it-swarm.com.ru

Как мне легально сделать версию игры с открытым исходным кодом с открытым исходным кодом?

Законно ли сделать версию игры с закрытым исходным кодом с открытым исходным кодом (и пакет расширения) для распространения среди других пользователей? Я хочу сделать это для старой игры под названием Age of Empires 2.

26
hunter

Age of Empires II обычно можно запустить в Ubuntu и других системах GNU/Linux без особых проблем , используя Wine .

Раскрытие информации: я не юрист.

Что касается общего вопроса, если ваша цель - создать бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое облегчает игру в проприетарную игру, и у вас есть навыки программирования, как правило, нет никаких юридических препятствий для написания замена игровой движок. (Возможно, вы попадаете в тупик с патентами на программное обеспечение, но не более, чем в любом другом крупном программном проекте по созданию программного обеспечения для выполнения задач, которые уже выполняет существующее программное обеспечение.) Если вы сделаете это, тогда кто-то может установить ваш движок, а затем, если у них есть художественные данные (карты, "миры", звуки и т. д.) из игры , они могут играть в игру.

Разработка игрового движка для существующей игры - нетривиальная задача, и обычно между поведением и исходной игрой будут различия, хотя они могут быть незначительными. Но главное, что вы должны понимать, это то, что игровые данные, представляющие "мир" игры, будут по-прежнему проприетарными и, как правило, незаконно распространять , Таким образом, людям все равно придется иметь копию игры (или, по крайней мере, некоторые файлы из нее), чтобы играть в нее, используя свой движок.

Одним из примеров игры, в которой это было сделано, является Jazz Jackrabbit , в которую можно играть с помощью игрового движка OpenJazz .

Другой пример (где фактически был первоначальный разработчик, который выпустил версию игрового движка GNU/Linux в качестве бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом) - это Doom (и с тех пор большая часть Id Software игровые движки в конечном итоге были выпущены как FOSS, иногда с небольшими изменениями по патентным соображениям). Есть ряд проектов сообщества , которые улучшили оригинальный движок Doom, позволяя создавать более сложные карты, улучшенную графику и более трехмерный игровой процесс.

Учитывая ограничения и то, что написание игрового движка с нуля (плюс его тестирование и исправление ошибок) является важной задачей, вы можете решить вместо этого создать собственную игру .

Отказ от ответственности: Этот ответ только для информационных целей, а не для предоставления юридических консультаций. Вы должны связаться с адвокатом, чтобы получить совет относительно любой конкретной проблемы или проблемы.

15
Eliah Kagan

Вы не можете скопировать это, чтобы быть открытым исходным кодом. Даже если источник просочился, это незаконно. Однако вы можете пойти по стопам FreeCiv или Doom . FreeCiv основан на Civilization и является версией с открытым исходным кодом. Doom3 также имеет открытый исходный код, но для полноценной работы требуется использование официальных игровых данных или вы должны предоставить собственные ресурсы для моделей. В любом случае движок бесплатный, с открытым исходным кодом и доступен для всех. FreeCiv не содержит игровых данных, так как оригинал и FreeCiv генерируют карты динамически. Требования для выпуска вашей версии следующие:

  • Срок действия любых патентов, связанных с оригиналом, истек. Вы можете использовать патентный поиск, например Google Patent Search . Просто введите ваш запрос, как если бы это был обычный поиск в Google, и под одним или двумя веб-результатами будут показаны патенты.

  • В программе, которую вы пишете, не используется сильная криптография, ограниченная правительством США (или, если она была загружена в некоторых странах, вас могли бы считать торговцем оружием). Вы также можете зарегистрироваться в США. Бюро промышленности и безопасности, которое является частью Министерства торговли США, хотя юридические документы могут быть очень трудно подать без профессионального юриста. Также смотрите BIS FAQ о шифровании .

  • Ваша версия не использует изображения или другие файлы (например, звуковые файлы) из исходной версии.

  • Ваша версия включает в себя некоторые (по крайней мере, незначительные) изменения.

  • Вы не использовали непосредственно или в качестве идеи о том, как написать свою версию, какой-либо источник оригинала, если он был утек.

  • Вы не используете товарные знаки источника.

Обратите внимание, что вы должны закодировать его, упаковать и поместить в PPA или репозитории. Это может быть очень сложно. Невозможно просто скопировать и вставить магию из старой версии. Прочитайте приведенный ниже отказ от ответственности, прежде чем что-либо делать для создания своей версии, а также для получения дополнительных сведений о реальных этапах написания кода посетите Разработка игр и Переполнение стека .

Правовая оговорка: Это не означает юридическую консультацию. Автор этого ответа, Ask Ubuntu, Stack Exchange, Inc, их представители, агенты и/или любые аффилированные стороны не несут ответственности за любой ущерб, случайный или косвенный, который может возникнуть в результате использования этих руководящих принципов. Эти рекомендации основаны на законах и правилах США. Законы и правила в вашем регионе могут отличаться, поэтому проконсультируйтесь с юристом или местными властями.

28
hexafraction

Почему бы просто не присоединиться к команде разработчиков здесь ?

0 A.D - это фантастическое вращение AOE2, которое можно сделать с некоторыми разработчиками. Кроме того, вы избавляете себя от ужасов, связанных с осуществлением такого крупного проекта, как этот.

7
lwm

В то время как другие ответы адекватно охватывают авторское право и патентные соображения, вы должны также знать о товарном знаке .

В частности, вы спросили:

Законно ли сделать версию игры с закрытым исходным кодом с открытым исходным кодом?

В соответствии с законодательством о товарных знаках это зависит от того, что вы подразумеваете под "версией". Торговая марка предоставляет своему владельцу исключительное право на использование защищенной марки (например, "Age of Empires") в торговле. Он запрещает другим использовать знак или аналогичный бренд в смежных областях торговли (таких как компьютеры бренда Age of Empires), а также в несвязанных областях таким образом, который может "разбавить" ценность знака (например, Age of Empires). фирменные смывные туалеты).

Таким образом, вы не должны называть свою игру "Эпохой империй" или чем-то подобным, и вы должны дать понять, что это сторонний продукт, который не был сделан. Автором, одобренным или связанным с владельцами знака (я думаю, Microsoft). Тем не менее, хорошо упомянуть Age of Empires, например сказать, что ваша игра похожа или вдохновлена ​​Age of Empires, так как это было бы чисто фактическим утверждением.

(Конечно, чтобы убедиться, что то, что вы хотите, является законным, обратитесь к юристу.)

5
Mechanical snail