it-swarm.com.ru

трепетание: нет подключенных устройств

Я пытаюсь создать пример приложения с флаттером (новая установка). Также установлена ​​Android-студия (новая установка).

Вот вывод flutter run

flutter run  
No connected devices.

вывод flutter doctor

Doctor summary (to see all details, run flutter doctor -v):
[✓] Flutter (Channel beta, v0.1.5, on Linux, locale en_US.UTF-8)
[✓] Android toolchain - develop for Android devices (Android SDK 27.0.3)
[✓] Android Studio (version 3.0)
[!] VS Code (version 1.20.1)
[!] Connected devices
! No devices available

! Doctor found issues in 2 categories.

Есть ли решение?

49
Adnan Mumtaz

Flutter поддерживает устройства и симуляторы для iOS и Android.

В терминале выполните команду flutter devices, чтобы убедиться, что Flutter распознает подключенное устройство Android.

Вот справочный документ, Как вы можете настроить Device/Simulator для запуска вашего приложения.

Для, Android (в системе Mac)

Настройте свое устройство Android

Чтобы подготовиться к запуску и тестированию приложения Flutter на устройстве Android, вам потребуется устройство под управлением Android 4.1 (уровень API 16) или выше.

  1. Включите параметры разработчика и отладку по USB на вашем устройстве. Подробные инструкции доступны в документации Android.
  2. С помощью USB-кабеля подключите телефон к компьютеру. Если появится запрос на вашем устройстве, авторизуйте ваш компьютер для доступа к вашему устройству.
  3. В терминале выполните команду flutter devices, чтобы убедиться, что Flutter распознает подключенное устройство Android.
  4. Запустите ваше приложение, запустив Flutter Run.

По умолчанию Flutter использует версию Android SDK, на которой основан ваш инструмент adb. Если вы хотите, чтобы Flutter использовал другую установку Android SDK, вы должны задать для переменной среды Android_HOME этот установочный каталог.

настроить эмулятор Android

Чтобы подготовиться к запуску и тестированию приложения Flutter на эмуляторе Android, выполните следующие действия.

  1. Включите VM ускорение на вашем компьютере.
  2. Запустите Android Studio> Инструменты> Android> AVD Manager и выберите Создать виртуальное устройство.
  3. Выберите определение устройства и нажмите Далее.
  4. Выберите один или несколько системных образов для версий Android, которые вы хотите эмулировать, и нажмите Далее. Рекомендуется образ x86 или x86_64.
  5. В разделе «Эмулированная производительность» выберите «Оборудование - GLES 2.0», чтобы включить аппаратное ускорение.
  6. Убедитесь, что конфигурация AVD правильная, и выберите Готово.

    Подробнее о вышеописанных шагах см. В разделе «Управление AVD».

  7. В диспетчере виртуальных устройств Android нажмите «Выполнить» на панели инструментов. Эмулятор запускается и отображает холст по умолчанию для выбранной версии ОС и устройства.

  8. Запустите ваше приложение, запустив Flutter Run. Имя подключенного устройства - Android SDK, для которого платформа представляет семейство микросхем, например x86.

-

Откройте и подключите устройство с помощью Android Studio:

Вот более простой способ открыть и подключить симуляторы/устройства.

Android Studio показывает список эмуляторов/симуляторов (установленных в вашей системе) или устройств (подключенных к вашей системе). Просто выберите устройство, которое вы хотите открыть, из списка и запустите проект.

 enter image description here

41
Krunal

Я решил проблему AVD с флаттером, используя консоль флаттера.

Шаг 1:

C: \ Users \ valer> flutter emulators
6 available emulators:

3.2_QVGA_ADP2_API_22 _-_ Lollipop • 3.2in QVGA (ADP2) • Generic • 3.2 QVGA (ADP2) API 22 - Lollipop
Android_ARMv7a
Android_Accelerated_x86
Nexus S API Google Nexus S API 23
Nexus_S_API_25_1080x1920_Nougart_7.1.1_ • pixel • Google • Nexus S API 25 1080x1920 (Nougart 7.1.1)
Pixel_API_28 • pixel • Google • Pixel API 28

Чтобы запустить эмулятор, запустите flutter emulators --launch <emulator id>.

Шаг 2:

C: \ Users \ valer> flutter emulators --launch Pixel_API_28
10
Valeriano Costa

Я управлял своим с Genymotion, вероятно, лучшим для Флаттера.

Настройка менее болезненная и 

Убедитесь, что настройка ADB под 

 enter image description here

- ВАША Android SDK ПУТЬ -

У меня есть C:\Users\user\AppData\Local\Android\Sdk

6
Victor Tong

Я сталкиваюсь с той же проблемой, что и вы. Оказывается, ваше устройство не связано с вашим компьютером. 

Замечания:

  • Если вы используете XCode, если и ваш компьютер, и устройство используют один и тот жеWIFI, вам не нужно подключать устройство к компьютеру.
  • Для Android или iOS, работающего под командой терминала, если вы используете командную строку для запуска этого, вы должны убедиться, что они подключены через кабели . Совместное использование того же WIFI не работает. Убедитесь, что ваше устройство действительно подключено.
  • Убедитесь, что вы разрешили отладку USB на вашем Android-устройстве.

Если это по-прежнему не работает, попробуйте выполнить команду ниже, где вы можете получить более подробную информацию и детали:

flutter run --verbose
5
David

Если у вас есть 

  • Скачал флаттер SDK
  • Подключил мобильное устройство, включил опцию разработчика на мобильном телефоне и разрешил отладку по USB.

И все же вы получаете «Нет подключенного устройства», тогда я думаю, что вы должны установить драйвер ADB . Это сработало для меня !! Нажмите здесь, чтобы скачать

4
sandeep kumar

Для запуска Flutter приложений должно быть подключено хотя бы одно устройство/симулятор.

Также убедитесь, что отладка по USB включена в настройках разработчика.

3
Pravin Raj

Это было мое решение. Надеюсь, что моя путаница может помочь кому-то еще:

Мой " Параметры разработчика " былНА

но " Отладка USB " былаВЫКЛЮЧЕНА.

Поэтому я включил отладку по USB, и проблема была решена.

3
Pablo Chvx

Я сталкиваюсь с той же проблемой с Флаттером. Но я нашел другой способ работы, т.е.

  1. Первый запуск Android Emulator
  2. Затем перейдите к своей консоли Flutter
  3. Запустите команду flutter doctor и проверьте, отображается ли ваш эмулятор под тегом подключенных устройств, например. успешный вывод команды flutter doctor

  4. Теперь перейдите к пути проекта Flutter через консоль Flutter, например, для меня это D:\FlutterWorkspace\flutter_demo

  5. Затем выполните команду flutter run. например flutter run Подождите несколько секунд, пока ваше приложение не запустится в Android Emulator. Приложение работает

2
droidDip

Я использую Linux, поэтому этот шаг может помочь. Сначала откройте студию с правами root, (окно: щелкните правой кнопкой мыши значок программы> выберите «Запуск от имени администратора», linux: Sudo ./studio.sh в терминале)

Создайте эмулятор с помощью Hardware - GLES 2.0 с аппаратным ускорениемкак упоминалось здесь . Открытый терминал в Android-студии (Alt + F12)

Запустите команду flutter devices и посмотрите список устройств

[email protected]:~/flutter_workspace/my_app/my_app# flutter devices
   Woah! You appear to be trying to run flutter as root.
   We strongly recommend running the flutter tool without superuser privileges.

1 connected device:

Android SDK built for x86 • emulator-5554 • Android-x86 • 
Android 8.1.0 (API 27)(emulator)

Наконец запустить из терминала flutter run

[email protected]:~/flutter_workspace/my_app/my_app# flutter run
   Woah! You appear to be trying to run flutter as root.
   We strongly recommend running the flutter tool without superuser privileges.


Using hardware rendering with device Android SDK built for x86. 
If you get graphics artifacts, consider enabling software rendering 
with "--enable-software-rendering".
Launching lib/main.Dart on Android SDK built for x86 in debug mode...
Initializing gradle...                                       0.7s
Resolving dependencies...                                    1.2s
Running 'gradlew assembleDebug'...                           1.5s
Built build/app/outputs/apk/debug/app-debug.apk.
I/FlutterActivityDelegate(25096): onResume setting current activity to this
Syncing files to device Android SDK built for x86...             
D/        (25096): HostConnection::get() New Host Connection established 
0xe8487780, tid 25116
D/EGL_emulation(25096): eglMakeCurrent: 0xe5b3d8a0: ver 2 0 (tinfo 0xe84832f0)

????  To hot reload changes while running, press "r". To hot restart (and 
rebuild state),press "R".An Observatory debugger and profiler on 
Android SDK built for x86 is available at: http://127.0.0.1:8100/
For a more detailed help message, press "h". To quit, press "q".

И проверьте путь flutter-sdk в вашем проекте. Настройте из этого ответа

2
Iamat8

У меня такие же проблемы, когда я отлаживал с помощью локального флаттера. В этом случае, если вы установили переменную среды FLUTTER_ENGINE, вы должны сбросить ее и перезапустить IDE.

2
Bruce Chen

Для пользователя окна,

Установить переменную среды Flutter SDK (...\flutter_windows_v0.2.8-beta.Zip\flutter\bin)

Нет подключения устройства

Для получения дополнительной информации вы можете проверить здесь http://www.developerlibs.com/2018/05/flutter-introduction-and-setup.html

2
Sunil

Это в основном нуждается в устройстве, "подключенном" к вашей машине разработки. Если вы используете симулятор/эмулятор, работающий на машине, он должен автоматически распознаваться как подключенное устройство. Другой способ - подключить физическое устройство, и процесс установки немного отличается для устройств Android и iOS.

1
krishnakeshan

Фактический ответ не работал для меня.

Но установив Android_HOME в вас ~/.bash_profile и выйдите из системы, затем войдите, сделайте это!

Это может быть проблема Android Studio, так как она не устанавливает эту переменную среды для открытых проектов.

1
RobertPro

Что мне нужно было сделать:

flutter emulators

В нем будут перечислены все доступные эмуляторы. Для iOS вам нужно сначала открыть симулятор.

flutter emulators --launch EMULATOR NAME

Это запустит эмулятор

И построить это

flutter run -d "EMULATOR ID"
1
Estevão Lucas

Ни одно из перечисленных выше решений не помогло мне, но я смог решить его, аннулировав catch и перезапустив мою Android-студию:

File > Invalidate Catches / Restart...
1
Jude

Одна из опций, о которой я не упомянул, - это то, что (для моей настройки) для параметра «Выбор конфигурации USB» для разработчика должен быть задан MTP (Media Transfer Protocol).

1
jaxfire

Для пользователя окна,

Решение для меня было запуск Android Studio от имени администратора

0
Faustino Gagneten

Flutter необходимо устройство для запуска приложения. Для этого есть два варианта.

  1. Запустите приложение на своем реальном телефоне.
  2. Запустите приложение на виртуальном устройстве на вашем компьютере.

Я бы порекомендовал вариант 1, потому что он не использует ресурсы вашего устройства и работает быстрее.

Опция 1:

Разблокируйте параметры разработчика на своем телефоне, перейдите к настройкам разработчика, включите отладку по USB и подключите телефон к компьютеру. Теперь запустите flutter run, и он будет работать.

Вариант 2:

Откройте Android-студию, перейдите в диспетчер AVD, добавьте виртуальное устройство, если вы еще этого не сделали, и запустите виртуальное устройство. Теперь снова запустите flutter run, и он должен работать.

Обратите внимание, что этот способ работает с любым виртуальным устройством, а не только с виртуальным устройством из студии Android.

0
Steev James

Я решил проблему после того, как изменил «Android_HOME» на переменные окружения и установил его в расположение вашего Android SDK .. в моем случае C:\Android\Sdk

0
Muhammad Zacky Asyari

Ни одно из предложений не сработало, пока я не побежал

flutter config --Android-sdk Android_SDK_PATH
0
AFD

Что ж, на этот запрос был получен ответ, я просто хотел добавить, что вы можете увидеть подключенные устройства, если запустите симулятор вручную на MAC и эмулятор Android из AVD Manager.

0
Divyanshu Kumar

У меня был запущен эмулятор, но VSC ide не смог подключиться к нему. Поэтому я включил режим разработчика в эмуляторе, а также параметры отладки. Вуаля, это сработало!

0
Calvin Mwadime

Перейдите в Файл-> Структура проекта-> Project SDK (выберите путь SDK в Android SDK) -> ОК. Убедитесь, что ваше устройство подключено к ПК. Откройте GitBash и введите: flutter devices. Затем запустите приложение. Это будет работать.

0
Soumen Das

Иногда проблема связана с подключением устройства и его драйвера 

если вы уже включили опцию разработчика и отладку по USB и все еще не можете подключить ваше устройство 

вы должны попробовать это, поскольку это официально от GOOGLE.

Установите OEM драйверы USB:

https://developer.Android.com/studio/run/oem-usb

0
Arun R. Prajapati

Попробуйте запустить Android-студию с правами администратора, если ваше местоположение флаттера SDK находится на диске C

0
Dinuga Weeraratne

Для меня это было

  1. добавив "Android_HOME" к переменным окружения и установив его в D:\dev\Android\(для меня)

  2. добавив "D:\dev\Android\platform-tools" (для меня) в путь я положил флаттер перед

  3. Хорошо, хорошо, Ok Перезапустите Android-студию.

0
svkaka

Если эмулятор работает и не обнаруживается flutter и adb devices, попробуйте подключить его вручную с помощью следующей команды

abd connect 127.0.0.1:62001

Если не удается подключиться, попробуйте еще раз. Должно появиться следующее сообщение

подключен к 127.0.0.1:62001

Затем попробуйте flutter doctor или adb devices, чтобы убедиться, что он был успешно подключен.

0
Sherry Ali

В моем случае flutter devices правильно показывал мое устройство, и работа флаттера работала как положено. но устройство не отображается в Android Studio.

Вот мой sulotion:

в моем .bash_profile Android SDK настроен так:

export Android_SDK_ROOT="~/Library/Android/sdk"

кажется, плагин трепетания не может распознать ~, поэтому я изменил его следующим образом:

export Android_SDK_ROOT="/Users/charliema/Library/Android/sdk"

снова откройте Android Studio, все заработало.

0
machao