захватывает все вещи на экране, включая мои кнопки ...

UIGraphicsBeginImageContext(self.view.bounds.size);
[self.view.layer renderInContext:UIGraphicsGetCurrentContext()];
UIImage *savedImg = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext();
UIGraphicsEndImageContext();
30
Desmond
  1. создать подпредставление для добавления изображений.
  2. добавьте все ваши изображения в этом виде вместо основного.
  3. оставьте кнопки и прочее на главном экране.
  4. визуализируйте только вид с изображениями в растровом контексте вместо основного, как вы делаете сейчас.
11
Swapnil Luktuke

Вы можете создать графический контекст и нарисовать в нем оба изображения. Вы получите результат изображения из обоих ваших исходных изображений вместе взятых. 

- (UIImage*)imageByCombiningImage:(UIImage*)firstImage withImage:(UIImage*)secondImage {
    UIImage *image = nil;

    CGSize newImageSize = CGSizeMake(MAX(firstImage.size.width, secondImage.size.width), MAX(firstImage.size.height, secondImage.size.height));
    if (UIGraphicsBeginImageContextWithOptions != NULL) {
        UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(newImageSize, NO, [[UIScreen mainScreen] scale]);
    } else {
        UIGraphicsBeginImageContext(newImageSize); 
    }
    [firstImage drawAtPoint:CGPointMake(roundf((newImageSize.width-firstImage.size.width)/2), 
                                        roundf((newImageSize.height-firstImage.size.height)/2))]; 
    [secondImage drawAtPoint:CGPointMake(roundf((newImageSize.width-secondImage.size.width)/2), 
                                         roundf((newImageSize.height-secondImage.size.height)/2))]; 
    image = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext();
    UIGraphicsEndImageContext();

    return image;
}
67
Vlad

// Objective-C  

UIImage *image1 = [UIImage imageNamed:@"image1.png"];
UIImage *image2 = [UIImage imageNamed:@"image2.png"];

CGSize size = CGSizeMake(image1.size.width, image1.size.height + image2.size.height);

UIGraphicsBeginImageContext(size);

[image1 drawInRect:CGRectMake(0,0,size.width, image1.size.height)];
[image2 drawInRect:CGRectMake(0,image1.size.height,size.width, image2.size.height)];

UIImage *finalImage = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext();

UIGraphicsEndImageContext();

//set finalImage to IBOulet UIImageView
imageView.image = finalImage;

// Свифт

let topImage = UIImage(named: "image1.png")
let bottomImage = UIImage(named: "image2.png")

let size = CGSize(width: topImage!.size.width, height: topImage!.size.height + bottomImage!.size.height)
UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(size, false, 0.0)

topImage!.draw(in: CGRect(x: 0, y: 0, width: size.width, height: topImage!.size.height))
bottomImage!.draw(in: CGRect(x: 0, y: topImage!.size.height, width: size.width, height: bottomImage!.size.height))

let newImage:UIImage = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()!
UIGraphicsEndImageContext()

//set finalImage to IBOulet UIImageView
mergeImage.image = newImage
42
Himanshu padia

Вы можете использовать этот метод, который очень динамичен, и вы можете указать начальную позицию второго изображения и общий размер изображения.

-(UIImage *) addImageToImage:(UIImage *)img withImage2:(UIImage *)img2 andRect:(CGRect)cropRect withImageWidth:(int) width     
{

    CGSize size = CGSizeMake(width,40);
    UIGraphicsBeginImageContext(size);

    CGPoint pointImg1 = CGPointMake(0,0);
    [img drawAtPoint:pointImg1];

     CGPoint pointImg2 = cropRect.Origin;
     [img2 drawAtPoint: pointImg2];

     UIImage* result = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext();
     UIGraphicsEndImageContext();
     return result;
}
9
Parvez Belim

Swift 3

В этом примере frontImage рисуется внутри другого изображения с использованием insetBy с 20% -ым запасом. 

Фоновое изображение должно быть нарисовано до, а затем переднее изображение в последовательности.

Я использовал это, чтобы поместить изображение значка «Play» перед изображением видеокадра внутри UIImageView, как показано ниже: 

 enter image description here

Использование:

self.image = self.mergedImageWith(frontImage: UIImage.init(named: "play.png"), backgroundImage: UIImage.init(named: "backgroundImage.png")))

Метод:

func mergedImageWith(frontImage:UIImage?, backgroundImage: UIImage?) -> UIImage{

    if (backgroundImage == nil) {
        return frontImage!
    }

    let size = self.frame.size
    UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(size, false, 0.0)

    backgroundImage?.draw(in: CGRect.init(x: 0, y: 0, width: size.width, height: size.height))
    frontImage?.draw(in: CGRect.init(x: 0, y: 0, width: size.width, height: size.height).insetBy(dx: size.width * 0.2, dy: size.height * 0.2))

    let newImage:UIImage = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()!
    UIGraphicsEndImageContext()

    return newImage
}
9
mourodrigo

Вот метод расширения UIImage для объединения нескольких изображений:

class func combine(images: UIImage...) -> UIImage {
    var contextSize = CGSizeZero

    for image in images {
        contextSize.width = max(contextSize.width, image.size.width)
        contextSize.height = max(contextSize.height, image.size.height)
    }

    UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(contextSize, false, UIScreen.mainScreen().scale)

    for image in images {
        let originX = (contextSize.width - image.size.width) / 2
        let originY = (contextSize.height - image.size.height) / 2

        image.drawInRect(CGRectMake(originX, originY, image.size.width, image.size.height))
    }

    let combinedImage = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()

    UIGraphicsEndImageContext()

    return combinedImage
}

Пример:

UIImage.combine(image1, image2)
4
Alexander Borisenko

Swift-3 (IOS10.3)

extension UIImage {
    func combineWith(image: UIImage) -> UIImage {
        let size = CGSize(width: self.size.width, height: self.size.height + image.size.height)
        UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(size, false, 0.0)

        self.draw(in: CGRect(x:0 , y: 0, width: size.width, height: self.size.height))
        image.draw(in: CGRect(x: 0, y: self.size.height, width: size.width,  height: image.size.height))

        let newImage: UIImage = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()!
        UIGraphicsEndImageContext()

        return newImage
    }
}

Использование

let image1 = UIImage(named: "image1.jpg")
let image2 = UIImage(named: "image2.jpg")

yourImageView.image = image1?.combineWith(image: image2)
1
ramchandra n

Основано на ответе Химаншу Падии

Если вы хотите «динамически» объединить больше изображений (с одинаковым соотношением сторон) в одну сетку в Objective-C

Я использовал только два для этого примера на четных/нечетных слотах.

Формулы для одинаковых строчных и контурных границ:

// psx = (x - (n+1)*bs / n)
// psy = (y - (m+1)*bs / m)

Формулы для разных строчных и контурных границ

// psx = (x - (n-1)*bs + obs / n)
// psy = (y - (m-1)*bs + obs / m)

Объяснение:

  • psx, psy - кусок размера X и Y
  • x, y - размер исходного (шт.) изображения 
  • n, m - штук слотов в сетке
  • bs - размер границы
  • obs - размер контура границы

  • Почему n + 1? Потому что для трех частей вам нужно 4 границы |*|*|*|

  • Почему n-1? Так же как и выше, но исключая первую и последнюю границу !*|*|*!

Код:

UIImage *image1 = [UIImage imageNamed:@"14x9blue"];
UIImage *image2 = [UIImage imageNamed:@"14x9red"];

// grid parameters
int k =0;
int m=3,n = 3;
int i=0, j=0;

CGFloat borderSize = 20.0f;
//  equal border inline and outline
// the 1 is a multiplier for easier and more dynamic sizes
// 0*borderSize is inline border only, 1 is equal, 2 is double, etc.
CGFloat outlineBorder = 1*borderSize;

CGSize size = CGSizeMake(self.gridImageView.image.size.width, self.gridImageView.image.size.height);
CGRect gridImage = CGRectMake(0,0, size.width, size.height);


// piece size
// border inline and outline    
// psx = (x - (n-1)*bs + obs / n)
// psy = (y - (m-1)*bs + obs / m)
CGFloat pieceSizeX = (size.width - (n-1)*borderSize - 2*outlineBorder) / n;
CGFloat pieceSizeY = (size.height - (m-1)*borderSize - 2*outlineBorder) / m;




UIGraphicsBeginImageContext(size);
// semi transparent fill
[[UIColor colorWithDisplayP3Red:240 green:250 blue:0 alpha:0.5] setFill];
UIRectFill(CGRectMake(0,0, size.width, size.height));

UIImage *currentImage;
for(i=0; i<m; i++) {
    for (j=0; j<n; j++) {
        if (k++%2) {
            currentImage = image1;
        } else {
            currentImage = image2;
        }
        // 10-60 , 70-120, 130-180
        [currentImage drawInRect:CGRectMake(
                outlineBorder + (i)*borderSize + i*pieceSizeX,
                outlineBorder + (j)*borderSize + j*pieceSizeY,
                pieceSizeX,
                pieceSizeY
        )
        ];
    }
}

UIImage *finalImage = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext();

UIGraphicsEndImageContext();

//set finalImage to IBOulet UIImageView
self.gridImageView.image = finalImage;

 Grid with equal borders

0
Gabi Dj