it-swarm.com.ru

Что в правилах рекламы Facebook подразумевается под «Атрибуцией»?

В Рекламные правила Facebook вы можете прочитать следующее:

B. Attribution

Объявления не могут утверждать или подразумевать, прямо или косвенно, в содержании рекламы или путем ориентации на личные характеристики пользователя в следующих категориях:

я. раса или этническое происхождение;

iI. религия или философская вера;

iII. возраст;

внутривенно сексуальная ориентация или сексуальная жизнь;

v. гендерная идентичность;

vI. инвалидность или состояние здоровья (включая физическое или психическое здоровье);

vII. финансовое состояние или информация;

vIII. членство в профсоюзе; IX. судимость; и х. название.


У меня есть веб-сайт, посвященный личностным тестам/тестам, например, "Каким животным ты являешься?", "Каким персонажем Диснея ты будешь?", И мне интересно, есть ли реклама такого типа:

enter image description here

нарушит руководящие принципы? Я чувствую, что любая целенаправленная и персонализированная реклама подразумевает личную характеристику пользователя более или менее косвенно.

2
Tony Fire

Слово "атрибуция" согласно правилам рекламы в Facebook относится к языку, используемому в вашей рекламе. У Facebook есть несколько хороших примеров того, что приемлемо, а что нет, здесь .

Пример, который вы используете, будет приемлемым, так как он не нацелен на категории атрибуции, принадлежащие одному человеку (например, раса, религия). Я бы рекомендовал при каждом вопросе просматривать список категорий атрибуции, чтобы убедиться, что вы не затрагиваете ни одну из них.

1
mezzo