it-swarm.com.ru

Как генерировать случайные названия цветов в C #

Мне нужно генерировать случайные названия цветов, например «Красный», «Белый» и т.д. Как я могу это сделать? Я могу генерировать случайные цвета, как это: 

Random randonGen = new Random();
Color randomColor = Color.FromArgb(randonGen.Next(255), randonGen.Next(255), 
randonGen.Next(255));

но мне нужны имена, и не все сгенерированные цвета имеют известное имя.

Спасибо

46
user579674

Используйте Enum.GetValue для получения значений перечисления KnownColor и получения случайного значения:

Random randomGen = new Random();
KnownColor[] names = (KnownColor[]) Enum.GetValues(typeof(KnownColor));
KnownColor randomColorName = names[randomGen.Next(names.Length)];
Color randomColor = Color.FromKnownColor(randomColorName);
81
Konrad Rudolph

Возьмите случайное значение и получите из перечисления KnownColor. 

Может быть так:

System.Array colorsArray = Enum.GetValues(typeof(KnownColor));
KnownColor[] allColors = new KnownColor[colorsArray.Length];

Array.Copy(colorsArray, allColors, colorsArray.Length);
// get a randon position from the allColors and print its name.
11
Pih

Не обращайте внимания на тот факт, что вы следите за цветами - вам просто нужен список возможных значений, а затем выберите случайное значение из этого списка.

Единственный сложный момент - определить, какой набор цветов вам нужен. Как упоминал Пих, есть KnownColor - или вы можете узнать все открытые статические свойства типа Color в структуре Color и получить их имена. Это зависит от того, что вы пытаетесь сделать.

Обратите внимание, что случайность сама по себе может быть немного неудобной - если вы выбираете несколько случайных цветов, вы, вероятно, захотите использовать один экземпляр Random`. К сожалению, это не потокобезопасно, что делает вещи потенциально еще более сложными. Смотрите мою статью о случайности для получения дополнительной информации.

6
Jon Skeet

Похоже, вам просто нужен случайный цвет из KnownColor перечисления.

5
David

Поместите цвета в массив, а затем выберите случайный индекс:

class RandomColorSelector
{
    static readonly Color[] Colors = 
        typeof(Color).GetProperties(BindingFlags.Public | BindingFlags.Static)
       .Select(propInfo => propInfo.GetValue(null, null))
       .Cast<Color>()
       .ToArray();

    static readonly string[] ColorNames =  
        typeof(Color).GetProperties(BindingFlags.Public | BindingFlags.Static)
        .Select(propInfo => propInfo.Name)
        .ToArray();

    private Random Rand = new Random();

    static void Main(string[] args)
    {
        var colorSelector = new RandomColorSelector();
        var color = colorSelector.GetRandomColor();

        // in case you are only after the *name*
        var colorName = colorSelector.GetRandomColorName();            
    }

    public Color GetRandomColor()
    {
        return Colors[Rand.Next(0, Colors.Length)];
    }

    public string GetRandomColorName()
    {
        return ColorNames[Rand.Next(0, Colors.Length)];
    }
}

Обратите внимание, что в приведенном выше примере просто ищутся все статические свойства типа Color. Возможно, вы захотите улучшить это, проверив, что фактический тип возвращаемого свойства - Color.

2
Dirk Vollmar

Скопированный код из Получить список цветов в C #

CODE:

private List<string> GetColors()
{
    //create a generic list of strings
    List<string> colors = new List<string>();
    //get the color names from the Known color enum
    string[] colorNames = Enum.GetNames(typeof(KnownColor));
    //iterate thru each string in the colorNames array
    foreach (string colorName in colorNames)
    {
        //cast the colorName into a KnownColor
        KnownColor knownColor = (KnownColor)Enum.Parse(typeof(KnownColor), colorName);
        //check if the knownColor variable is a System color
        if (knownColor > KnownColor.Transparent)
        {
            //add it to our list
            colors.Add(colorName);
        }
    }
    //return the color list
    return colors;
}
2
Javed Akram

Или вы можете попробовать это: для .NET 4.5

public Windows.UI.Color GetRandomColor()
{
            Random randonGen = new Random();
            Windows.UI.Color randomColor = 
                Windows.UI.Color.FromArgb(
                (byte)randonGen.Next(255), 
                (byte)randonGen.Next(255),
                (byte)randonGen.Next(255), 
                (byte)randonGen.Next(255));
            return randomColor;
}
2
Vivek Saurav

Я бы построил таблицу поиска. Тем более, что некоторые цвета зависят от личной интерпретации.

Просмотрите каждое значение цвета в структуре Color ( http://msdn.Microsoft.com/en-us/library/system.drawing.color.aspx ) и сопоставьте его со значениями RGB. Затем, чтобы преобразовать обратно, найдите значение RGB, чтобы увидеть, имеет ли оно названный цвет.

1
Max

Невозможно рандомизировать перечисление, как вы хотите, наиболее подходящее решение - установить список со всеми значениями цветов, затем получить случайное целое число и использовать его как индекс списка.

0
Amedio

Здесь я генерирую цвета на основе завершенного профиля.

public string generateColour(Decimal percentProfileComplete )
{
    if(percent < 50)
    { 
        return "#" + (0xff0000 | Convert.ToInt32(Convert.ToDouble(percentProfileComplete ) * 5.1) * 256).ToString("X6");
    }
    return "#" + (0xff00 | (255 - Convert.ToInt32((Convert.ToDouble(percentProfileComplete ) - 50) * 5.1)) * 256 * 256).ToString("X6");
}
0
T Gupta

Чтобы очистить синтаксические ошибки в исходном вопросе, это

Color.FromRgb, и 

(Байт) random2.Next (255) 

преобразует целое число в значение байта, необходимое для Color:

    Random random2 = new Random();
    public int nn = 0x128;
    public int ff = 0x512;
    Color randomColor = Color.FromRgb((Byte)random2.Next(nn, ff), (Byte)random2.Next(nn, ff), (Byte)random2.Next(nn, ff));
0
pollaris

Я бы прокомментировал ответ Пиха; однако, недостаточно кармы. В любом случае, я попытался реализовать это и столкнулся с проблемой того, что один и тот же цвет генерировался из нескольких вызовов, так как код вызывался многократно в быстрой последовательности (то есть randomGen был тем же самым, и поскольку он основывался на следующих часах = одинаковые результаты).

Попробуйте это вместо этого:

public class cExample
{
    ...
    Random randomGen = new Random();
    KnownColor[] names = (KnownColor[]) Enum.GetValues(typeof(KnownColor));
    ...
    private Color get_random_color()
    {
         KnownColor randomColorName = names[randomGen.Next(names.Length)];
         return Color.FromKnownColor(randomColorName);
    }
    ...
}
0
S. Arseneau
private string getRandColor()
        {
            Random rnd = new Random();
            string hexOutput = String.Format("{0:X}", rnd.Next(0, 0xFFFFFF));
            while (hexOutput.Length < 6)
                hexOutput = "0" + hexOutput;
            return "#" + hexOutput;
        }
0
jon