it-swarm.com.ru

Что такое Gradle в Android Studio?

Gradle немного сбивает меня с толку, а также для нового Android разработчика. Кто-нибудь может объяснить, что такое gradle в Android Studio и какова его цель? Почему Gradle включен в Android Studio?

1209
androidcodehunter

Короткий ответ

Gradle - это система сборки.

Длинный ответ

До Android Studio вы использовали Eclipse для своих целей разработки и, скорее всего, вы не знали, как создать свой Android APK без Eclipse.

Вы можете сделать это в командной строке, но вы должны узнать, что каждый инструмент (dx, aapt) делает в SDK. Eclipse избавил нас от этих низкоуровневых, но важных, фундаментальных деталей, предоставив нам свою собственную систему сборки.

Теперь, вы когда-нибудь задумывались, почему папка res находится в той же директории, что и ваша папка src?

Это где система сборки входит в картину. Система сборки автоматически берет все исходные файлы (.Java или .xml), затем применяет соответствующий инструмент (например, берет файлы классов Java и преобразует их в файлы dex) и группирует их все в один сжатый файл, наш любимый APK.

Эта система сборки использует некоторые соглашения: в качестве примера можно указать каталог, содержащий исходные файлы (в Eclipse это папка \src) или файлы ресурсов (в Eclipse это папка \res).

Теперь, чтобы автоматизировать все эти задачи, должен быть скрипт; Вы можете написать свою собственную систему сборки, используя сценарии Shell в Linux или синтаксис пакетных файлов в Windows. Понял?

Gradle - это еще одна система сборки , которая использует лучшие функции других систем сборки и объединяет их в одну. Это улучшается на основе их недостатков. Это система сборки на основе JVM , это означает, что вы можете написать свой собственный скрипт на Java, который делает Android Studio использование.

Одна из замечательных особенностей gradle - это то, что это система на основе плагинов . Это означает, что если у вас есть свой собственный язык программирования и вы хотите автоматизировать задачу создания какого-либо пакета (например, JAR для Java) из исходных текстов, вы можете написать полный плагин в Java или Groovy (или Kotlin). смотрите здесь ) и распространяйте по всему миру.

Почему Google использовал это?

Google увидел одну из самых совершенных систем сборки на рынке и понял, что вы можете писать свои собственные сценарии практически без обучения, без изучения Groovy или любого другого нового языка. Поэтому они написали плагин Android для Gradle.

Вы, наверное, видели build.gradle файл (ы) в вашем проекте. Здесь вы можете написать сценарий для автоматизации ваших задач. Код, который вы видели в этих файлах, является Groovy кодом. Если вы напишите System.out.println("Hello Gradle!");, он будет напечатан на вашей консоли.

Что вы можете сделать в сценарии сборки?

Простой пример - вам нужно скопировать некоторые файлы из одного каталога в другой, прежде чем произойдет фактический процесс сборки. Сценарий сборки Gradle может сделать это.

1424
Gagandeep Singh

Это новый инструмент сборки, который Google хочет использовать для Android. Он используется благодаря тому, что он более расширяем и полезен, чем муравей. Он предназначен для улучшения опыта разработчиков.

Вы можете посмотреть выступление Ксавье Дюкроэ из группы разработчиков Android в Google I/O здесь.

Существует также еще одна беседа о Android Studio от Ксавье и Тора Норби, а также во время ввода-вывода Google здесь .

151
daniel_c05

Gradle - это система сборки, работающая на Android Studio .

На других языках, например:

52
itiskj

Вот подробное объяснение того, что такое Gradle и как его использовать в Android Studio.

Изучение файлов Gradle

  1. Всякий раз, когда вы создаете проект в Android Studio, система сборки автоматически генерирует все необходимые файлы сборки Gradle.

Файлы Gradle Build

  1. Файлы сборки Gradle используют Domain Specific Language or DSL для определения пользовательской логики сборки и взаимодействия со специфичными для Android элементами плагина Android для Gradle.

  2. Проекты Android Studio состоят из одного или нескольких модулей, которые вы можете создавать, тестировать и отлаживать независимо. Каждый модуль имеет свой собственный файл сборки, поэтому каждый проект Android Studio содержит 2 вида файлов сборки Gradle.

  3. Файл сборки верхнего уровня: Здесь вы найдете параметры конфигурации, общие для всех модулей, составляющих ваш проект.

  4. Файл сборки на уровне модуля: Каждый модуль имеет свой собственный файл сборки Gradle, который содержит специфичные для модуля настройки сборки. Вы потратите большую часть своего времени на редактирование файлов сборки уровня модуля, а не файла сборки верхнего уровня проекта.

Чтобы просмотреть эти build.gradle файлы, откройте Android панель "Проект" в Studio (выбрав вкладку "Проект") и разверните папку "Сценарии Gradle". Первые два элемента в папке Gradle Scripts - это файлы сборки Gradle уровня проекта и уровня модуля.

Файл сборки Gradle верхнего уровня

Каждый проект Android Studio содержит один файл сборки Gradle верхнего уровня. Этот файл build.gradle является первым элементом, который появляется в папке Gradle Scripts и четко помечен как Project.

В большинстве случаев вам не нужно вносить какие-либо изменения в этот файл, но все же полезно понимать его содержимое и роль, которую он играет в вашем проекте.

Файлы сборки Gradle уровня модуля

В дополнение к файлу сборки Gradle уровня проекта каждый модуль имеет собственный файл сборки Gradle. Ниже приведена аннотированная версия базового файла сборки Gradle на уровне модуля.

Другие файлы Gradle

В дополнение к файлам build.gradle ваша папка Gradle Scripts содержит некоторые другие файлы Gradle. В большинстве случаев вам не нужно будет вручную редактировать эти файлы, так как они будут обновляться автоматически при внесении любых соответствующих изменений в ваш проект. Тем не менее, это хорошая идея, чтобы понять роль этих файлов в вашем проекте.

gradle-wrapper.properties (версия Gradle)

Этот файл позволяет другим людям создавать ваш код, даже если на их компьютере не установлен Gradle. Этот файл проверяет, установлена ​​ли правильная версия Gradle, и при необходимости загружает необходимую версию.

settings.gradle

Этот файл ссылается на все модули, которые составляют ваш проект.

gradle.properties (Свойства проекта)

Этот файл содержит информацию о конфигурации всего вашего проекта. По умолчанию он пуст, но вы можете применить широкий спектр свойств к вашему проекту, добавив их в этот файл.

local.properties (SDK Location)

Этот файл сообщает плагину Android Gradle, где он может найти вашу установку Android SDK.

Примечание. local.properties содержит информацию, относящуюся к локальной установке Android SDK. Это означает, что вы не должны держать этот файл под контролем исходного кода.

Предлагаемое чтение - Tutsplus Tutorial

Я получил ясное понимание Gradle от этого.

38
Parmeshwar C

Gradle - это один из типов инструмент сборки, который создает исходный код программы. Так что это важная часть Android Studio, и ее нужно установить перед началом разработки приложения.

Нам не нужно устанавливать его отдельно, потому что Android Studio делает это за нас, когда мы делаем наш первый проект.

29
karan

Все, что вам нужно знать о Gradle, вы можете найти здесь: Руководство пользователя плагина Gradle

Цели новой системы сборки

Цели новой системы сборки:

  • Упростите повторное использование кода и ресурсов
  • Упростите создание нескольких вариантов приложения, как для распространения с несколькими apk, так и для разных вариантов приложения.
  • Упростите настройку, расширение и настройку процесса сборки
  • Хорошая IDE интеграция

Почему Градл?

Gradle - это усовершенствованная система сборки, а также расширенный инструментарий сборки, позволяющий создавать собственную логику сборки с помощью плагинов.

Вот некоторые из его особенностей, которые заставили нас выбрать Gradle:

  • Domain Specific Language (DSL) для описания и манипулирования логикой сборки
  • Файлы сборки основаны на Groovy и позволяют смешивать декларативные элементы через DSL и использовать код для манипулирования элементами DSL для обеспечения собственной логики.
  • Встроенное управление зависимостями через Maven и/или Ivy.
  • Очень гибкий Позволяет использовать лучшие практики, но не навязывает свой собственный способ действий.
  • Плагины могут предоставлять собственный DSL и собственный API для использования в файлах сборки.
  • Good Tooling API, позволяющий интегрировать IDE
23
Mahdi Rashidi

ОПРЕДЕЛЕНИЕ :: Gradle может быть описан механизм структурированного строительства, где он предоставляет разработчику инструменты и гибкость для управления ресурсами проекта для создания сборок, которые являются smaller in size, targeting specific requirements для определенных устройств определенных конфигураций


ОСНОВНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ

  1. minimumSdk
  2. maximumSdk
  3. targettedSdk
  4. versionCode
  5. versionName

БИБЛИОТЕКИ :: Мы можем добавить Android библиотеки или любые другие сторонние библиотеки в дополнение к легким требованиям, что раньше было утомительной задачей. Если библиотека не подходит для существующего проекта, разработчику показывается журнал, в котором человек может найти подходящее решение для внесения изменений в проект, чтобы можно было добавить библиотеку. Это всего лишь одна линия зависимости


СОЗДАНИЕ РАЗНООБРАЗИЙ ЗДАНИЙ

Объединение типов сборки со вкусами сборки для получения вариаций вариантов сборки

 ====================                         ====================
|     BuildTypes     |                       |   ProductFlavours  |
 --------------------  ====================== --------------------
|  Debug,Production  |      ||       ||      | Paid,Free,Demo,Mock|
 ====================       ||       ||       ==================== 
                            ||       ||
                            VV       VV
 =================================================================
|           DebugPaid, DebugFree, DebugDemo, DebugMock            |
|  ProductionPaid, ProductionFree, ProductionDemo, ProductionMock |
 =================================================================

СНИЖЕНИЕ РАЗМЕРА

Gradle помогает уменьшить размер сгенерированной сборки, удаляя неиспользуемые ресурсы и неиспользуемые вещи из интегрированных библиотек


УПРАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯМИ

Мы можем указать определенные разрешения для определенных сборок, добавив определенные разрешения в определенных сценариях на основе требований


ПОСТРОЕНИЯ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ УСТРОЙСТВ

Мы можем управлять генерацией сборки для определенных устройств, которые включают в себя определенные плотности и определенные уровни API. Это помогает при развертывании продуктов в магазине приложений в соответствии с требованиями для нескольких типов устройств


ХОРОШАЯ ССЫЛКА

Учебники по Vogella

23
Devrath

Gradle - это система сборки . Системы сборки - это программные средства, предназначенные для автоматизации процесса компиляции программы. Системы сборки бывают разных форм и используются для различных задач сборки программного обеспечения. Хотя их основная цель - эффективно создавать исполняемые файлы.

Другим связанным термином является автоматизация сборки, которая представляет собой процесс автоматизации создания сборки программного обеспечения и связанных с ним процессов, включая компиляцию исходного кода компьютера в двоичный код, упаковку двоичного кода и запуск автоматических тестов.

Немного похожей системы сборки для других языков (см. Полный список здесь ):

  1. Apache Ant и Apache Maven - Java
  2. sbt (Simple Build Tool) - для Scala (игровая среда и т. д.)
  3. A-A-P - Python инструмент для сборки
  4. Грабли (Apache Builder) - Рубин
  5. Leiningen для Clojure
21
user4774371

Риск быть дискурсивным, я думаю, за этим стоит вопрос о том, почему Android Studio/Gradle так плохо.

Типичный опыт Clojure:

  • скачать проект с зависимостями, перечисленными в project.clj.
  • Лейнинген получает зависимости благодаря Clojars и Maven.
  • Проект компилируется.

Типичный Android Студийный/Gradle опыт:

  • "Импортировать мой проект Eclipse".
  • ОК, проект импортирован.
  • Градл делает тхан ... подожди ... подожди ... подожди ... Градл закончил.
  • Скомпилировать ... не могу скомпилировать, потому что я не знаю, что такое X/не могу найти библиотеку Y.

Я не уверен, что это вина Грэдла. Но "импорт из проекта Eclipse" кажется довольно нестабильным. Несмотря на все предполагаемые сложности Gradle и достоинства системы сборки, Android Studio, похоже, не очень хорошо импортирует зависимости сборки или процесс сборки из Eclipse.

Он не сообщает вам, когда не удалось импортировать полный граф зависимостей. Студия Android не дает полезной помощи или советов о том, как решить проблему. Он не говорит вам, где вы можете посмотреть вручную в папках Eclipse. Он не говорит вам, какая библиотека, кажется, отсутствует. Или помочь вам найти Maven и т.д. Для них.

В 2016 году такие вещи, как Leiningen/Clojars, или npm узла, или pip Python, или apkg Debian (и я уверен, что многие подобные менеджеры пакетов для других языков и систем) работают прекрасно ... отсутствующие зависимости остались в прошлом.

За исключением Android. Android Теперь Studio - единственное место, где я до сих пор испытываю адский недостаток зависимостей.

Я склонен сказать, что это вина Google. Они нарушили экосистему Android (и тысячи существующих Android проектов/онлайн-учебников), когда решительно решили перейти с Eclipse на Android Studio/Gradle, не создавая надежный процесс преобразования. Люди, чьи проекты работают в Eclipse, не адаптируют их к AS (предположительно, потому что это для них боль). И люди, пытающиеся использовать эти проекты в AS, сталкиваются с теми же проблемами.

И вообще, если Gradle - это сверхмощная система сборки, почему я до сих пор управляю множеством других зависимостей в менеджере SDK? Почему проект, который нуждается, скажем, в ndk, не может указать это в своем файле Gradle, чтобы он автоматически устанавливался и встраивался при необходимости? Почему NDK особенный? Аналогично для целевых платформ? Почему я устанавливаю их явно в IDE, а не просто проверяю свой проект на них и сортирую все это за кулисами?

16
interstar

Я пишу два урока, чтобы написать ответ один , два

Gradle - это декларативный инструмент общего назначения общего назначения. Это общая цель, потому что она может быть использована для создания практически всего, что вы хотите реализовать в сценарии сборки. Это декларативно, так как вы не хотите видеть много кода в файле сборки, который не читается и менее удобен в обслуживании. Таким образом, в то время как Gradle предоставляет идею соглашений и простой и декларативной сборки, он также делает инструмент адаптируемым и расширяет возможности разработчиков. Он также предоставляет простой способ настройки поведения по умолчанию и различных хуков для добавления сторонних функций.

Gradle объединяет в себе все преимущества обоих инструментов, предоставляет дополнительные функции и использует Groovy как язык, специфичный для предметной области (DSL). Он обладает мощью и гибкостью инструмента Ant с такими функциями Maven, как жизненный цикл сборки и простота использования.

Почему Gradle? Почему сейчас?

Ответ инструмента сборки - добавить функциональность сценариев с помощью нестандартных механизмов расширения. Вы заканчиваете тем, что смешиваете код сценария с XML или вызываете внешние сценарии из своей логики сборки. Легко представить, что вам нужно будет со временем добавлять все больше и больше пользовательского кода. В результате вы неизбежно вносите случайную сложность, и ремонтопригодность выходит за рамки.

Допустим, вы хотите скопировать файл в определенное место при создании версии выпуска вашего проекта. Чтобы определить версию, вы проверяете строку в метаданных, описывающую ваш проект. Если он соответствует определенной схеме нумерации (например, 1.0-RELEASE), вы копируете файл из точки A в точку B. С внешней точки зрения это может показаться тривиальной задачей. Если вам приходится полагаться на XML, язык сборки многих традиционных инструментов, выражающих эту простую логику, становится довольно сложным.

Эволюция Java инструментов сборки

Логика сборки Java должна быть описана в XML. XML отлично подходит для описания иерархических данных, но ему не хватает выражения программного потока и условной логики. По мере усложнения сценария сборки поддержание кода сборки становится кошмаром.

В Ant цель JAR зависит от цели компиляции. Муравей не дает никаких указаний о том, как структурировать ваш проект. Хотя это обеспечивает максимальную гибкость, Ant делает каждый скрипт сборки уникальным и трудным для понимания. Внешние библиотеки, необходимые для вашего проекта, обычно проверяются на контроль версий, потому что нет никакого автоматизированного механизма для их извлечения из центрального расположения.

Maven 1 , выпущенный в июле 2004 года, попытался облегчить этот процесс. Он предоставил стандартизированную структуру проекта и директории, а также управление зависимостями. К сожалению, пользовательскую логику сложно реализовать

Gradle вписывается в это поколение инструментов сборки и удовлетворяет многим требованиям современных инструментов сборки (рисунок 1). Это обеспечивает выразительный DSL, соглашение по конфигурации подхода и мощное управление зависимостями. Это делает правильный шаг, чтобы отказаться от XML и представить динамический язык Groovy для определения вашей логики сборки. Звучит убедительно, не так ли?

Gradle сочетает в себе лучшие функции других инструментов сборки.

enter image description here

Необыкновенный набор функций Gradle

enter image description here

Зачем создавать ваши Java проекты с Gradle, а не с Ant или Maven?

Инструмент сборки по умолчанию для Android (и новая звезда инструментов сборки в JVM) предназначен для упрощения создания сценариев сложных многоязычных сборок. Стоит ли переходить на него, если вы используете Ant или Maven?

Ключом к раскрытию мощных функций Gradle в вашем скрипте сборки является обнаружение и применение его доменной модели, как показано на рисунке ниже. enter image description here

Gradle не может знать все требования, специфичные для вашей корпоративной сборки. Предоставляя перехватчики на этапах жизненного цикла, Gradle позволяет отслеживать и настраивать поведение выполнения сценария сборки.

Gradle создает словарь для своей модели, выставляя DSL, реализованный в Groovy. При работе со сложной проблемной областью в этом случае мощным инструментом может быть задача создания программного обеспечения, позволяющего использовать общий язык для выражения вашей логики.

Другой пример - способ выражения зависимостей во внешних библиотеках, очень распространенная проблема, решаемая инструментами сборки. Готовый Gradle предоставляет вам два блока конфигурации для вашего скрипта сборки, которые позволяют вам определить зависимости и репозитории, из которых вы хотите их получить. Если стандартные элементы DSL не соответствуют вашим потребностям, вы даже можете ввести свой собственный словарь через механизм расширения Gradle.

Интеграция с другими инструментами сборки

Gradle хорошо играет с муравьями предшественника, Maven и Ivy, как показано на рисунке ниже.

enter image description here

Автоматизация вашего проекта от сборки до развертывания

enter image description here

На изображении: этапы конвейера развертывания.

  • Компиляция кода

  • Работающие юнит и интеграционные тесты

  • Выполнение статического анализа кода и создание тестового покрытия

  • Создание дистрибутива

  • Обеспечение целевой среды

  • Развертывание результата

  • Выполнение дымовых и автоматических функциональных испытаний

Я пишу два урока, чтобы написать ответ один , два

15
Farhana

Gradle - это усовершенствованная система сборки, а также расширенный инструментарий сборки, позволяющий создавать собственную логику сборки с помощью плагинов!

Преимущества:

  • Dsl - предметно-ориентированный язык на основе groovy
  • DAG - Направленный ациклический граф
  • Инкрементные сборки
  • Расширяемая модель предметной области
  • Gradle всегда в курсе
  • Перед выполнением задачи Gradle делает снимок ввода и вывода своей задачи.
  • В случае, если моментальный снимок изменился или его не существует, Gralde повторно выполнит эту задачу.

Записи манифеста

Через DSL можно настроить следующие записи манифеста:

Вариант сборки

По умолчанию плагин Android автоматически настраивает проект на создание как отладочной, так и выпускной версии приложения.

Зависимость

  1. Местные зависимости:

Если в вашей локальной файловой системе есть бинарные архивы, от которых зависит модуль, например, файлы JAR, вы можете объявить эти зависимости в файле сборки для этого модуля.

  1. Удаленные зависимости:

Сначала репозиторий должен быть добавлен в список, а затем зависимость должна быть объявлена ​​таким образом, чтобы Maven или Ivy объявляли свои артефакты.

13
SKallmann

Gradle для языка Groovy JVM является тем же, что и муравей для Java. По сути, это инструмент сборки Groovy. В отличие от Ant, он основан на полном языке Groovy. Например, вы можете написать код скрипта Groovy в скрипте Gradle, чтобы сделать что-то, а не полагаться на определенный язык домена.

Я не знаю конкретной интеграции IntelliJ, но представьте, что вы могли бы "расширить" Groovy так, чтобы вы могли писать конкретные языковые примитивы "сборки", и они просто стали частью языка Groovy. (Метапрограммирование Groovy - это целое обсуждение.) IntelliJ/Google могли бы использовать Gradle для создания языка сборки очень высокого уровня, но это язык, основанный на расширяемом, открытом стандарте.

12
user500123

Gradle - это автоматизированный инструментарий сборки, который может быть интегрирован во множество различных сред не только для проектов Android.

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать с Gradle.

  • Минимальная конфигурация требуется для новых проектов, потому что Gradle имеет конфигурации по умолчанию для ваших Android студийных проектов.

  • Объявление зависимости. Вы можете объявить JAR-файлы зависимостей или библиотечные файлы, размещенные на локальном или удаленном сервере.

  • Gradle автоматически генерирует тестовый каталог и тестовый APK из источника вашего проекта.

  • Если вы добавите всю необходимую информацию, такую ​​как keyPassword и keyAlias, в свой файл сборки Gradle, вы можете использовать Gradle для создания подписанных APK.

  • Gradle может генерировать несколько APK с различными пакетами и конфигурациями сборки из одного модуля.

9
Zumry Mohamed

В Android Studio Gradle - это пользовательский инструмент для сборки, используемый для сборки Android пакетов (apk-файлов) путем управления зависимостями и предоставления настраиваемой логики сборки.

APK-файл (пакет приложений Android) представляет собой специально отформатированный Zip-файл, который содержит

  • Байт код
  • Ресурсы (изображения, пользовательский интерфейс, XML и т.д.)
  • Файл манифеста

Файл apk подписывается и отправляется на устройство с помощью ADB (Android Debug Bridge), где он исполняется.

8
Akash Chandwani

Gradle - это расширенный инструментарий сборки для Android, который управляет зависимостями и позволяет определять собственную логику сборки. функции похожи

  • Настраивайте, настраивайте и расширяйте процесс сборки.

  • Создайте несколько APK для вашего приложения с различными функциями, используя один и тот же проект.

  • Повторное использование кода и ресурсов.

см

8
AndEngine

Gradle - это инструмент для сборки, используемый для сборки APK или известный как пакет приложений.

6
Samarth Shah

@ Brian Gardner:

Gradle - это обширный инструмент сборки и менеджер зависимостей для программных проектов. Он имеет специфичный для домена язык, основанный на Groovy. Gradle также предоставляет поддержку сборки по соглашению для многих типов проектов, включая Java, Android и ​​Scala.

особенность Gradle:

  1. Управление зависимостями
  2. Использование Ant из Gradle
  3. Gradle Плагины
  4. Плагин Java
  5. Плагин для Android
  6. Мультипроектные сборки
4
Dhaval Jivani

Gradle - это то, что позволяет автоматизировать создание сложных Android проектов, в которых задействованы десятки тысяч строк кода из нескольких источников, проектов, библиотек и т.д. Он может условно генерировать несколько оптимизированных APK на основе множества спецификации конфигурации - если вы заинтересованы, другие ответы предоставляют более подробную информацию об этом аспекте Gradle.

Однако, если вы новичок в Android разработке, Gradle в 99% случаев - это то, что останавливает ваш проект от сборки. Это непостижимая, сложная система, которая эффективно запутывает процесс сборки Android и, по сути, делает его недоступным для неопытных разработчиков, т. Е. Для создания простого начального уровня Android Приложите ничего не подозревающего новичка. нужно изучить и понять многие вещи, за которые они не торговались, такие как:

  • Android APK структура и экосистема
  • Android Studio
  • Java Classpaths и зависимости
  • Groovy
  • Скрипты сборки Gradle
  • Много других сложных и интересных технологий

Все эти вещи интересны и полезны для Android разработчиков, но они далеки от простого и представляют серьезный барьер для входа. Я подозреваю, что вдохновивший ОП задавать этот вопрос - это чувство разочарования, которое неизбежно поражает разработчика-неофита после того, как он потратил слишком много времени, пытаясь создать простое приложение и постоянно мешать ему в Gradle. Проблема усугубляется огромным количеством высокотехнологичной документации, доступной для всех этих технологий. Также для большого количества потребностей развития Gradle является излишним.

Альтернативой является написание сценария Shell, который создает ваш проект за счет автоматизации инструментов, доступных в Android SDK. Преимущества этого подхода много, для начала это, пожалуй, лучший способ изучить и понять процесс сборки и экосистему Android, и он позволяет вам полностью контролировать, как создается ваше приложение. Тем не менее, этот подход больше подходит для тех, кто глубоко не поддается восстановлению, чем для неопытных новичков, пробующих Android.

Что бросается в глаза из-за его отсутствия (пожалуйста, сообщите мне, если есть такая вещь), это начальный уровень, легкий IDE с сокращенным набором функций, который одновременно упрощает процесс сборки, не затеняя его (таким образом, не NetBeans или Затмение) возможно, он все еще может использовать Gradle (что не так с Ant). Это должно упростить создание APK, которые соответствуют нескольким распространенным конфигурациям, и использовать структуру проекта, которая может развиться до полного Android Studio проекта, если вы решите принять его таким образом.

3
flurbius

Проще говоря, Gradle - это инструмент, предоставляемый Android Studio для реализации двух важных процессов:

  1. Строить наши проекты
  2. Упакуйте файл AndroidManifest.xml, папку res и двоичный код в специально отформатированный Zip-файл APK
1
S.Voulgaris

Gradle = Groovy + Cradle комментарий на форуме Ханса Доктера

Путаница немного ненужна, когда ее можно было просто назвать "Build" или что-то в Android Studio.

Нам нравится усложнять себе жизнь в сообществе разработчиков.

0
James_UK_DEV