it-swarm.com.ru

Законные права на ДВУ (для конкретной страны - Великобритания)

Мой вопрос касается юридического "права" на доменное имя и/или TLD при определенных обстоятельствах.

Например, у меня есть компания под названием Example Limited, которая зарегистрирована в Великобритании. У меня есть доменное имя example.co.uk, но не example.com. Я хотел бы иметь доменное имя example.com для согласованности бренда и простоты использования, но, похоже, я опоздал, и кто-то уже приобрел доменное имя. На их сайте размещены стандартные рекламные ссылки с надписью "Этот сайт продается за 40 000 долларов!" баннер.

Конечно, я не особо хочу расставаться с 40 000 долларов за доменное имя. Поэтому мой вопрос заключается в том, как мало (или действительно много) должно быть сделано, чтобы иметь возможность требовать .com, если мне принадлежит .co.uk? Меняет ли что-либо из нижеизложенного "права", которые у меня есть на доменное имя?

  1. Быть юридически зарегистрированной компанией в Великобритании.
  2. Владение другими доменными именами (например, .co.uk, но не .com).
  3. Имея название, зарегистрированное под торговой маркой (Великобритания).
  4. Имея название торговой марки (ЕС).
  5. Имея название торговой марки (США).
  6. Быть юридически зарегистрированной компанией в США.
4
ScottMcGready

По сути, это сводится к тому, что ваша ситуация заслуживает подачи UDRP , что является процессом разрешения, принятым ICANN (управляющим агентством TLD, таким как .com) для разрешения споров по доменным именам.

Чтобы добиться успеха в UDRP, вам нужно установить три элемента:

  • Доменное имя идентично или сходно до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания, на которые заявитель имеет права;

  • Регистрант не имеет никаких прав или законных интересов в доменном имени; а также

  • Регистрант зарегистрировал доменное имя и использует его "недобросовестно".

Что касается первого элемента, если регистрант начал использовать домен в качестве знака в своей стране до регистрации вашего товарного знака, он мог бы попытаться заблокировать там вашу заявку на товарный знак на основании своего более раннего использования. Однако, если ваш товарный знак был одобрен, комиссия должна была бы взвесить, имели ли вы права на товарный знак, исходя из вашего собственного предыдущего использования, которое не всегда бывает таким строгим (т. Е. Вам нужно будет предоставить доказательства в поддержку претензии).

Что касается второго элемента, вам нужно будет продемонстрировать, что у регистранта не было законного интереса к домену, что, к сожалению, показ рекламных объявлений, вероятно, будет отвечать требованиям, как это делают даже регистраторы.

Что касается третьего элемента, вам нужно будет продемонстрировать, что они зарегистрировали домен в попытке помешать вашему бизнесу, перенаправить трафик или купили его только с целью его обратной продажи и т.д. Это может быть трудно доказать, особенно если они используют его для показа контента (даже рекламы).

Исходя из вышесказанного, кажется маловероятным, что вы одержите победу в деле UDRP, которое может быть дорогостоящим и трудоемким процессом.

Обратите внимание, что неудача в UDRP не мешает вам подать судебный иск в вашей местной юрисдикции, однако, если вы чувствуете, что другая сторона затронула ваши права и бизнес. Это также, однако, является дорогостоящим выходом из строя, поэтому многие сквоттеры доменов будут оценивать свои зарегистрированные домены по юридическим расходам или ниже за использование этого маршрута.

Переговоры или просто регистрация другого домена, например, одного из доступных новых gTLD , будут вашими лучшими вариантами.

Совет. Если вы ведете переговоры о домене, сделайте это анонимно.

1
dan