it-swarm.com.ru

Симулятор на Xcode 10 стал ужасно медленным

На Xcode 9 все работало отлично. Но после обновления до Xcode 10 Simulator начал получать огромные лаги. Супер простая анимация работает на 2 кадрах в секунду, а вся Mac OS очень медленная, пока работает анимация на симуляторе. Кто-нибудь знает, что происходит и как это исправить? Любое приложение или любое стандартное приложение iOS одинаково ужасно медленное.

Пояснение - это НЕ о медленном движении, которое я могу переключить с помощью Command⌘ + T. Я говорю об огромных лагах. Когда UIView летит, он появляется в другом положении вяло. Не плавная медленная анимация. 2 кадра в секунду не медленное движение. Это то же самое быстрое движение, но в 2 FPS!

12
bodich

скачайте симулятор iOS11.4 и попробуйте. Недостатком является то, что вы не можете протестировать iOS12. Но, по крайней мере, вы можете работать над Xcode 10 и выпустить приложение. Примечание: не беспокойтесь о получении Xcode 9.4.1. Или другие версии. Это не решит проблему. Хитрость в том, что после первого запуска Xcode 10 он установил новую платформу coresimulator в вашу корневую папку. 

4
Paul

У меня была точно такая же проблема, как описано здесь после обновления до XCode10. Каждый раз, когда я открывал симулятор, независимо от того, был ли это IphoneX или Iphone SE, мой Mac ползал почти до остановки, и симулятор работал с парой FPS.

Следующее не сработало:

  • FramebufferRendererHint настройки
  • Сбросить симуляторы
  • Переустановите xcode
  • Созданы новые пользователи
  • Удалить Xcode 10 и установить XCode9
  • Удалите CoreSimulator.framework и установите новые симуляторы

Что в итоге сработало:

  • Восстановите CoreSimulator.framework и Xcode.app с помощью Time Machine (моя последняя резервная копия была в сентябре 2017 года, поэтому теперь я работаю с Xcode9.1, но по крайней мере он снова работает (!))

Не уверен, что это актуально, но я работаю над старым iMac в середине 2011 года.

0
AndreasW

У меня была та же проблема, и это исправлено:

defaults write com.Apple.CoreSimulator.IndigoFramebufferServices FramebufferRendererHint X  

Где X это:

0 = авто

1 = металл 

2 = OpenCL

3 = OpenGL

0
hbdev

Что мне помогло, так это переключение значений в Debug > Override качества графики меню Simulator .. Удивительно, но после установки значения «Низкий» из «По умолчанию в устройстве» отставание исчезло, и теперь любая ценность работает как очарование.

0
vova.andr