it-swarm.com.ru

UIScrollView с центрированным UIImageView, как приложение Photos

Я хотел бы иметь представление прокрутки с представлением содержимого изображения. Изображение на самом деле карта, которая намного больше, чем экран. Карта должна быть изначально в центре представления прокрутки, как фотографии в приложении «Фотографии», когда вы переключаете iPhone в альбомную ориентацию.

alt text

Мне не удалось разместить карту в центре с правильным масштабированием и прокруткой одновременно . При условии, что изображение карты начинается с верхней части экрана (в книжной ориентации), код выглядит примерно так:

- (void)loadView {
    mapView = [[UIImageView alloc] initWithImage:[UIImage imageNamed:@"map.jpg"]];
    CGFloat mapHeight = MAP_HEIGHT * SCREEN_WIDTH / MAP_WIDTH;
    mapView.frame = CGRectMake(0, 0, SCREEN_WIDTH, mapHeight);
    scrollView = [[UIScrollView alloc] initWithFrame:CGRectMake(0, 0, SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT)];
    scrollView.delegate = self;
    scrollView.contentSize = mapView.frame.size;
    scrollView.maximumZoomScale = MAP_WIDTH / SCREEN_WIDTH;
    scrollView.minimumZoomScale = 1;
    [scrollView addSubview:mapView];
    self.view = scrollView;
}

Когда я перемещаю рамку изображения в центр, изображение увеличивается только сверху вниз. Я попытался поиграться с преобразованием mapView, с динамически изменяющимся кадром imageView. Пока у меня ничего не работает.

37
Martin Ludvik

Этот код должен работать на большинстве версий iOS (и был протестирован на работу с версией 3.1 и выше).

Он основан на коде Apple WWDC, упомянутом в ответе Джоны.

Добавьте ниже к вашему подклассу UIScrollView и замените tileContainerView видом, содержащим ваше изображение или плитки:

- (void)layoutSubviews {
    [super layoutSubviews];

    // center the image as it becomes smaller than the size of the screen
    CGSize boundsSize = self.bounds.size;
    CGRect frameToCenter = tileContainerView.frame;

    // center horizontally
    if (frameToCenter.size.width < boundsSize.width)
        frameToCenter.Origin.x = (boundsSize.width - frameToCenter.size.width) / 2;
    else
        frameToCenter.Origin.x = 0;

    // center vertically
    if (frameToCenter.size.height < boundsSize.height)
        frameToCenter.Origin.y = (boundsSize.height - frameToCenter.size.height) / 2;
    else
        frameToCenter.Origin.y = 0;

    tileContainerView.frame = frameToCenter;
}
40
JosephH

Вот то, что я рассмотрю, решение, поскольку в нем ведет себя точно так же, как фото приложение Apple. Я использовал решения, которые использовали:

-(void) scrollViewDidEndZooming:(UIScrollView *)scrollView withView:(UIView *)view atScale:(float)scale

до недавнего времени, но мне не понравилось это решение, потому что после масштабирования оно подпрыгивало, а затем быстро «прыгал» в центр, что было очень несексуально. Оказывается, если вы в значительной степени выполняете ту же логику, но в этой функции делегата:

-(void)scrollViewDidZoom:(UIScrollView *)pScrollView

он оба начинается с центрирования, и когда вы уменьшаете его остается центрируется:

-(void)scrollViewDidZoom:(UIScrollView *)pScrollView {
CGRect innerFrame = imageView.frame;
CGRect scrollerBounds = pScrollView.bounds;

if ( ( innerFrame.size.width < scrollerBounds.size.width ) || ( innerFrame.size.height < scrollerBounds.size.height ) )
{
    CGFloat tempx = imageView.center.x - ( scrollerBounds.size.width / 2 );
    CGFloat tempy = imageView.center.y - ( scrollerBounds.size.height / 2 );
    CGPoint myScrollViewOffset = CGPointMake( tempx, tempy);

    pScrollView.contentOffset = myScrollViewOffset;

}

UIEdgeInsets anEdgeInset = { 0, 0, 0, 0};
if ( scrollerBounds.size.width > innerFrame.size.width )
{
    anEdgeInset.left = (scrollerBounds.size.width - innerFrame.size.width) / 2;
    anEdgeInset.right = -anEdgeInset.left;  // I don't know why this needs to be negative, but that's what works
}
if ( scrollerBounds.size.height > innerFrame.size.height )
{
    anEdgeInset.top = (scrollerBounds.size.height - innerFrame.size.height) / 2;
    anEdgeInset.bottom = -anEdgeInset.top;  // I don't know why this needs to be negative, but that's what works
}
pScrollView.contentInset = anEdgeInset;
}

Где 'imageView' - это UIImageView, который вы используете.

23
Shizam

Apple выпустила видео сессий WWDC 2010 для всех участников программы для разработчиков iphone. Одна из обсуждаемых тем - как они создали приложение для фотографий !!! Они шаг за шагом создают очень похожее приложение и сделали весь код бесплатным.

Он также не использует приватный API. Я не могу поместить здесь какой-либо код из-за соглашения о неразглашении, но здесь есть ссылка на пример загрузки кода. Вам, вероятно, нужно будет войти, чтобы получить доступ.

http://connect.Apple.com/cgi-bin/WebObjects/MemberSite.woa/wa/getSoftware?code=y&source=x&bundleID=20645

И вот ссылка на страницу iTunes WWDC:

http://insideapple.Apple.com/redir/cbx-cgi.do?v=2&la=en&lc=&a=kGSol9sgPHP%2BtlWtLp%2BEP%2FnxnZarjWJglPBZRHd3oDbACudP51JNGS8KlsFgxZto9X%2BTsnqSbeUSWX0doe%2Fzv%2FN5XV55%2FomsyfRgFBysOnIVggO%2Fn2p%2BiweDK%2F% 2FmsIXj

7
Jonah

Я подозреваю, что вам нужно установить UIScrollView's contentOffset.

2
Rog

Это сработало для меня:

- (void) scrollViewDidEndZooming:(UIScrollView *)scrollView withView:(UIView *)view atScale:(float)scale {
CGFloat tempx = view.center.x-160;
CGFloat tempy = view.center.y-160;
myScrollViewOffset = CGPointMake(tempx,tempy);

}

где 160 - это половина ширины/высоты вашего UIScrollView.

Затем позже я установил contentoffset к тому, что здесь записано.

1
Puppet

Я хотел бы, чтобы это было так просто. Я провел некоторое исследование в сети и обнаружил, что это не только моя проблема, но многие люди борются с той же проблемой не только на iPhone, но и на какао Apple на рабочем столе ........ Смотрите следующие ссылки:

http://www.iphonedevsdk.com/forum/iphone-sdk-development/5740-uiimageview-uiscrollview.html
Описанное решение основано на свойстве UIViewContentModeScaleAspectFit изображения, но, к сожалению, оно работает не очень хорошо. Изображение отцентрировано и растет должным образом, но область отскока кажется намного больше, чем изображение.

Этот парень тоже не получил ответа:
http://discussions.Apple.com/thread.jspa?messageID=8322675

И, наконец, та же проблема на рабочем столе Apple, Какао:
http://www.cocoadev.com/index.pl?CenteringInsideNSScrollView
Я предполагаю, что решение работает, но оно основано на NSClipView, который не на iPhone ...

У кого-нибудь есть какое-нибудь решение, работающее на iPhone? 

1
Martin Ludvik

Примечание: этот метод работает. если изображение меньше, чем imageView, оно будет частично прокручиваться за пределы экрана. Ничего страшного, но и не так приятно, как приложение для фотографий.

Во-первых, важно понимать, что мы имеем дело с двумя видами: изображением с изображением в нем и представлением прокрутки с изображением в нем ........ Итак, сначала установите размер изображения на размер экрана:

 [myImageView setFrame:self.view.frame];

Затем отцентрируйте свое изображение на изображении:

 myImageView.contentMode = UIViewContentModeCenter;

Вот весь мой код:

- (void)viewDidLoad {
AppDelegate *appDelegate = (pAppDelegate *)[[UIApplication sharedApplication] delegate];
 [super viewDidLoad];
 NSString *Path = [[NSBundle mainBundle] bundlePath];
 NSString *ImagePath = [Path stringByAppendingPathComponent:(@"data: %@", appDelegate.MainImageName)];
 UIImage *tempImg = [[UIImage alloc] initWithContentsOfFile:ImagePath];
 [imgView setImage:tempImg];

 myScrollView = [[UIScrollView alloc] initWithFrame:[[self view] bounds]];
 [myScrollView addSubview:myImageView];

//Set ScrollView Appearance
 [myScrollView setBackgroundColor:[UIColor blackColor]];
 myScrollView.indicatorStyle = UIScrollViewIndicatorStyleWhite;

//Set Scrolling Prefs
 myScrollView.bounces = YES;
 myScrollView.delegate = self;
 myScrollView.clipsToBounds = YES; // default is NO, we want to restrict drawing within our scrollview
 [myScrollView setCanCancelContentTouches:NO];
 [myScrollView setScrollEnabled:YES];


//Set Zooming Prefs
 myScrollView.maximumZoomScale = 3.0;
 myScrollView.minimumZoomScale = CGImageGetWidth(tempImg.CGImage)/320;
 myScrollView.zoomScale = 1.01; //Added the .01 to enable scrolling immediately upon view load.
 myScrollView.bouncesZoom = YES;


 [myImageView setFrame:self.view.frame];//rect];// .frame.size.height = imageHeight;
 myImageView.contentMode = UIViewContentModeCenter;
 self.view = myScrollView;
 [tempImg release];
 }
0
Jonah

Хорошо, я думаю, что нашел довольно хорошее решение этой проблемы. Хитрость заключается в том, чтобы постоянно перенастраивать кадр imageView. Я считаю, что это работает намного лучше, чем постоянная настройка contentInsets или contentOffSets. Мне пришлось добавить немного дополнительного кода для размещения как портретных, так и пейзажных изображений.

Вот код:

- (void) scrollViewDidEndZooming:(UIScrollView *)scrollView withView:(UIView *)view atScale:(float)scale {

CGSize screenSize = [[self view] bounds].size;

if (myScrollView.zoomScale <= initialZoom +0.01) //This resolves a problem with the code not working correctly when zooming all the way out.
{
    imageView.frame = [[self view] bounds];
    [myScrollView setZoomScale:myScrollView.zoomScale +0.01];
}

if (myScrollView.zoomScale > initialZoom)
{
    if (CGImageGetWidth(temporaryImage.CGImage) > CGImageGetHeight(temporaryImage.CGImage)) //If the image is wider than tall, do the following...
    {
            if (screenSize.height >= CGImageGetHeight(temporaryImage.CGImage) * [myScrollView zoomScale]) //If the height of the screen is greater than the zoomed height of the image do the following...
            {
                    imageView.frame = CGRectMake(0, 0, 320*(myScrollView.zoomScale), 368);
            }
            if (screenSize.height < CGImageGetHeight(temporaryImage.CGImage) * [myScrollView zoomScale]) //If the height of the screen is less than the zoomed height of the image do the following...
            {
                    imageView.frame = CGRectMake(0, 0, 320*(myScrollView.zoomScale), CGImageGetHeight(temporaryImage.CGImage) * [myScrollView zoomScale]);
            }
    }
    if (CGImageGetWidth(temporaryImage.CGImage) < CGImageGetHeight(temporaryImage.CGImage)) //If the image is taller than wide, do the following...
    {
            CGFloat portraitHeight;
            if (CGImageGetHeight(temporaryImage.CGImage) * [myScrollView zoomScale] < 368)
            { portraitHeight = 368;}
            else {portraitHeight = CGImageGetHeight(temporaryImage.CGImage) * [myScrollView zoomScale];}

            if (screenSize.width >= CGImageGetWidth(temporaryImage.CGImage) * [myScrollView zoomScale]) //If the width of the screen is greater than the zoomed width of the image do the following...
            {
                    imageView.frame = CGRectMake(0, 0, 320, portraitHeight);
            }
            if (screenSize.width < CGImageGetWidth (temporaryImage.CGImage) * [myScrollView zoomScale]) //If the width of the screen is less than the zoomed width of the image do the following...
            {
                    imageView.frame = CGRectMake(0, 0, CGImageGetWidth(temporaryImage.CGImage) * [myScrollView zoomScale], portraitHeight);
            }
    }
    [myScrollView setZoomScale:myScrollView.zoomScale -0.01];
}
0
Jonah

В Monotouch это работало на меня.

this._scroll.ScrollRectToVisible(new RectangleF(_scroll.ContentSize.Width/2, _scroll.ContentSize.Height/2,1,1),false);
0
ozan.aksu

Один из элегантных способов центрировать содержимое UISCrollView - это.

Добавьте одного наблюдателя в contentSize вашего UIScrollView, чтобы этот метод вызывался при каждом изменении содержимого ...

[myScrollView addObserver:delegate 
               forKeyPath:@"contentSize"
                  options:(NSKeyValueObservingOptionNew) 
                  context:NULL];

Теперь о вашем методе наблюдателя:

- (void)observeValueForKeyPath:(NSString *)keyPath   ofObject:(id)object   change:(NSDictionary *)change   context:(void *)context { 

    // Correct Object Class.
    UIScrollView *pointer = object;

    // Calculate Center.
    CGFloat topCorrect = ([pointer bounds].size.height - [pointer viewWithTag:100].bounds.size.height * [pointer zoomScale])  / 2.0 ;
            topCorrect = ( topCorrect < 0.0 ? 0.0 : topCorrect );

    topCorrect = topCorrect - (  pointer.frame.Origin.y - imageGallery.frame.Origin.y );

    // Apply Correct Center.
    pointer.center = CGPointMake(pointer.center.x,
                                 pointer.center.y + topCorrect ); }
  • Вы должны изменить [pointer viewWithTag:100]. Замените на ваш Просмотр содержимого UIView.

    • Также измените imageGallery, указав размер вашего окна.

Это будет корректировать центр контента каждый раз, когда его размер изменяется. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Единственный способ, которым этот контент работает не очень хорошо, - это стандартная функция масштабирования UIScrollView

0
SEQOY Development Team

Вот альтернативное решение, подобное ответу @ JosephH, но оно учитывает фактические размеры изображения. Таким образом, когда пользователь выполняет панорамирование/масштабирование, у вас никогда не будет больше свободного места на экране, чем требуется. Это общая проблема, например, при отображении ландшафтного изображения на портретном экране. Там будет пробел выше и ниже изображения, когда все изображение на экране (Aspect Fit). Затем при увеличении другие решения рассматривают этот пробел как часть изображения, потому что он находится в imageView. Они позволят вам перемещать большую часть изображения за пределы экрана, оставляя видимым только пробел. Это выглядит плохо для пользователя.

С этим классом вам нужно передать ему изображение, с которым он работает. Я испытал желание иметь автоматическое обнаружение, но это быстрее, и вам нужна вся скорость, которую вы можете получить с помощью метода layoutSubviews.

Примечание. Для этого необходимо, чтобы автоматическая разметка не была включена для scrollView.

//
//  CentringScrollView.Swift
//  Cerebral Gardens
//
//  Created by Dave Wood
//  Copyright © 2016 Cerebral Gardens Inc. All rights reserved.
//

import UIKit

class CentringScrollView: UIScrollView {

    var imageView: UIImageView?

    override func layoutSubviews() {
        super.layoutSubviews()

        guard let superview = superview else { return }
        guard let imageView = imageView else { return }
        guard let image = imageView.image else { return }

        var frameToCentre = imageView.frame

        let imageWidth = image.size.width
        let imageHeight = image.size.height

        let widthRatio = superview.bounds.size.width / imageWidth
        let heightRatio = superview.bounds.size.height / imageHeight

        let minRatio = min(widthRatio, heightRatio, 1.0)

        let effectiveImageWidth = minRatio * imageWidth * zoomScale
        let effectiveImageHeight = minRatio * imageHeight * zoomScale

        contentSize = CGSize(width: max(effectiveImageWidth, bounds.size.width), height: max(effectiveImageHeight, bounds.size.height))

        frameToCentre.Origin.x = (contentSize.width - frameToCentre.size.width) / 2
        frameToCentre.Origin.y = (contentSize.height - frameToCentre.size.height) / 2

        imageView.frame = frameToCentre
    }
}
0
Dave Wood